Разработка Doom 64 началась в 1995 году. Команда разработчиков включала в себя разработчиков id Software, которые ранее работали над оригинальной игрой Doom, а также новых разработчиков из Midway Games. Они работали на движке, разработанном id Software, но при этом добавили в игру новые элементы и улучшения, которые были возможны благодаря более мощной аппаратуре Nintendo 64.
Doom 64 была первой игрой в серии Doom, выпущенной на консоль. Ранее все игры серии были выпущены только на ПК.Doom - Sega 32X, Atari Jaguar, and Mac OS in 1994, SNES and PlayStation in 1995, 3DO in 1996, Sega Saturn in 1997
Doom 64 была первой игрой в серии Doom, выпущенной на консоль. Ранее все игры серии были выпущены только на ПК.Эм, разве на SNES не выходила первая часть?
Имеется ввиду что игра разрабатывалась изначально только для консолей и ее не было на ПК. Сейчас понял, что звучит двусмысленно, исправлю.
Более того она в 94-м на Atari jaguar вышла
Игра отличная, но консольные корни сейчас убивают весь интерес к ней.
От прохождения сего шедевра оттолкнуло консольное управление в стиле боевого утюга (стим-версия). А дрюкаться с патчами и т.д. - не очень охота.
Не очень понятен такой подход Bethesda - могли бы на ПК норм версию выкатить, а не вм-ку.
Так же, при таком красивом оформлении оружия/монстров - мало кадров, анимации получаются очень не очень. Опять же - проблемы с консольных времён.
Клавомыши нет? И есть вроде фанатский порт на GZDoom, вроде получше должно быть.
Проьлемы с управлением на квм? Я просто только на контроллере играл, как боженька завещал.