Ориентация на одиночного игрока, это когда он впервые входит в онлайн и не успевая появиться гасится с воздуха ошалевшим типом на летающем мотоцикле? Спасибо но нет.
Ориентация на одиночного игрокаУгу, с учётом того какими были и есть первые ограбления, на которые и сейчас народ не соберёшь, а без людей поиграть нельзя. И таких миссий было большинство, а изменили это только относительно недавно
Лично я сгорел после долгих загрузок. Находишься в режиме кампании, переключаешься на онлайн - загрузка. Заходишь в миссию или любую активность, хз, - опять загрузка. Выходишь из этой активности - загрузка. Пытаешься присоединиться к условному ограблению - загрузка - а мест уже нет, мы тебя обманули, зря ждал, выходи в открытый мир онлайна - ЗАГРУЗКА!!! Это было задолго до оптимизации загрузок (с магазином какая-то херня была). Возвращаться я уже не стал. Ну нахер.
Можно сделать закрытую сессию и выполнять миссии, продавать тачки, довозить груз и делать все что душе угодно без лишних игроков (либо только с друзьями), не знаю что ты так нервничаешь...
Ориентация на одиночного игрока.
Тут скорее речь про миссии, до которых они доперли совсем недавно: раньше надо было ждать минут по 15-20 чтобы набралось полное лобби из 4 человек и пройти какую-нибудь подготовку к миссии, а таких может быть по 4-5 штук перед ограблением. Собственно из-за этого терялось желание перепроходить это, потому что народ либо ливал после 1-2 неудачных попыток, либо выкидывался нестабильными серверами, а потом ещё сессия подбиралась новая и грузилась у всех по 10-12 минут.. в итоге игра превращалась в симулятор ожидания.
Ориентация на одиночного игрока, это когда он впервые входит в онлайн и не успевая появиться гасится с воздуха ошалевшим типом на летающем мотоцикле? Спасибо но нет.
Ориентация на одиночного игрокаУгу, с учётом того какими были и есть первые ограбления, на которые
и сейчас народ не соберёшь, а без людей поиграть нельзя. И таких миссий было большинство, а изменили это только относительно недавно
Уже нет такого, welcome to 2023
Лично я сгорел после долгих загрузок. Находишься в режиме кампании, переключаешься на онлайн - загрузка. Заходишь в миссию или любую активность, хз, - опять загрузка. Выходишь из этой активности - загрузка. Пытаешься присоединиться к условному ограблению - загрузка - а мест уже нет, мы тебя обманули, зря ждал, выходи в открытый мир онлайна - ЗАГРУЗКА!!!
Это было задолго до оптимизации загрузок (с магазином какая-то херня была). Возвращаться я уже не стал. Ну нахер.
чел, включить неуязвимость - дело 3х секунд. Как же геймеры обмякли, пиздец просто.
Можно сделать закрытую сессию и выполнять миссии, продавать тачки, довозить груз и делать все что душе угодно без лишних игроков (либо только с друзьями), не знаю что ты так нервничаешь...
Ориентация на одиночного игрока.
Тут скорее речь про миссии, до которых они доперли совсем недавно: раньше надо было ждать минут по 15-20 чтобы набралось полное лобби из 4 человек и пройти какую-нибудь подготовку к миссии, а таких может быть по 4-5 штук перед ограблением. Собственно из-за этого терялось желание перепроходить это, потому что народ либо ливал после 1-2 неудачных попыток, либо выкидывался нестабильными серверами, а потом ещё сессия подбиралась новая и грузилась у всех по 10-12 минут.. в итоге игра превращалась в симулятор ожидания.
Там же после этого уже летающую ДеЛореан добавили.
Это когда для аннигиляции всего и вся нужен ровно один летающий мотоцикл, на котором сидишь только ты один)
Так надо было врубать "призрачный" режим и всё