Когда битвы происходят на равных условиях, и вы можете спокойно контролировать что и откуда в вас прилетает, то драться совершенно не надоедает, а иногда, поймав кураж, слегка расстраиваешься, что все уже кончилось. Если изначально приходится ковырять болванчиков довольно долго и кисельно, то со временем схватки сильно приобретают в стремительности. Ты лавируешь между жестянками, нанося удары и отстреливаясь во все стороны, что со временем как бы странно это не звучало, приобретает очертания своеобразной ритм игры. С каждым разом ты все лучше начинаешь использовать уже отработанный алгоритм. Войдя в очередную комнату и инициировав файт, поднимаешь всех в воздух, параллельно оценивая количество и качество противостоящих сил. В этот момент музыка начинает разгоняться, повышается громкость, вступает вокал и тут начинается. Уклоняясь от атак, используем способность, после сокращаем дистанцию и смачным выстрелом из дробовика сносим голову оппоненту. В тот момент подходят другие и, разорвав дистанцию, вы повторяет примерно тот же алгоритм с остальными, меняя вооружение исходя из дистанции и типа противника. И под саундтрек это действительно получается довольно ритмично. Вроде уворот, уворот, бах, бах, способность, дэш, бабабабах, дэш, способность, удар. Чувствуете, как все эти действия подстраиваются под такт.
Выдайте этому человеку абзацы