Сюжет Diablo IV: мир игры

Привет, Нефалемы! В прошлых выпусках мы разбирали геймплейные особенности Diablo IV, пришло время коснуться и сюжетной части. Надеемся, что вы уже заварили себе ароматного чая, уселись поудобнее и готовы вовсю окунуться в нашу статью!

Сюжет Diablo IV: мир игры

ПРОЛОГ

С момента нашей победы над Диабло в Санктуарии прошло 53 года, то есть сейчас в мире игры царит 1338 год. Длительный срок, учитывая, что прошлые игры не двигались дальше 20 лет.

Место развития событий в сей раз — Восточные земли, по которым сопровождать нас будут два последних хорадрима — Лорат Нар и Донан. Лората мы знаем по третьей части серии, а вот Донан совершенно новый персонаж, когда-то он одолел самого Астарота. Также утверждается, что у него хранится легендарный камень души, полученный от Тираэля. Сам же архангел покинул братство, что привело к распаду Ордена Хорадримов.

Сюжет Diablo IV: мир игры

Также к нам присоединится и кое-кто ещё, это разбойница по имени Нейрелла, ищущая легендарного хорадрима и… надежду. Найдёт ли она её в столь жестоком и безжалостном мире? Предстоит узнать. Впереди долгое приключение, которое будет проходить в пяти различных регионах. Это Бесплодная степь, Скосглен, Расколотые вершины, Хавезар и Кеджистан. Что же, давайте ненадолго заглянем в эти незнакомые края.

БЕСПЛОДНАЯ СТЕПЬ

Бесплодной степь названа не просто так, эта земля действительно очень скудна на жизненно необходимые ресурсы, поэтому голодающих здесь крайне много. Что уж говорить о нескончаемых набегах и разбойничьих грабежах, лишь усугубляющих и без того не лучшее положение.

Сюжет Diablo IV: мир игры

Столицей региона считается город Кед-Барду, основоположниками которого являются варвары. Вокруг их первого лагеря вырос город, куда приезжают торговцы со всего мира, а слава о мастерстве кузнецов-варваров манит покупателей. Благодаря богатым торговцам в городе безопасно, ведь наёмники предпочитают защищать тех, кто при себе всегда имеет звонкую монету.

Вот только из-за прироста населения стало тяжелее удовлетворять спрос. Поспособствовали этому беженцам из Гуулрана, коим пришлось бросить все свои пожитки дома. Страшное бедствие постигло тот город: улицы омыты кровью, а многочисленные здания превратились в катакомбы. Кто за этим стоит — до конца неизвестно, но уже удалось обнаружить следы, принадлежащие культу Трёх. Беженцы из Гуулрана разместились во временных лагерях на западе города, поскольку у Кед-Барду не хватает материалов на строительство домов для множества новоприбывших.

Сюжет Diablo IV: мир игры

Стойкий и неуступчивый народ суровых Степей уважает могущество и красоту природы, поэтому ими были воздвигнуты статуи яков. Говорят, что если погладить такое изваяние, оно принесет удачу и смелость.

СКОСГЛЕН

Скосглен представляет собой леса, вечно окутанные туманом, они по праву считаются домом друидов, а их крупнейшим поселением является Серригар. Над кварталами города всё еще реет знамя вождей, пусть даже потрепанное и поблекшее. Вожди Скосглена столетиями собирались у жаровни споров, чтобы высказать свое мнение, излить обиды и уладить разногласия, желательно без кровопролития.

Сюжет Diablo IV: мир игры

Многие дома Скосглена увешаны хвойными ветками, каждый из них украшает резьба в виде семейных рун и символов, которые сулят здоровье, богатство и защиту.

Местом паломничества и символом старой веры служит древо Василия, где регулярно оставляют подношение духам природы. По легенде, оно существует с тех самых пор, как нефалем Василий, первейший из друидов, обучал под ним своих последователей.

Сюжет Diablo IV: мир игры

Но даже в таком месте не всё спокойно: леса Скосглена затронула демоническая порча, лишь только лес Альдура остаётся чистым уголком. Будто сам Альдур, давно покинувший этот мир, оберегает его из мира духов. Если порча пустит корни даже здесь, ничто не спасет леса Скосглена.

РАСКОЛОТЫЕ ВЕРШИНЫ

Расколотые вершины — заснеженный горный регион, где начинается наше приключение. Эти земли служат пристанищем набожных монахов, чья вера в Свет и Отца Инария превыше всего. Заправляет здешним Собором Света преподобная матерь Права, а сопровождают её Кающиеся Рыцари — специальное войско, стоящее на защите святых идеалов. Религиозным центром служит город Киовашад, чтобы войти в него, потребуется пройти ритуал очищения. Бессмысленный, но некоторых это успокаивает.

Сюжет Diablo IV: мир игры

В начале каждого месяца преподобная мать Права проповедует на рассвете по случаю Пришествия — дня, когда Отец Инарий вернулся в мир. Интересно и то, что Собор Света объявил еретиками хорадримов и всех их сторонников. Утверждая, что эти отступники прокрались к ним сквозь врата Преисподней и богохульными деяниями показали свои чёрные души.

Главная угроза этой местности вовсе не жуткий холод, жители вполне себе приспособлены к таким непростым условиям, а вот вампиры досаждают их уже не первый десяток лет. Попытки простых людей дать им отпор чаще всего заканчиваются неудачно, лишь Кающиеся Рыцари способны противостоять ненасытным кровопийцам, но и здесь не обходится без потерь.

Сюжет Diablo IV: мир игры

Упоминания достойна и одна необычная особенность этой локации, многие имена здесь вполне себя славянского происхождения, а английская речь некоторых персонажей и вовсе выдаёт знакомый акцент. Также большая часть этого региона покрыта таёжным лесом.

ХАВЕЗАР

Не описать всех кошмарных болезней, которыми можно заразиться на болотах Хавезара, а после покрыться мерзкой растительностью и стать чудовищем. В то же время это и отличное место, чтобы скрыться — мало кто отважится сюда зайти. Здесь нет ни свода законов, ни определённых порядков, благодаря чему у местных головорезов и воров развязаны руки. Каждый знает, что за знания тут надо платить жизнью.

Сюжет Diablo IV: мир игры

Никто не знает, что за зло отравляет этот край, но местные жители винят во всём болотных ведьм, но и не брезгуют обращаться к ним за помощью. Тут в порядке вещей сожжение ведьм, только вот светлее от этого Хавезар не становится. Наоборот, положение лишь усугубляется, ведь местные колдуны стараются сдерживать силы тьмы от ещё большего вреда окружающей среде.

Самым безопасным местом региона считается город Зарбинзет, он же является и его негласной столицей. Среди его поселенцев можно встретить приверженцев Ордена Закарум, также известных как Церковь Света.

Сюжет Diablo IV: мир игры

Поговаривают, что в Хавезаре живёт Ратма – первый нефалем, сын Лилит и Инария. В услужении некроманта есть загадочный Змей, а также с ним связано некое Шепчущее Древо. Но для многих это лишь очередные россказни.

КЕДЖИСТАН

Кеджистан, который мы знаем ещё по прошлым играм серии, претерпел некоторые изменения. Ворота небезызвестного Калдея ныне закрыты для путешественников, а центром теперь и вовсе служит портовый город Геа-Куль. Да, столица в этих землях меняется уже не первый раз: то был и прекрасный Виз-Джун, и религиозный Кураст, но всех их постигла печальная участь быть погребенными в руинах.

Сюжет Diablo IV: мир игры

Геа-Куль славен своими тавернами, где можно выпить крепкого эля и испробовать экзотические деликатесы. Только вот неопытных путников здесь могут подстерегать опасные банды, которые орудуют в этом городе уже давно. Не нашлось ещё героя, который мог бы их остановить.

Кеджистан прозвали землей зла и раздора. И тут вряд ли можно поспорить. Некогда могущественная Империя погрязла в демонических вторжениях и кровопролитных битвах. Вне всякого сомнения, это оказало пагубное влияние: территория изрядно уменьшилась, многие города пали.

Сюжет Diablo IV: мир игры

Печальная судьба постигла Кеджистан, но быть может, это всё подготовка к куда большим потрясения в будущем? Кто знает, что ещё может случиться здесь. Местные поговаривают, что сектанты не дремлют и уже успели облюбовать некоторые участки местности.

ЭПИЛОГ

Самое интересное мы оставили напоследок. Дело в том, что существует и третий хорадрим, бывший некогда учеником Лората Нара. Имя ему — Элиас из Араноха. Когда-то он избрал иной путь, а теперь и вовсе служит Дочери Ненависти, которой помог вернуться в Санктуарий. Да, это тот самый персонаж из ролика-анонса «Втроём они придут».

Элиас сделает всё, чтобы помочь Лилит достичь цели. Только вот… какой? Чего же хочет Матерь Санктуария? Ну… всего лишь заполучить силу своего отца — Мефисто, а после стать одной из Великих, чтобы покорить Преисподнюю и Санктуарий.

Мы все — жертвы Вечного противостояния. Пешки в руках ангелов и демонов. Бессмертные ненавидят смертных почти так же, как друг друга. Противостояние у нас в крови, это бессмысленно отрицать. Чтобы выжить, надо сражаться.

Лилит
Больше изображений можно найти по ссылке.

Надеемся увидеть вас на бета-тесте D4 Reflection. Также заходите к нам на сервер Discord и в сообщество ВКонтакте.

9.2K9.2K показов
15K15K открытий
11 репост
19 комментариев

вижу на карте много неразмеченного места я

Ответить

Ну мы отметили только те регионы, которые будут задействованы в игре :)
Остальное не особо имеет смысл, если речь об этом.

Ответить

То есть Лилит всего лишь станет очередным новым злыднем, который захочет опять всех убить и поработить? Просто концовка третьей диаблы, да и синематик про «троих», давали надежду, что Лилит пришла «спасти» Санктуарий от нефалемов, которые победили всех и вся в Диабло 3, стали сверх сильными и опасными, и теперь представляют угрозу миру. Это было бы интересно, когда главгадами стали бы не демоны/ангелы, а сами нефалемы, а ангелам и демонам пришлось бы их усмирять.

Ответить

Лилит пришла «спасти» Санктуарий от нефалемов, которые победили всех и вся в Диабло 3, стали сверх сильными и опасными, и теперь представляют угрозу миру.Это вообще-то Инариус пытался сделать, после того, как поехал крышей от предательства Лилит. В итоге, ему намяли бока и сдали Мефисто в качестве жеста доброй воле при заключении договора о ненападении на Санктуарий.
Лилит же наоборот, хотела нефалемов по максимуму прокачать и сделать из них свою личную армию, которая вынесет и Ад и Небеса.

Ответить

Тогда как ты себе представляешь роль игрока в этой истории?

Ответить

Что там когда ваша бетка выходит? Официальная уже вот вот выйдет

Ответить

Постараемся до конца весны, но саму игру всяко раньше планируем выпустить.

Ответить