По словам Стентона, система была «спланирована» техническим арт-директором Dead Island 2 Дэном Эвансом-Лоузом, и потребовалась «пара изменений», чтобы добиться нужного результата. В результате зомби теряют кожу из-за взрывов гранат, пробивания лиц и других анатомически точных расчленений.
Комментарий недоступен
Как же задолбали эти придирки к "циферкам" причём избирательные.
Если в игре есть зомби, а на календаре сейчас не 2011 год, игра априори идет нахуй
Это ядро серии. К циферкам привязана прокачка, лут и уровни оружие. Без этого было бы dying light
мы хотим чтобы наша игра стала лучшей в боях от первого лицаОни поставили себе высокую планку.
Пока по геймплейным роликам, не впечатляет боёвка
мы хотим чтобы наша игра стала лучшей в боях от первого лицаВ результате зомби теряют кожу из-за взрывов гранат, пробивания лиц и других анатомически точных расчленений.Найс. А по геймплею что-нибудь будет? А то уже сколько времени прошло а никто ничего лучше пинка из темного мессии и не сделали.