Все крупные компании летом: анонсируют новые игры трейлерами и крутыми геймплейными роликами. Вольво: Вот список из двадцати игр, которые мы отменили. Купите компендиум плз.
Valve Операционная прибыль ▲ 1 млрд долларов США (2012) сейчас думаю что это в разы больше (а за года 10ки миилиардов) и что делает Вальва? - ничего,сделать нормальный турниры по ксго\доте и лигу под регионы в духе лола? сделать ХалфЛайф3? обновить графически контру? наладить марекетинг внутри компании и производство медиа контента ( ролики про лор доты как пример) ? - платите компендиум (сами оплачивайте призовые своим командам) и платите 30% налогов за выпуск игры в нашем сервисе,ибо монополия.
зная все это,люди все еще поддерживают стим и верят что они выпустят что-то хорошее.
Вольво хотя бы рассказала над чем работала, хоть и без деталей, тем более в будущем возможно проекты разморозят. Или нет.
Тут другой посыл - а сколько проектов у других студий, в особенности крупных, лежит не реализованных или совмещенных в другие? Не прижились, не смогли реализовать или не захотели - много вариантов. У тех же убейсофтов вроде штук 5 проектов минимум которые дальше общих технодвижков не ушли, тот же принц персии или проект с первого лица в духе скурима.
Все крупные компании летом: анонсируют новые игры трейлерами и крутыми геймплейными роликами.
Вольво: Вот список из двадцати игр, которые мы отменили. Купите компендиум плз.
Вот список из 20 игр которые отменили , а вот список ради чего их отменили : хм ради артифакта и хла
Valve Операционная прибыль ▲ 1 млрд долларов США (2012) сейчас думаю что это в разы больше (а за года 10ки миилиардов)
и что делает Вальва? - ничего,сделать нормальный турниры по ксго\доте и лигу под регионы в духе лола? сделать ХалфЛайф3? обновить графически контру? наладить марекетинг внутри компании и производство медиа контента ( ролики про лор доты как пример) ?
- платите компендиум (сами оплачивайте призовые своим командам) и платите 30% налогов за выпуск игры в нашем сервисе,ибо монополия.
зная все это,люди все еще поддерживают стим и верят что они выпустят что-то хорошее.
Двадцать отменённых игр и сверхсекретный проект*.
Вольво хотя бы рассказала над чем работала, хоть и без деталей, тем более в будущем возможно проекты разморозят. Или нет.
Тут другой посыл - а сколько проектов у других студий, в особенности крупных, лежит не реализованных или совмещенных в другие? Не прижились, не смогли реализовать или не захотели - много вариантов. У тех же убейсофтов вроде штук 5 проектов минимум которые дальше общих технодвижков не ушли, тот же принц персии или проект с первого лица в духе скурима.
Вот у нас с 2018 есть «сверхсекретный» проект, о закрытии которого мы вам сообщим где-то после 2025