Как геймеры превратились в хейтеров. Часть 1
Как геймеры превратились в хейтеров. Часть 1
4242

Если выходит качественная игра, я в неё играю. Возможно, такая выйдет завтра или через 5 лет, или она уже вышла давно.

Мой взгляд такой: геймеры пресытились из-за обилия выбора. Раньше (ну, то есть, когда трава была зеленее) каждую игру встречали разинув рот, всячески её осматривали, щупали, обсуждали, хвалили. Представь, что ты мог бы нормально поесть только раз в два дня. Как бы ты ценил эту порцию пищи...

Сейчас очень много игроделов, Стимы трещат по швам от обилия. А по факту хорошие проекты как выходили, так и продолжают выходить, просто они теряются на фоне. Лет 20-30 назад достаточно было просто статьи в журнале, что студия Х сделала игру Y, и все уже с ума сходили.

P.S. Сам иногда захожу в игры детства, типа Unreal Tournament, Казаки, Quake 2. Если же, повторюсь, выйдет качественная игра завтра, я буду в неё играть.

11
Ответить

Сам иногда захожу в игры детства, типа Unreal Tournament, Казаки, Quake 2. Если же, повторюсь, выйдет качественная игра завтра, я буду в неё играть.я сам в старье играю и это печально. Очень часто это ппц, мысли "как я в это играл раньше?".
Тот же квейк 2 - это кошмар в плане левелдизайна. ТУпо куча ящиков наклепали коричневых и весь уровень.
Анрил 1- примерно тоже самое, только с прикольными ящерами.
Герои 3 - тоже малоиграбельны сейчас и с ужасно унылой кампанией...
Просто сейчас игры слишком классные и их слишком много.
А еще они слишком большие. Были бы по 8-10 часов, оно было бы лучше.

6
Ответить

Угу, вот только реально существует 2002 и 2004 год с просто офигенной урожайностью мощнейших прорывных проектов, да и другие года нулевых были довольно изобильными на игры "золотой коллекции", а вот нынче за год хоть пару игр 8/10 по старой шкале выйдет - уже счастье.

Ответить