Люди и монстры в Hunt: Showdown

Когда зомби и чудовища в игре про охоту на нечисть — не самое страшное.

Люди и монстры в Hunt: Showdown
127127

Это - пример нормального поста об игре, в противовес недавнему огрызку другого автора с сылкой на его стимгруппу.

39
Ответить

на фоне других предметов, твой напарник выглядит маленьким, очень очень маленьким

31
Ответить

Просто это стволы секвой

Ответить

Мда... Если разрабы не поменяют концепцию, игру ждет провал. Ну или это для меня так ужасно выглядит. Нашкерился по сараям в ПУБГ за 250 часов.

13
Ответить

Не могу не согласиться.
В игре есть монстры - но убивать их опасно, ведь можно привлечь внимание.
В игре есть босс - но убивать его самому опасно, так как ты можешь сделать за других всю грязную работу и не получить ничего взамен.
В игре есть ПВП - но ты не можешь даже облутать противника, награда просто отсутствует.
В итоге игра выглядит как набор интересных механик, которые не работаю ни вместе, ни по отдельности. Выглядит все это потенциально как что-то очень крутое, эдакий правильный "Escape From Tarkov", но вот в действительности играется все очень скучно. Не шуми, никакого PVE, сиди в кустах и жди, когда кто-то убьет босса. Потрать 15-20 минут без экшена, чтобы потом 5 минут невероятно потеть. Такое себе развлечение...

8
Ответить

Ранний доступ даёт о себе знать, у меня вообще напарник видимо решил пристрелить самого бога)

7
Ответить

У него раскроется парашют и он приземлится в другой игре.

8
Ответить

Зачем мне играть в эти ваши скучные игры если я могу читать такие ахуительные истории на дтф!?

6
Ответить

Мне пока напоминает это все Evolve, который на ранней стадии был довольно интересен, а потом стало то, что стало

4
Ответить

Пока что динамика по притоку игроков очень положительная. Так что есть серьезная надежда на повторение истории с "Осадой". Рад за ребят, хорошую игру делают.

Ответить

Evolve была скучной с самого начала. Если хочешь поиграть за монстра, то тебе надо кидать друзей. Если играешь с друзьями, то боссом никогда не станешь. В итоге одна лишь беготня за припадочным кракеном по всей карте. Даже доисторический бесплатный мод The Hidden был круче, чем Evolve - там хотя бы раунды длились меньше и монстром становился убийца предыдущего.

Ответить

Когда игроки убили монстра и взяли эссенцию, спрятаться они уже не могут. Их видно в дарк вижене. Поэтому тупо идешь к дилижансу, садишься там и отстреливаешь родненьких. Стоило ли городить готический хоррор собор вокруг симулятора обыкновенного бандита?

4
Ответить

Стоило ли городить готический хоррор собор вокруг симулятора обыкновенного бандита?Почему бы и нет? Немаловажно же ещё в каких декорациях люди отыгрывают отведённую им роль.

Ответить

Контрмера простая - бежишь к неожиданной точке выхода (куда мародеры не пошли) + дилижанс/корабль оповещают о наличии кемперов шумами. Можно забросаться флаерами и сделать атакую невозможной, так как всех слепит.

Ответить

Попробовал игру, мне она показалось какой-то пустой, безжизненной и безрадостной (не в хороших смыслах слов).
Мир пустой, что нужно делать неочевидно, каких-то хоть сколько-нибудь стимулов делать что-то я тоже не увидел.
Как-то в меня харкнула баба зелеными жуками и я умер вместе с другом.
Вообщем, для меня пока однозначное - нет. Посмотрим, может дальше будет лучше.

3
Ответить

Дальше будет больше игроков, умеющих играть)

1
Ответить

"пустой, безжизненной и безрадостной"... А у этих слов бывают и "хорошие" смыслы?) Нет, я, кажется, понял, что Вы хотели сказать - бывает, что все эти эпитеты в художественном произведении на контрасте или при катарсисе создают глубокое разносторонние впечатления... Что-то в этом духе?

Ответить

Тарков с зомбями и без лута.

3
Ответить

Зачем же лезть в крайности? Тот же DayZ, только масштабы другие.

Ответить

Каждый день по 10 тыс набирает. Уже 148,922 продали.
P.S. Купил - не пожалел. Контента пока мало, но я готов платить авансом за атмосферу и потенциальное будущее.

2
Ответить

В который раз неплохая идея разбивается об реалии поведения игроков в PvP играх. Утонет так же как Evolve.

2
Ответить

Этого видео вполне достаточно.

2
Ответить

Что за херня? Два краба не понимают что делать в игре, и из-за этого она им не нравится?

5
Ответить

Так каков вывод? Годнота или нет?

Ответить

нету наполнения. все превращается в "подстереги крутых парней, подожди когда они выполнят грязную работу, застрели их - забери себе весь лут и экспу"
За PvP награда мизерная, игра не заставляет объединять усилия, а наоборот поощряет крысятничество.

5
Ответить

Рано пока говорить – ранний доступ. Пока технические проблемы и очень мало контента, а в дальнейшем может получиться конфетка, на мой взгляд. Играть интересно.

1
Ответить

Вся суть игры - если не придумывать себе романтичную историю получится скучный концепт, который помрёт в Раннем доступе, если разработчики не сделают какие-то геймплейные твики в сторону равнозначности PvE и PvP.

1
Ответить

Спасибо, за такой обзор, читал с удовольствием. Проект жду с анонса, и скорее всего дождусь финального релиза, дабы не портить впечатления, и не тешить себя надеждами.

1
Ответить

А ведь в этом посте кроется очень глубокая мысль, которую можно наложить на нашу с вами реальность.
Страхов много, но главный страх-те, кто рядом с нами...

Ответить

Ходячие мертвецы эту мысль уже 8 сезонов жуют.

2
Ответить

Мне игра понравилась, но боюсь с моим стилем игры я далеко тут не уйду. Т.к. я чаще нацелен на веселое время провождение, а не победить любой ценой и валятся на чердаке пол часа, только что бы стырить трофей я не готов.

Ответить

Вот ребята с охотниками 39 уровня. Валятся на чердаке не обязательно.
P.S. Выход после паука у них очень занятный был (см. 1 час 40 мин и далее...)

1
Ответить

Пока что слишком ранний доступ, одни рестарты серверов, сделал возврат средств, через пару месяцев может можно будет взять,щас бы не советовал.

Ответить

Пытался поиграть в ОБТ, так и не смог, сколько раз не пытался, игра бесконечно искала игроков.

Ответить

Классная история)

Ответить

Кто из наших издателей игру ведет? У кого ключик подрезать?

Ответить

Сначала пару суток в кустах отсидеться придётся.

Ответить

"Опытный «охотник» оставляет локацию абсолютно нетронутой"

Не соглашусь! Хочешь опыт - будь добр, убивай монстров. Просто ползать на кортах надоедает уже через несколько каток, но и режим "Рембо" никто включать не просит.

Ответить

Вот чего я так и не понял, так это зачем тут нужен опыт, кроме морального удовлетворения и прокачки одноразовых по сути охотников.

Ответить

Давно ждал мистический зомби-вестерн, но у меня есть идея значительно лучше.

Ответить

По тому, что я видел на стримах, единственный 100% плюс это графика.
Остальное же пока вызывает большие сомнения.

Ответить