Любовь и ненависть в Atomic Heart после 20 часов - полного прохождения

В конце прошлого года я составил для себя список «ожидаемых игр в 2023»…и Atomic Heart входил в топ-3 уж точно.

20 февраля в 18:00 (спасибо Новой Зеландии) был открыт доступ к данной игре и с тех пор интернет заполонили мемы, спойлеры и гайды…поэтому было принято решение сократить время моего нахождения в "вк" и "дтф" до минимума.

Головы у этих чертей отлетали эффектно
Головы у этих чертей отлетали эффектно

А теперь не посредственно к самой игре, постараюсь разбить на элементы, чтобы было удобнее воспринимать поток информации.

Графика:

К ней меньше всего претензий и вопросов даже на Xbox Series S. Картинка выглядит сочно, выстрелы и удары ощущаются прилично…а отметины на врагах после ударов топором или другим острым предметом — приятная мелочь.

Баги: визуальных багов в игре полным полно и такое ощущение, что после патчей их становится только больше…лично мной встречено: "мертвые танцоры", невидимые стены в рандомных местах, смерть от падения с метра, перемещение роботов сквозь стены. Пару раз было такое "забегаю в комнату сохранения с минимальным хп и по-быстрому пытаюсь скрафтить хилку и в этот момент меня убивает Вовчик с усиками своим ударом синей волны. Ну и вылеты, впервые с ними столкнулся, когда бежал к предпоследнему боссу.

Баба Зина мощь...и неважно поварешка у нее в руках или калаш
Баба Зина мощь...и неважно поварешка у нее в руках или калаш

Для 2023 года - это определенно хороший результат и тем более - свое не пахнет, как сказали бы два гигачадных белоруса с одного известного канала.

Персонажи:

Эти красотки оказались на удивление простыми, хотя казалось, что именно они будут рвать всем пятые точки
Эти красотки оказались на удивление простыми, хотя казалось, что именно они будут рвать всем пятые точки

Главный герой неплохо прописан и если влиться в эту атмосферу СССР и «полного пиздеца», то и персонажем можно проникнуться…а вот, остальные…bruh и как-то не было волнения или жалости, когда убивали того или иного перса…НО баба Зина — молодец, боец и просто мать

Музыка и звуковое сопровождение:

Тут, как мне кажется выше всяческих похвал, когда в первый раз, в замесе, заиграла Алла Пугачева — мои глаза загорелись и я понял, что будет весело.

Сборник саундов

Все, что касается звуков сделано на достойнейшем уровне…каждый раз, когда гг вставляет свои патроны в дробовик и делает чик чик — хочется это переслушивать…при этом звуковых багов в игре тоже предостаточно.

Пожалуй в этом же разделе упомяну и про дубляж. Он здесь шикарен, голоса подобраны подстать персонажам — то есть, если видишь быдло мужика с дубинкой, то у него и голос будет соответствующий.

Сюжет:

Спойлеры спрячу из уважения к тем, кто еще не играл или в процессе прохождения

К сюжету есть ряд вопросов и претензий, на мой взгляд — он является самым слабым звеном в игре. Вот, игрок в лице майора Нечаева побеждает своего «отца» (Сеченова) и тут появляется перчатка - предатель, как-то красная жижа из нее формируется серый человек добивает Сеченова и уходит — ВТФ?! Что это вообще такое было, как-то много событий для 5 минутной кат-сцены. И куда в итоге делать эта штука в лице Захарова?!

Общее впечатление: взлет и развитие событий в начале, долгая просадка по середине и просто со сверхзвуковой скоростью развитие событий в последние 2 часа — баланс порционной подачи куда-то вышел.

Любимая фраза Нечаева
Любимая фраза Нечаева

Геймплей:

В игре, во многих моментах отсутствует баланс напрочь — по началу тебе может начистить морду любой желающий Вовчик, а после, где-то, половины игры разваливаешь всех направо и налево и лишь боссы оставляют хоть какой-то челендж. У меня возникла сложность с "Беляшом" так как я пришел туда недокачем и с малым арсеналом из-за чего было непросто его одолеть.

Огнедышащий пизд*к
Огнедышащий пизд*к

Прошел всю игру со стужей и дробовиком (на огне и морозе).

Подведение итогов:

Ну что ж, хочу вас поздравить дамы и господа, наш гейм-дейв по-тихоньку, семимильными шажками начинает свой путь, надеюсь, что продолжиться в таком же темпе и направлении. Качественные игры, которые будут обсуждать - ругать, хвалить и т.д., а самое главное, что разработчики прислушиваются к аудитории или делают вид...когда появилось недовольство игроков касательно угла обзора и субтитров - поступила реакция и заявлена работа над этим. Многим стоило бы поучиться у них прислушиваться к своей аудитории "привет, редизайн дтф кхм кхм".

Изначально хотел каждый момент подкреплять своей записью с бокса, но это надо ловить тайминги, потом заниматься перекачкой и прочим, поэтому было принято решение этим не заниматься...тем более, что мне за это не платят.

С большим удовольствием ставлю данной игре:

8/10

P.S. Теперь ждем "Смуту" 😂 недавно был опубликован геймплей - посмотрим, что получится

4242
71 комментарий

Atomic Heart после 20 часов - полного прохожденияУ меня 20 часов наиграно, я только-только в ВДНХ спустился. Я уже в финале, что ли? :D

13
Ответить

Ты шо, каждый сантиметр карты осматриваешь?)) Уж на что я никуда не торопился, но за свои 20 часов уже локацию после ВДНХ закрыл и все полигоны, которые по дороге были))

6
Ответить

Чуть больше половины, наверное...плюс-минус

2
Ответить

Да-да, а потом говорят #янипонялсюжет

1
Ответить

Полное прохождение (кроме 1 полигона) 30 часов прям вот неспешной игры.
Но с твоим стилем у тебя впереди еще 30)))

1
Ответить

Ого, я думал, что медленно играю. Сейчас как раз 20 часов, добрался до следующей после ВДНХ сюжетной локации.

1
Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить