Игры
Антон Самитов
6044

Больше сорока природных зон и процедурное создание лесов: авторы Ghost of Tsushima о работе над миром игры Материал редакции

В закладки
Слушать

Ведущая художница по окружению Джоанна Вэнг (Joanna Wang) рассказала в официальном блоге PlayStation о том, как создавался мир Ghost of Tsushima.

По словам разработчицы, внутриигровая Цусима — не копия реального острова, а вдохновлённое им место, где основные его черты смешаны с элементами из других регионов Японии. Сотрудники Sucker Punch специально ездили туда, чтобы перенести дух местности в игру — они записывали звуки природы, пение птиц, а также делали фотосканирование деревьев и листьев.

Пейзаж Цусимы в реальности

Мир Ghost of Tsushima разделён на три крупных региона, в которых будут сотни точек интереса и больше сорока разных биомов — от лесов и болот до заснеженных гор. Как отметила Вэнг, разработчики старались уделить побольше внимания деталям, чтобы населённые пункты также отличались друг от друга в зависимости от того, где они расположены. К примеру, деревушка Акасима, находящаяся в низине, большую часть времени застелена туманами, а стены местных зданий облеплены мхом.

Объявление на DTF Скрыть

Чтобы локации не сливались друг с другом, в Sucker Punch специально отходили от реализма. Разработчики использовали для них разные цветовые гаммы, а также ограничивали разнообразие флоры — так каждое новое место пытались сделать более запоминающимся для игрока.

При этом в создании виртуальной Цусимы вдохновлялись в том числе образами из других игр и изобразительного искусства, а также кино. По словам Вэнг, сделать картинку более кинематографичной помогали динамические эффекты, включая изменяющуюся погоду и ветер, на который реагируют все элементы окружения — от листвы и травы до одежды.

Художница также рассказала, что специально, чтобы работать с флорой было удобнее, в Sucker Punch создали собственные процедурные инструменты. Например, «кисти» для размещения травы, а также систему, позволяющую на лету регулировать плотность растительности.

Релиз Ghost of Tsushima состоится 17 июля эксклюзивно на PS4.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ghostoftsushima"], "comments": 95, "likes": 118, "favorites": 79, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 167926, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 09 Jul 2020 19:24:33 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
95 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
42

процедурное создание лесов

А где описание этого в тексте кроме упоминания "процедурных инструментов"? Было бы интересно про это почитать)

Ответить

Незначительный микроскоп

Andrey
31

Слишком неудобные вопросы ты задаешь. Как ножом по спине

Ответить
4

катаной*

Ответить
0

танто

Ответить

Комментарий удален

4

Не первое позитивное упоминание в твитерах, кажется 85 на мете намечается

Ответить
10

Прямо узнаю описания перед релизом Хорайзн Зеро Даун. Там тоже писали про квесты уровня Ведьмака. 
Впрочем какие игры эксклюзивы от сони не являются "лучшими со времен того то. Самое удивительное высказывание в жанре"? 

Ответить
0

Ну уж среди мировых экспертов, обитающих в комментах ДТФ уж точно. 

Ответить
0

А чем их мнение отличается от мировых экспертов, обитающих в комментах ДТФ которые хейтят все подряд? Или прав тот чьё мнение с твоим совпадает?

Ответить
0

Тем, что они несут положительный настрой, который гораздо меньше давит на психику.
Хочешь верь, хочешь не верь, но со многими это работает.

Ответить
3

наверняка по принципу боксов , как это реализовано в ue4. Ставишь бокс ,указываешь границы , указываешь плотность ,размер и т.д , он тебе и регенит. 

Возможно конечно я поверхностно рассуждаю , глубоких познаний в этом нет. 

Ответить
3

Скорее кисточка. И карты раститительности. Провел несколько раз в одном месте . Плотность растений стала больше. Взял ластик. Убрал лишнее.  Потом пару деревьев можно и ручками подвигать.

Ответить
3

Да, ожидал что-то уровня ассассинов, где очень многое делается в автоматическом режиме, а тут кисточка, хех.

Ответить
2

Учатся у убисофт. . Вот только морровинд все равно запоминается лучше в плане локаций.

Было бы прикольно если уьюбисофт делало следующих асасинов не в британии, а в японии

Ответить
2

Ага, болото на болоте, иногда пустыни, иногда скалы.
Архитектура городов - вот что действительно запоминается.

Ответить
3

Поставил плюсик ради поддержания адекватного комментария в топе, пока всякие там не набежали

Ответить
3

Про разработку Horizon Zero Dawn глянь.

Ответить
0

https://vimeo.com/273986776  
там еще есть про это дело. Но суть не в том что бы инстансы по площади рассадить. Это вообще дело 2 минут

Ответить
1

Главное, что хорошее настроение занесли.

Ответить
0

типа скатер точек по маскам?

Ответить
8

Это же кадры из Death Stranding, кого вы хотите обмануть?

Ответить
28

*шутка про дс на свиче

Ответить

Обязанный Никита

–4

В Ubisoft вон уже процедурная генерация игр, не надо так делать, ручками всегда лучше получится :)

Ответить
20

Подобные технологии помогают разработчикам разгрузить ценное время и уделить его более важным вещам, мало кто сейчас деревья разглядывает, игры уже не про это

Ответить
2

Я разглядываю с детства по текущее время. 
И получаю эстетическое удовольствие от блуждания по лесам и полям в РДР2, Ведьмаке3, КингдомКаме, но сразу же скипаю это время препровождение во все отсосинах, джаскостах, и рейджах всяких.
Даже во время блуждения по старенькому Сакреду1 получал удовольствия больше чем с того же  генерируемому миру Арканума.

Ответить
23

по-твоему в "РДР2, Ведьмаке3, КингдомКаме" леса целиком руками делали что ли?

Ответить
–3

Когда что то делается ручками это видно сразу же.

Ответить
3

А когда запускаешь игру сразу видно значок speedtree

Ответить
0

И?!
Держи весь список игр в которых он юзается
https://en.wikipedia.org/wiki/SpeedTree
Там тебе и Бетмены, и ДАОриджинс, и Евил Визин, и Дестени, и АнриелТурнамент3, и Фаллаут3, и Анчартид4.

Ответить
–4

Как минимум в Ведьмаке и Кингдомкаме леса отвратительны, терпеть их не могу

Ответить
10

Как минимум в ккд лучший лес, так что ты говоришь чушь.

Ответить
2

В ведьмаке был лес? Или ты про 2.5 елки на кв км?
А в ккд реалистичный лес. Жаль только в хард моде ориентироваться в нем невозможно,

Ответить
0

Интересно куда юбисофт девает это сэкономленное время, на разработку следующей части?

Ответить
0

В правильнл поставленном вопросе содердится уже ответ. Да ты правильно сказал : на разработку следующей части. Собственно ее уже делают.

Ответить
8

Мне очень понравились эти крутые ломанные полоски ветра (нет).

Ответить
1

а как ещё показать порывы ветра которые ты бы кожей почувствовал. Во многих играх есть такие полоски , но бывает прозрачность пониже. 

Ответить
7

Если у игрока глаза не из жопы, то легко.
1. Хорошо прорабатываешь деревья\кусты\траву, чтобы по ним можно было понять куда дует ветер.
2. Делаешь на одежде элементы несменяемые, которые реагируют на ветер. Типа ленты.
3. Делаешь такие мелкие напрявляющие, чтобы они показывались только на краю объектов. Типа как у параплана в последней Зельде.
4. Что-то еще за границами пятиминутных размышлений над вопросом.
Но не этот убогий эффект из первых 3д игр. Он работает, но выглядит всрато.

Ответить
0

У них же эти полоски частично используются для навигации , может для особо тупых такими большими сделали. 

Ответить
2

Одну стрелочку-маркера заменить другой стрелочкой-маркера. И потом еще строить маркетинг, что у нас навигация без маркеров, а по итогу лисички, воробушки и полоски ветра являются теми же стрелочками-маркерами.

Ответить
2

В курсе что они для навигации. Но в таком виде они почти ничем не отличаются от полоски на земле, как в недавно слитом геймплее АС Вальгалла.

Ответить
0

Только факт в том что 95% игроков этого не заметит

Ответить
1

Так пс4 бцдет вентиляторами завывать образуя потоки ветра ;)

Ответить
1

Literally unplayable 

Ответить
–12

Не ну купи Цусиму-мы бюджет четыре года зря разворовывали что ли?

Ответить
–20

У вас плашка отклеилась.

Ответить
–6

хуяшка

Ответить
0

У травы и вообще растительности, похоже, меняется только цвет текстуры. Очень интересно уже посмотреть, что же они там разрабатывали на протяжении 6 лет.

Ответить
16

Думаешь в реальности все иначе?

Ответить
–4

Я не сравнивал игру с реальностью, но ты же прекрасно понимаешь, о чем я. Когда локации/зоны в игре будут выглядеть практически идентично, одна и та же трава, кусты, деревья, которые будут одинаково колыхаться от ветра, а единственное визуальное отличие для игрока - цвет. Даже разработчики об этом говорят, только не понятно пока, почему они преподносят это как достижение.
Я сужу по тем кадрам, которые видел. На данный момент для меня все именно так выглядит. Скудная графически картинка с красивым пейзажем, который будет приятен первые минуты и по которому уже не захочется скакать без необходимости, потому что текстуры там скопированы и перекрашены. 

Ответить
0

Какой цвет ? Половина игроков запустит игру в рекомендованном режиме в черно белом изображении. Зря они этот режим как почти  основной  рекламили?

Ответить
2

А есть с такими пейзажами игры?
Разработчики очень сильно боятся открытых пространств, поэтому постоянно их унылыми лесами закрывают, поэтому поля в играх чёт совсем редко встречаются.

На ум только Зельда последняя приходит.

Ответить
10

Pathologic 2 (хотя наибольшая часть геймплея всё же в городе)

Ответить
4

Блин, а красиво очень

Ответить
9

Death Stranding

Ответить
3

Там возле Распределителя у гор есть прямо здоровая травянистая поляна

Ответить
0

Да там даже лес есть.

Ответить
0

Там есть даже красная пустыня и пляжи

Ответить
5

Как бы Рдр2 про поля.

Ответить

Бесплатный Илья

Funtime
1

В AC: Origins почти вся карта открытое пространство - пустыня всё же.

Ответить
0

Мда, нужно было уточнять, что пустынные сеттинги не имею в виду.

Ответить
0

в RDR2 много пустых локаций

Ответить
3

Мир то красивый, главное как наполнен. Надею квесты будут интересные и разнообразные.

Ответить
0

поигравшие пишут, что квесты - лучшие, со времен Ведьмака 3

Ответить
0

А поделитесь плиз, где почитать

Ответить
0

читай тему по игре на гамаке, там кидают ссылки на твиттер. Сарафан уже такой, что чуть ли не игра года готовится.

Ответить
0

Что ещё за гамак?

Ответить
0

А подтверждают хоть чем-то? Или типа "я знаю чувака..."?

Ответить
0

Слабо вериться, хотя бы уровня АС Ориджин и то хорошо

Ответить
0

а почему слабо верится?

Ответить
0

не знаю, изначально не жду особо много что-бы не разочаровываться)

Ответить
0

понятно) а я вот сижу думаю брать сразу на релизе или дождаться первых обзоров...
уж очень люблю японскую тематику, но вот ассасины не особо заходят

Ответить
0

Равнодущен к Ассасинам. но ради сеттинга точно буду брать

Ответить
0

Я решил до обзоров подождать. Меня только возможные технические косяки беспокоят. Если все с этой стороны нормально, то сразу возьму.

Ответить

Муниципальный украинец

–6

Чет от некстгена последнего ролика брат умер

Ответить
4

Цыгане украли некстген

Ответить
0

Игра выходит через две недели.

Ответить
0

Она 17.07 выходит. Марти, хватит с Делорианом баловаться.

Ответить
1

Неделя больше неделя меньше, я имел ввиду что это не некстген.

Ответить
0

Некстгена нет. 
Это еврейские трюки

Ответить

Муниципальный украинец

Виталий
–2

Еврейские трюки под закат поколения

Ответить
1

Специально ездили а японию, чтобы записывать звуки природы, пение птиц и делали фотосканирование деревьев и листьев.   А потом удивляемся, почему говорят, что игры дорого разрабатывать и цены надо поднимать. Я, конечно, понимаю, как бы аутентика, японский дух, все дела, но мне вот интересно, отличит ли кто чириканье японской синички от ее родственницы из сша и сильно ли листики отличаются?

Ответить
1

Японцы, наверно, отличат.

Ответить
1

Это которыетсычуют сидя по домам? 
Вот из за короны природа настолько очистилась , что зайдя в ближайший парк я услышал пение тех птиц которых раньше не слышал вообще. 

Ответить
1

Особенно если оно будет заглушено воем консоли

Ответить
–4

DualSense имеет адаптивные триггеры и усовершенствованную систему вибрации. Кроме того, встроенный микрофон и разъем USB Type-C были добавлены в контроллер, емкость аккумулятора была увеличена, а также была изменена подсветка.

Ответить

Незначительный микроскоп

Sm1LeXZ
4

Чел.
Ну ты и Sonya, тебя даже конфа Sony не разбудила

Ответить
1

По моему похожая система редактирования флоры была в хзд.

Ответить
0

 больше сорока разных биомов

эмм... а чего не сто сразу?

Ответить
0

Началась, да, пиар-кампания?

Ответить
0

Уже предзаказал

Ответить
0

Надеюсь дурной пример не был заразителен и гринда будет меньше, чем в Ассассинах.

Ответить
0

Я разглядываю с детства по текущее время. И получаю эстетическое удовольствие от блуждания по лесам и полям в РДР2, Ведьмаке3, КингдомКаме, но сразу же скипаю это время препровождение во все отсосинах, джаскостах, и рейджах всяких. Даже во время блуждения по старенькому Сакреду1 получал удовольствия больше чем с того же генерируемому миру Арканума. Но сейчас стал еще и ставками увлекаться, регулярно делаю прогнозы на сайте зеркале Фавбета https://stavki-zerkala.ru/favbet/ с выводом.

Ответить
–1

Очередной огромный безжизненный пустой мир. Что толку от масштабов, если там даже нечего исследовать.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }