Разработчики Dead Island 2 «мы хотим чтобы наша игра стала лучшей в боях от первого лица»

Разработчики Dead Island 2 «мы хотим чтобы наша игра стала лучшей в боях   от первого лица»

Директор долгожданного сиквела Дэвид Стентон недавно рассказал в интервью об амбициозной и графической системе расчленения в Dead Island 2 «Это потребовало чертовски много усилий по разработке», — сказал Стентон о системе «Плоть», которая управляет тем, как зомби разлетаться на куски в умопомрачительно жестокой манере.

Разработчики Dead Island 2 «мы хотим чтобы наша игра стала лучшей в боях   от первого лица»

По словам Стентона, система была «спланирована» техническим арт-директором Dead Island 2 Дэном Эвансом-Лоузом, и потребовалась «пара изменений», чтобы добиться нужного результата. В результате зомби теряют кожу из-за взрывов гранат, пробивания лиц и других анатомически точных расчленений.

Долгожданная Dead Island 2 выйдет 21 апреля.

1313
20 комментариев

как же вы заебали нахуй с этими ебаными циферками и уровнями зомби
господи ну и хуитище

20
Ответить

Как же задолбали эти придирки к "циферкам" причём избирательные.

8
Ответить

Если в игре есть зомби, а на календаре сейчас не 2011 год, игра априори идет нахуй

Ответить

Это ядро серии. К циферкам привязана прокачка, лут и уровни оружие. Без этого было бы dying light

1
Ответить

мы хотим чтобы наша игра стала лучшей в боях от первого лицаОни поставили себе высокую планку.

4
Ответить

Пока по геймплейным роликам, не впечатляет боёвка

3
Ответить

мы хотим чтобы наша игра стала лучшей в боях от первого лицаВ результате зомби теряют кожу из-за взрывов гранат, пробивания лиц и других анатомически точных расчленений.Найс. А по геймплею что-нибудь будет? А то уже сколько времени прошло а никто ничего лучше пинка из темного мессии и не сделали.

3
Ответить