Дизайн локаций становится всё бладборнистей. Так понимаю, третью часть будет уже не отличить от нового ДЛС для Бладборна, если бы оно вышло.
Впрочем, не самый хуёвый соулслайк в плане геймплея. Во всём остальном - такой же ебучий кал и "китайская подделка с алиэкспресс", как и прочие подобные.
В первом Ремнанте классов по сути не было. Выбор класса на старте решал только какую ты пассивку заберешь и какой сетик брони получишь бесплатно. Во втором Ремнанте есть именно классовые таланты. Плюс по достижении какого-то уровня один класс персонажа можно объединить с другим и навалят еще несколько уникальных талантов. Весьма сумбурно написал. Крч, проще почитать их новость про эту систему: https://fromtheashes.remnantgame.com/ru/news-article/11537393
А смысл им менять? Чисто свою дозу сливок собирают, рисковать менять что-то глобально или добавлять = рисковать ошибиться в примерной ожидаемой прибыли, на основе которой и бюджет формировался.
Дизайн локаций становится всё бладборнистей. Так понимаю, третью часть будет уже не отличить от нового ДЛС для Бладборна, если бы оно вышло.
Впрочем, не самый хуёвый соулслайк в плане геймплея. Во всём остальном - такой же ебучий кал и "китайская подделка с алиэкспресс", как и прочие подобные.
Это не соулслайк и никогда им не был, какие-то идиоты увидели эти кристаллы и решили что раз есть "костры" то это соулслайк.
Комментарий недоступен
В первом Ремнанте классов по сути не было. Выбор класса на старте решал только какую ты пассивку заберешь и какой сетик брони получишь бесплатно.
Во втором Ремнанте есть именно классовые таланты. Плюс по достижении какого-то уровня один класс персонажа можно объединить с другим и навалят еще несколько уникальных талантов.
Весьма сумбурно написал. Крч, проще почитать их новость про эту систему: https://fromtheashes.remnantgame.com/ru/news-article/11537393
А смысл им менять? Чисто свою дозу сливок собирают, рисковать менять что-то глобально или добавлять = рисковать ошибиться в примерной ожидаемой прибыли, на основе которой и бюджет формировался.
Жду, первая часть очень зашла, хотя генерация предметов (в основном колец) всегда бесила