Один из обозревателей назвал игру «первым полноправным представителем некстгена».28 февраля 2023 года ведущие игровые издания опубликовали превью Final Fantasy XVI. Журналисты опробовали специальную версию игры, которую разработчики создали для СМИ, чтобы продемонстрировать боевую систему. Выбрали главное из материалов.В общей сложности обозреватели провели в превью-версии Final Fantasy XVI около пяти часов и сразились с тремя боссами, первым из которых оказалась Бенедикта. В этой схватке разработчики продемонстрировали обновлённую динамичную экшен-систему игры на примере традиционного сражения двух персонажей-людей.Два других сражения получились куда более масштабными и эпическими, заявил обозреватель IGN. В первой схватке игрок вступил в бой с Гарудой, Хранителем Ветра — 20-метровым птицеподобным существом, которое призвала Бенедикта.Сражение было очень динамичным, поскольку игроку приходилось постоянно уворачиваться от атак босса и отражать удары. Как отметил автор IGN, эта схватка напомнила ему сцены из аниме вроде «Атаки титанов».По ходу сражения у игрока есть возможность оглушить Гаруду и запустить магический крюк, чтобы прижать её голову к земле, а после нанести серию критических ударов.Директором боевой системы Final Fantasy XVI выступил Рёта Сузуки, известный по Devil May Cry 5 и Dragon’s Dogma. По словам нескольких журналистов, его влияние заметно с первого же сражения. Как отметил автор IGN, в FFXVI буквально каждый взмах меча напоминает о том, что именно Сузуки занимался созданием боевых механик.В основе боевой системы FFXVI лежат экшен-механики, в том числе возможность совершать комбо-атаки, уклоняться и парировать. Уже поверх неё разработчики добавили разнообразные магические способности, позволяющие наносить мощные спецудары.Магические умения в FFXVI представляют собой силу Эйконов — самых сильных существ во вселенной. Журналисты смогли опробовать три таких способности, принадлежащих Фениксу, Гаруде и Титану.Между умениями Эйконов можно быстро переключаться, чтобы комбинировать их.У каждой способности есть время перезарядки, поэтому правильное переключение между ними во время боя даёт тактическое преимущество.В ходе превью-ивента обозреватели не только сражались с боссами, но и штурмовали замок, попутно уничтожая целый гарнизон мечников.Несколько журналистов отметили, что разработчики нашли правильный баланс в сочетании экшена и тактических способностей, и это особенно ощущается в затяжных сражениях, например, с Бенедиктой. В таких боях приходится использовать весь арсенал умений.Обозреватели отметили необычный подход разработчиков Final Fantasy XVI к доступности. Вместо традиционных уровней сложности в игру добавили специальные опции, позволяющие упростить сражения. Так, игроки могут включить параметр, который позволит проще уклоняться, показывая особый индикатор перед входящим ударом. Аналогичным образом можно включить облегчённое выполнение комбо-атак.Третьим боссом в превью-версии оказался Гаруда, с которым главный герой сражался, призвав другого Эйкона — Ифрита. У саммона всего несколько способностей, но, несмотря на это, сражение оказалось очень динамичным. Обозреватель IGN отметил, что бой получился более зрелищным, но менее сложным, чем предыдущие.В FFXVI огромный мир, но он не полностью открытый, а сама игра линейная.В издании VG247 особенно похвалили графику, эффекты, лицевую анимацию персонажей и высочайшую детализацию в игре при условии отличной производительности. По их словам, FFXVI знаменует собой «переломный момент для игр нового поколения», а сама игра ощущается, как первый полноценный «некстген».Релиз Final Fantasy XVI состоится 22 июня 2023 года на PS5.Демоверсия игры станет доступна в начале июня, за две недели до релиза. Игроки смогут перенести весь полученный в ней прогресс в полную версию FFXVI.Превью Скриншоты#finalfantasy #новости #playstation
Когда-нибудь Сквари научатся в интерфейс, я верю
Ну вроде опрятно всё
Японский интерфейс - это притча во языцах.
Начиная от игр (речь не только о том, что на экране, но и организация меню) и заканчивая веб сайтами.
Это от разработчиков ММО, скажи спасибо, что боевка не таргетная.
Японцы не смогут в ui, кто был в токийском метро подтвердят.
Охуенно там все
это в каких final fantasy не умеют в интерфейс, простите?