Простенько, но со вкусом: впечатления от Diablo IV после 12 часов в «бете»

Опасения подтвердились. Это Diablo. От Blizzard.

Простенько, но со вкусом: впечатления от Diablo IV после 12 часов в «бете»
414414

Это означает, что любой жёлтый предмет можно превратить в легендарный, добавив ему силу этого самого аспекта, то есть пассивное свойство. О, наконец-то прогресс. Во всех дьяблоидах раздражало что легендарки очень ограниченно полезны, а некоторые ещё и "сбалансированы", чтобы для компенсации этой полезности быть абсолютным мусором. В той же PoE на больше чем 1000 легендарок полезных... мало. Очень мало. Причём что особенно раздражает, самые полезные (и редкие) сбалансированы как раз в другую сторону, и перекачаны до невозможности (ага, Mageblood).
Прокачивать имеет смысл только одну из этих способностей, то есть по факту оставшихся умений уже 20.Странный подсчёт: то есть считать нужно только те умения, которыми будешь пользоваться? Ну тогда всё просто - 7 слотов, 7 умений.
Пожалуй, самое спорное решение во всей игре. Уровень монстров в каждой локации подстраивается (скаллируется) под уровень персонажа. Что это означает на практике?Это же дьяблоид. Смысла ходить в старые локации, чтобы "почувствовать силу" нет вообще (ни в одном из дьяблоидов) - опыт не получишь, как и полезных вещей.

1
Ответить

О, наконец-то прогресс. Во всех дьяблоидах раздражало что легендарки очень ограниченно полезны, а некоторые ещё и "сбалансированы", чтобы для компенсации этой полезности быть абсолютным мусором.Так уже в D3 это всё было, разве нет? Разве что непосредственно сам шмот грейдить нельзя было, но в кубе до 3х св-в пожалуйста. Собственно, на сочетании легендарных свойств всё билдостроение и держалось. Там, конечно, своих проблем было, в особенности с балансом (и вообще тем, где всю эту возможную дичь применять), но после этого все эти "+10 к умению" кажутся не просто шагом назад, а кувырком в окно...

1
Ответить