Doom 64: Как Midway Games сделала легендарную игру еще лучше

Doom 64 была разработана компанией Midway Games для игровой консоли Nintendo 64 и выпущена в 1997 году. Это была переработанная версия оригинальной игры Doom II, разработанной компанией id Software для персональных компьютеров.

Doom 64: Как Midway Games сделала легендарную игру еще лучше

Разработка Doom 64 началась в 1995 году. Команда разработчиков включала в себя разработчиков id Software, которые ранее работали над оригинальной игрой Doom, а также новых разработчиков из Midway Games. Они работали на движке, разработанном id Software, но при этом добавили в игру новые элементы и улучшения, которые были возможны благодаря более мощной аппаратуре Nintendo 64.

Одним из главных нововведений в Doom 64 была графика. Разработчики использовали новые технологии для создания более детализированных и реалистичных текстур, которые привели к более темной и мрачной атмосфере игры. Они также использовали эффекты освещения и тени, которые давали игре более реалистичный вид.

Doom 64: Как Midway Games сделала легендарную игру еще лучше

Команда разработчиков также добавила новое оружие и врагов в игру, что позволило игрокам испытать новые вызовы и удовольствия. Они также переработали некоторые уровни оригинальной игры Doom II, что дало возможность игрокам почувствовать себя в игре новичком, даже если они уже прошли оригинальную игру.

В процессе разработки Doom 64 команда разработчиков столкнулась с различными техническими и творческими проблемами. Например, Nintendo 64 имела ограниченные возможности по сравнению с ПК, что требовало более эффективной оптимизации игры. Команда разработчиков также столкнулась с проблемой, связанной с ограниченным доступом к исходному коду оригинальной игры Doom II.

Doom 64: Как Midway Games сделала легендарную игру еще лучше

Тем не менее, после двух лет разработки Doom 64 была выпущена и получила положительные отзывы от критиков и игроков. Она считается одной из лучших игр для Nintendo 64 и представляет собой замечательный пример того, как можно улучшить уже хорошую игру и создать новый опыт игры.

Несколько интересных фактов о разработке игры:

  • Doom 64 была первой игрой в серии Doom, выпущенной только на консоль (на 1997 год).
  • Doom 64 была разработана с использованием дополнительной памяти, которую предоставила компания Nintendo. Это позволило разработчикам создать более качественные текстуры и более сложные уровни.
  • Некоторые уровни в Doom 64 были переработаны, чтобы убрать слишком сложные или запутанные места, которые были в оригинальной игре Doom II.
  • Для создания музыки в игре Doom 64 были использованы звуки из реальных музыкальных инструментов, которые затем обработали и смешали вместе.
  • Команда разработчиков Doom 64 работала под псевдонимом "Nightmare Team". Это было связано с тем, что они работали до поздней ночи, чтобы успеть выпустить игру в срок.
  • Изначально Doom 64 была задумана как совершенно новая игра, но в итоге разработчики решили использовать движок и некоторые элементы из оригинальной игры Doom II.
  • Doom 64 была продана в количестве более чем 1 миллиона копий по всему миру, что сделало ее одной из наиболее успешных игр для Nintendo 64.
Doom 64: Как Midway Games сделала легендарную игру еще лучше

Кто бы мог подумать, что игра, которую создавали до поздней ночи, станет такой яркой звездой на небосклоне игровой индустрии? Видимо, даже демоны не устояли перед таким количеством кофе и пиццы!

3636
29 комментариев

Doom 64 была первой игрой в серии Doom, выпущенной на консоль. Ранее все игры серии были выпущены только на ПК.Doom - Sega 32X, Atari Jaguar, and Mac OS in 1994, SNES and PlayStation in 1995, 3DO in 1996, Sega Saturn in 1997

21
Ответить

Doom 64 была первой игрой в серии Doom, выпущенной на консоль. Ранее все игры серии были выпущены только на ПК.Эм, разве на SNES не выходила первая часть?

6
Ответить

Имеется ввиду что игра разрабатывалась изначально только для консолей и ее не было на ПК. Сейчас понял, что звучит двусмысленно, исправлю.

4
Ответить

Более того она в 94-м на Atari jaguar вышла

1
Ответить

Игра отличная, но консольные корни сейчас убивают весь интерес к ней.

От прохождения сего шедевра оттолкнуло консольное управление в стиле боевого утюга (стим-версия). А дрюкаться с патчами и т.д. - не очень охота.
Не очень понятен такой подход Bethesda - могли бы на ПК норм версию выкатить, а не вм-ку.
Так же, при таком красивом оформлении оружия/монстров - мало кадров, анимации получаются очень не очень. Опять же - проблемы с консольных времён.

3
Ответить

Клавомыши нет? И есть вроде фанатский порт на GZDoom, вроде получше должно быть.

2
Ответить

Проьлемы с управлением на квм? Я просто только на контроллере играл, как боженька завещал.

Ответить