Не могу не согласиться. В игре есть монстры - но убивать их опасно, ведь можно привлечь внимание. В игре есть босс - но убивать его самому опасно, так как ты можешь сделать за других всю грязную работу и не получить ничего взамен. В игре есть ПВП - но ты не можешь даже облутать противника, награда просто отсутствует. В итоге игра выглядит как набор интересных механик, которые не работаю ни вместе, ни по отдельности. Выглядит все это потенциально как что-то очень крутое, эдакий правильный "Escape From Tarkov", но вот в действительности играется все очень скучно. Не шуми, никакого PVE, сиди в кустах и жди, когда кто-то убьет босса. Потрать 15-20 минут без экшена, чтобы потом 5 минут невероятно потеть. Такое себе развлечение...
Пока что динамика по притоку игроков очень положительная. Так что есть серьезная надежда на повторение истории с "Осадой". Рад за ребят, хорошую игру делают.
Evolve была скучной с самого начала. Если хочешь поиграть за монстра, то тебе надо кидать друзей. Если играешь с друзьями, то боссом никогда не станешь. В итоге одна лишь беготня за припадочным кракеном по всей карте. Даже доисторический бесплатный мод The Hidden был круче, чем Evolve - там хотя бы раунды длились меньше и монстром становился убийца предыдущего.
Когда игроки убили монстра и взяли эссенцию, спрятаться они уже не могут. Их видно в дарк вижене. Поэтому тупо идешь к дилижансу, садишься там и отстреливаешь родненьких. Стоило ли городить готический хоррор собор вокруг симулятора обыкновенного бандита?
Стоило ли городить готический хоррор собор вокруг симулятора обыкновенного бандита?Почему бы и нет? Немаловажно же ещё в каких декорациях люди отыгрывают отведённую им роль.
Контрмера простая - бежишь к неожиданной точке выхода (куда мародеры не пошли) + дилижанс/корабль оповещают о наличии кемперов шумами. Можно забросаться флаерами и сделать атакую невозможной, так как всех слепит.
Попробовал игру, мне она показалось какой-то пустой, безжизненной и безрадостной (не в хороших смыслах слов). Мир пустой, что нужно делать неочевидно, каких-то хоть сколько-нибудь стимулов делать что-то я тоже не увидел. Как-то в меня харкнула баба зелеными жуками и я умер вместе с другом. Вообщем, для меня пока однозначное - нет. Посмотрим, может дальше будет лучше.
"пустой, безжизненной и безрадостной"... А у этих слов бывают и "хорошие" смыслы?) Нет, я, кажется, понял, что Вы хотели сказать - бывает, что все эти эпитеты в художественном произведении на контрасте или при катарсисе создают глубокое разносторонние впечатления... Что-то в этом духе?
Каждый день по 10 тыс набирает. Уже 148,922 продали. P.S. Купил - не пожалел. Контента пока мало, но я готов платить авансом за атмосферу и потенциальное будущее.
нету наполнения. все превращается в "подстереги крутых парней, подожди когда они выполнят грязную работу, застрели их - забери себе весь лут и экспу" За PvP награда мизерная, игра не заставляет объединять усилия, а наоборот поощряет крысятничество.
Рано пока говорить – ранний доступ. Пока технические проблемы и очень мало контента, а в дальнейшем может получиться конфетка, на мой взгляд. Играть интересно.
Вся суть игры - если не придумывать себе романтичную историю получится скучный концепт, который помрёт в Раннем доступе, если разработчики не сделают какие-то геймплейные твики в сторону равнозначности PvE и PvP.
Спасибо, за такой обзор, читал с удовольствием. Проект жду с анонса, и скорее всего дождусь финального релиза, дабы не портить впечатления, и не тешить себя надеждами.
А ведь в этом посте кроется очень глубокая мысль, которую можно наложить на нашу с вами реальность. Страхов много, но главный страх-те, кто рядом с нами...
Мне игра понравилась, но боюсь с моим стилем игры я далеко тут не уйду. Т.к. я чаще нацелен на веселое время провождение, а не победить любой ценой и валятся на чердаке пол часа, только что бы стырить трофей я не готов.
"Опытный «охотник» оставляет локацию абсолютно нетронутой"
Не соглашусь! Хочешь опыт - будь добр, убивай монстров. Просто ползать на кортах надоедает уже через несколько каток, но и режим "Рембо" никто включать не просит.
Это - пример нормального поста об игре, в противовес недавнему огрызку другого автора с сылкой на его стимгруппу.
на фоне других предметов, твой напарник выглядит маленьким, очень очень маленьким
Просто это стволы секвой
Мда... Если разрабы не поменяют концепцию, игру ждет провал. Ну или это для меня так ужасно выглядит. Нашкерился по сараям в ПУБГ за 250 часов.
Не могу не согласиться.
В игре есть монстры - но убивать их опасно, ведь можно привлечь внимание.
В игре есть босс - но убивать его самому опасно, так как ты можешь сделать за других всю грязную работу и не получить ничего взамен.
В игре есть ПВП - но ты не можешь даже облутать противника, награда просто отсутствует.
В итоге игра выглядит как набор интересных механик, которые не работаю ни вместе, ни по отдельности. Выглядит все это потенциально как что-то очень крутое, эдакий правильный "Escape From Tarkov", но вот в действительности играется все очень скучно. Не шуми, никакого PVE, сиди в кустах и жди, когда кто-то убьет босса. Потрать 15-20 минут без экшена, чтобы потом 5 минут невероятно потеть. Такое себе развлечение...
Ранний доступ даёт о себе знать, у меня вообще напарник видимо решил пристрелить самого бога)
У него раскроется парашют и он приземлится в другой игре.
Зачем мне играть в эти ваши скучные игры если я могу читать такие ахуительные истории на дтф!?
Мне пока напоминает это все Evolve, который на ранней стадии был довольно интересен, а потом стало то, что стало
Пока что динамика по притоку игроков очень положительная. Так что есть серьезная надежда на повторение истории с "Осадой". Рад за ребят, хорошую игру делают.
Evolve была скучной с самого начала. Если хочешь поиграть за монстра, то тебе надо кидать друзей. Если играешь с друзьями, то боссом никогда не станешь. В итоге одна лишь беготня за припадочным кракеном по всей карте. Даже доисторический бесплатный мод The Hidden был круче, чем Evolve - там хотя бы раунды длились меньше и монстром становился убийца предыдущего.
Когда игроки убили монстра и взяли эссенцию, спрятаться они уже не могут. Их видно в дарк вижене. Поэтому тупо идешь к дилижансу, садишься там и отстреливаешь родненьких. Стоило ли городить готический хоррор собор вокруг симулятора обыкновенного бандита?
Стоило ли городить готический хоррор собор вокруг симулятора обыкновенного бандита?Почему бы и нет? Немаловажно же ещё в каких декорациях люди отыгрывают отведённую им роль.
Контрмера простая - бежишь к неожиданной точке выхода (куда мародеры не пошли) + дилижанс/корабль оповещают о наличии кемперов шумами. Можно забросаться флаерами и сделать атакую невозможной, так как всех слепит.
Попробовал игру, мне она показалось какой-то пустой, безжизненной и безрадостной (не в хороших смыслах слов).
Мир пустой, что нужно делать неочевидно, каких-то хоть сколько-нибудь стимулов делать что-то я тоже не увидел.
Как-то в меня харкнула баба зелеными жуками и я умер вместе с другом.
Вообщем, для меня пока однозначное - нет. Посмотрим, может дальше будет лучше.
Дальше будет больше игроков, умеющих играть)
"пустой, безжизненной и безрадостной"... А у этих слов бывают и "хорошие" смыслы?) Нет, я, кажется, понял, что Вы хотели сказать - бывает, что все эти эпитеты в художественном произведении на контрасте или при катарсисе создают глубокое разносторонние впечатления... Что-то в этом духе?
Тарков с зомбями и без лута.
Зачем же лезть в крайности? Тот же DayZ, только масштабы другие.
Каждый день по 10 тыс набирает. Уже 148,922 продали.
P.S. Купил - не пожалел. Контента пока мало, но я готов платить авансом за атмосферу и потенциальное будущее.
В который раз неплохая идея разбивается об реалии поведения игроков в PvP играх. Утонет так же как Evolve.
Этого видео вполне достаточно.
Что за херня? Два краба не понимают что делать в игре, и из-за этого она им не нравится?
Так каков вывод? Годнота или нет?
нету наполнения. все превращается в "подстереги крутых парней, подожди когда они выполнят грязную работу, застрели их - забери себе весь лут и экспу"
За PvP награда мизерная, игра не заставляет объединять усилия, а наоборот поощряет крысятничество.
Рано пока говорить – ранний доступ. Пока технические проблемы и очень мало контента, а в дальнейшем может получиться конфетка, на мой взгляд. Играть интересно.
Вся суть игры - если не придумывать себе романтичную историю получится скучный концепт, который помрёт в Раннем доступе, если разработчики не сделают какие-то геймплейные твики в сторону равнозначности PvE и PvP.
Спасибо, за такой обзор, читал с удовольствием. Проект жду с анонса, и скорее всего дождусь финального релиза, дабы не портить впечатления, и не тешить себя надеждами.
А ведь в этом посте кроется очень глубокая мысль, которую можно наложить на нашу с вами реальность.
Страхов много, но главный страх-те, кто рядом с нами...
Ходячие мертвецы эту мысль уже 8 сезонов жуют.
Мне игра понравилась, но боюсь с моим стилем игры я далеко тут не уйду. Т.к. я чаще нацелен на веселое время провождение, а не победить любой ценой и валятся на чердаке пол часа, только что бы стырить трофей я не готов.
Вот ребята с охотниками 39 уровня. Валятся на чердаке не обязательно.
P.S. Выход после паука у них очень занятный был (см. 1 час 40 мин и далее...)
Пока что слишком ранний доступ, одни рестарты серверов, сделал возврат средств, через пару месяцев может можно будет взять,щас бы не советовал.
Пытался поиграть в ОБТ, так и не смог, сколько раз не пытался, игра бесконечно искала игроков.
Классная история)
Кто из наших издателей игру ведет? У кого ключик подрезать?
Сначала пару суток в кустах отсидеться придётся.
"Опытный «охотник» оставляет локацию абсолютно нетронутой"
Не соглашусь! Хочешь опыт - будь добр, убивай монстров. Просто ползать на кортах надоедает уже через несколько каток, но и режим "Рембо" никто включать не просит.
Вот чего я так и не понял, так это зачем тут нужен опыт, кроме морального удовлетворения и прокачки одноразовых по сути охотников.
Давно ждал мистический зомби-вестерн, но у меня есть идея значительно лучше.
По тому, что я видел на стримах, единственный 100% плюс это графика.
Остальное же пока вызывает большие сомнения.