Хидео Кодзима: «MGS V: Ground Zeroes задумывалась как эксперимент по эпизодическому релизу игры»
Геймдизайнер считает, что многие не поняли его задумку.
18 марта Metal Gear Solid V: Ground Zeroes исполнилось девять лет, и в честь этого события Хидео Кодзима, разработавший стелс-экшен, рассказал о том, что изначально планировал его как эксперимент.
По словам геймдизайнера, создание одной игры зачастую занимает много лет, и на продолжительность разработки влияет множество разных факторов. Поэтому он решил, чтобы Ground Zeroes вышла в качестве первого эпизода к полной версии тайтла — The Phantom Pain.
Кодзима хотел, чтобы последующие части выпускали друг за другом, ориентируясь на отзывы сообщества.
Разработка игры от начала до конца занимает от четырёх до пяти лет, и эти сроки могут меняться в процессе производства. Поэтому я подумал, что можно предложить игрокам эпизодический формат, вроде сериала, отдельные эпизоды которого создают и выпускают один за другим. Сначала выпустить первый акт, а потом — второй и третий, ориентируясь на отзывы. Ground Zeroes должна была стать подобным экспериментом.
Разработчик считает, что многие игроки не поняли его задумку, когда в марте 2014 года состоялся релиз Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, думая, что это будет полноценный тайтл.
Похоже, после релиза Ground Zeroes многие игроки думали, что это будет полноценная игра, и не поняли моих намерений. Мне казалось, что для такого формата ещё не наступило время.
Судя по всему, именно из-за реакции поклонников Хидео Кодзима отказался от того, чтобы Metal Gear Solid V выходила отдельными эпизодами. Возможно, в том числе поэтому второй акт The Phantom Pain во многом повторял первый. Поклонники по-прежнему предполагают, что геймдизайнеру пришлось выпустить игру незаконченной, хотя он не подтверждал этого напрямую.