Дизайн локаций становится всё бладборнистей. Так понимаю, третью часть будет уже не отличить от нового ДЛС для Бладборна, если бы оно вышло.
Впрочем, не самый хуёвый соулслайк в плане геймплея. Во всём остальном - такой же ебучий кал и "китайская подделка с алиэкспресс", как и прочие подобные.
В первом Ремнанте классов по сути не было. Выбор класса на старте решал только какую ты пассивку заберешь и какой сетик брони получишь бесплатно.
Во втором Ремнанте есть именно классовые таланты. Плюс по достижении какого-то уровня один класс персонажа можно объединить с другим и навалят еще несколько уникальных талантов.
Весьма сумбурно написал. Крч, проще почитать их новость про эту систему: https://fromtheashes.remnantgame.com/ru/news-article/11537393
А смысл им менять? Чисто свою дозу сливок собирают, рисковать менять что-то глобально или добавлять = рисковать ошибиться в примерной ожидаемой прибыли, на основе которой и бюджет формировался.
Дизайн локаций становится всё бладборнистей. Так понимаю, третью часть будет уже не отличить от нового ДЛС для Бладборна, если бы оно вышло.
Впрочем, не самый хуёвый соулслайк в плане геймплея. Во всём остальном - такой же ебучий кал и "китайская подделка с алиэкспресс", как и прочие подобные.
Это не соулслайк и никогда им не был, какие-то идиоты увидели эти кристаллы и решили что раз есть "костры" то это соулслайк.
Что для тебя есть соулслайк? Какой или какие конкретные признаки? Не очкуешь сейчас сам идиотом выглядеть, не?
Что для тебя есть соулслайк? Какой или какие конкретные признаки?
Комментарий недоступен
В первом Ремнанте классов по сути не было. Выбор класса на старте решал только какую ты пассивку заберешь и какой сетик брони получишь бесплатно.
Во втором Ремнанте есть именно классовые таланты. Плюс по достижении какого-то уровня один класс персонажа можно объединить с другим и навалят еще несколько уникальных талантов.
Весьма сумбурно написал. Крч, проще почитать их новость про эту систему: https://fromtheashes.remnantgame.com/ru/news-article/11537393
А смысл им менять? Чисто свою дозу сливок собирают, рисковать менять что-то глобально или добавлять = рисковать ошибиться в примерной ожидаемой прибыли, на основе которой и бюджет формировался.
Жду, первая часть очень зашла, хотя генерация предметов (в основном колец) всегда бесила