Упоминание Unity в первой же строчке обзора и единственный - это диагноз. А так просто напросто польская студия из 4 разработчиков взялась за непосильную задачу.
Вот загадка: психиатр занимается лечением пациента с расслоением личности, а он потом убивает семью доктора. Кто они и почему всё случилось так, как случилось? Думаю, это будет очень быстрая партия в Данетки.
Психиатр и пациент это один и тот же человек что ли?
Дело не в том, что Unity не подходит. Unity, как инструмент сам по себе, очень хорош. Я бы даже сказал, великолепен. Просто одновременно с этим у него очень низкий порог вхождения. Каждый пацан на коленке может собрать свой "шедевральный ужастик" и выложить его в Стим.
Unity то для всего подходит. Другое дело, что его используют очень много народу, у большей части из которых нет толкового гейм-дизайнера/сценариста. Почему-то я уверен, что данная игра на 99% собрана из ассетов unity store, а остальное делал студент-фрилансер за бичпакет.
Карандаши разные бывают. Пользоваться огрызком, когда есть хороший и заточенный - вызов интересный, но оно того не стоит, потому что результат получится намного "дороже".
Который раз замечаю упоминание Layers of Fear в сравнений с играми жанра хоррор, при чем, что самое странное - этот самый LoF подается как нечто годное О_О Я имею за плечами кучу игр-хорроров, такие серии как resident evil, silent hill, penumbra, amnesia - да даже Nosferatu: The Wrath of Malachi! В своё время, когда я учился рисовать, мне друг кинул ссылку, типа на, художнег, поиграй. Так вот - этот ваш Layers of Fear - слабейший представитель жанра. В нем все на троечку, даже скримеры ни о чем - когда возникал призрак жены ГГ или еще чего = я принцпиально шел напролом, прямо в эту паранормальщину и знаете что? Пару-тройку раз ГГ получал тычку, которая его не убивала, а чутка дамажила, но ГГ сам все быстро регенил. В игре даже убиться удалось пару раз, и то, в перевенутой комнате, где надо забирать вверх по шкафам = сорвался и разбился. Этот "хоррор" был просто разочарованием и еще больше конфуза создавало то, что молодые летсплееры пытались выдать ЭТО за "атмосферную игру с особой энергетикой" или как-то так. Я отдаю себе отчет, что кому-то игра "зашла", но тут же, в статье (о боже, наконец-то!) указали и правда годные игры жанра - сайлент хилл 2 (и третий тоже вполне) + фатал фрейм! - поиграйте в них. Вообще, если вам интересен жанр, то игры уровня Layers of Fear - должны быть ближе к концу вашего списка, имхо.
У меня от чтения этого поста сама собой улыбка на лице до ушей... Растягивается?.. Раскрывается?.. Неважно. В чем суть. Для меня в принципе такие ужастики от первого лица с самого первого дня своего появления выглядели как дешевая поделка на фоне всё тех же Silent Hill или Fatal Frame. За редким исключением, конечно. Например, Layers of Fear вызывало эмоции чисто за счет эстетики. Да, скримера я испугаюсь. Ну и что с того? Я с таким же успехом могу включить третьесортный ужастик, и, не напрягаясь, распластаться на диване. Что так, что этак я пару раз шуганусь, и, под конец всего происходящего, пожму плечами и забуду. Настоящих эмоций нет. Так вот, почему я радуюсь - чем больше становится игр подобного типа, тем быстрее такой поджанр хорроров исчезнет с рынка. И тогда разработчикам придется либо изобретать жанр по новой, либо возвращаться к старой концепции...
Да, скримера я испугаюсь. Ну и что с того? Я с таким же успехом могу включить третьесортный ужастик, и, не напрягаясь, распластаться на диване. Что так, что этак я пару раз шуганусь, и, под конец всего происходящего, пожму плечами и забуду. Настоящих эмоций нет.
Человек смотрит фильм ужасов. Ужасается. Пожимает плечами после просмотра. Разочаровывается.
Для меня в принципе такие ужастики от первого лица с самого первого дня своего появления выглядели как дешевая поделка на фоне всё тех же Silent Hill или Fatal Frame.
Так и есть. /thread Голая форма без содержания, играется скучно и не оставляет после себя ничего. Не понимаю зачем на это тратить своё время, имея за плечами опыт почти всех крупных и не очень хорроров.
p.s. У Fatal Frame/Project Zero команда разработчиков 17-20 человек была в свое время, параллельно состоящих в других командах издателя, а свой хоррор они делали после основной работы.
Да и вообще смешно сравнивать поделку студии из 4 разработчиков Layers of Fear (30+ сотрудников в команде) или даже с Silent Hill (вторую часть делали 50+ человек два года).
Скримеры ругают не за то, что они не меняются, а за то, что это грубый прием; и раньше был грубый прием, и сейчас, и останется таким. Это все равно, что человеку, чтобы заставить его пережить боль и катарсис, мы будем не правдоподобных персонажей в трагическую историю пихать, тонко выстраивая характеры и нагнетая то, что надо там нагнетать, а просто съездим ему доской по уху - вот тебе, человек, и боль, и катарсис, и новый опыт заодно. Формально - задача выполнена, но ни интереса, ни удовольствия, ни смысла, ни мозгов (зарядить человеку по уху много ума не требует). Со скримерами абсолютно так же, и реакция на них - чистая безыдейная физиология, как на громкий резкий звук, и привыкаешь к ним быстро, и осадка-послевкусия-you-name-it они не оставляют никакого.
Ну, это как с сексом, разнообразия не так уж много, занятие привычное, но никто не жалуется.Ха. Никто не жалуется, угу. Начиная от огромного пласта анекдотов ("Ну нэ могу! Та кохаюся я, будь оно нэ ладно!") и баек и кончая самыми разнообразными социологическими исследованиями.
Скримеры в играх это очень дешевый приёмчик. В "Monstrum" их вообще ни одного нет, а страшно. А бывают игры, где страх перед опасностью перекрывает всё, даже если опасности вообще нет... Например, "Sir, You Are Being Hunted" и уже упомянутая "Subnautica".
Прошел Rise of Insanity с удовольствием, цена 200р., вся игра - 2 часа, скримеры пугают, сюжет интригует. Я думаю, что играя в такие нишевые бюджетные игры надо меньше думать и больше погружаться в атмосферу, тогда игра и пугает и становится интересной. Или не играть вообще уже тогда в подобное :)
Ну если даже я разгадываю ваши загадки с первого раза, с вашей игрой явно что-то не так. (С) Алекс Гу[размыто]ий. .... Только она почему-то не решилась.
"всё самое интересное происходит у героя за спиной" На этом предложении вспомнил как в Layers of Fear картина корчила рожи каждый раз как отвернешься от нее. Веселый момент был.
...в недавнем Inpatient для PlayStation VR. Главный герой оказывается перед кукольным домиком, поднимает маленькую фигурку человечка и ставит посреди комнаты. Тут же позади фигурки появляется другая, тёмная. Вдруг приходит понимание: первая фигурка — это ты.
Купить Rise of Insanity - Commercial License (Monthly) При покупке будет списано 259 pуб. После этого раз в 1 мес. будет сниматься 259 pуб.
Приобретите лицензию для общего и/или коммерческого использования. Лицензия на каждое место покупается отдельно.
Примечание: лицензия предназначена для использования в интернет-кафе, компьютерном клубе или другом подобном заведении. Если вы хотите приобрести данную программу для личного некоммерческого использования, найдите в Steam её обычную версию.
Упоминание Unity в первой же строчке обзора и единственный - это диагноз. А так просто напросто польская студия из 4 разработчиков взялась за непосильную задачу.
Вот загадка: психиатр занимается лечением пациента с расслоением личности, а он потом убивает семью доктора. Кто они и почему всё случилось так, как случилось? Думаю, это будет очень быстрая партия в Данетки.
Психиатр и пациент это один и тот же человек что ли?
Хахаха
... причем семья доктора - это тоже его собственные расслоённые личности
Объясните почему Юнити не подходит для хорроров?
Дело не в том, что Unity не подходит. Unity, как инструмент сам по себе, очень хорош. Я бы даже сказал, великолепен. Просто одновременно с этим у него очень низкий порог вхождения. Каждый пацан на коленке может собрать свой "шедевральный ужастик" и выложить его в Стим.
Unity то для всего подходит. Другое дело, что его используют очень много народу, у большей части из которых нет толкового гейм-дизайнера/сценариста. Почему-то я уверен, что данная игра на 99% собрана из ассетов unity store, а остальное делал студент-фрилансер за бичпакет.
Тут уже написали много слов почему, но резюмирую - "плохому танцору Unity мешает".
Причем тут Unity, это всего лишь инструмент как и карандаш. Если бы тоже самое сделали на Frostbite или Unreal Engine игра бы не стала от этого лучше.
Карандаши разные бывают. Пользоваться огрызком, когда есть хороший и заточенный - вызов интересный, но оно того не стоит, потому что результат получится намного "дороже".
Самые страшные "хорроры" от первого лица, что я играл это Subnautica и Мор.Утопия :) то есть это не хорроры по задумке.
откуда вы можете знать, что происходит со шкафом позади вас, если вы его не видите?
Вот написать такое, и не процитировать Витгенштейна или Бертрана Рассела, это какая же сила характера :)
Надо было писать не про шкаф, а про носорога, да.
Акцент на Unity неуместен. Антипиар юнити устарел
Который раз замечаю упоминание Layers of Fear в сравнений с играми жанра хоррор, при чем, что самое странное - этот самый LoF подается как нечто годное О_О
Я имею за плечами кучу игр-хорроров, такие серии как resident evil, silent hill, penumbra, amnesia - да даже Nosferatu: The Wrath of Malachi! В своё время, когда я учился рисовать, мне друг кинул ссылку, типа на, художнег, поиграй. Так вот - этот ваш Layers of Fear - слабейший представитель жанра. В нем все на троечку, даже скримеры ни о чем - когда возникал призрак жены ГГ или еще чего = я принцпиально шел напролом, прямо в эту паранормальщину и знаете что? Пару-тройку раз ГГ получал тычку, которая его не убивала, а чутка дамажила, но ГГ сам все быстро регенил. В игре даже убиться удалось пару раз, и то, в перевенутой комнате, где надо забирать вверх по шкафам = сорвался и разбился. Этот "хоррор" был просто разочарованием и еще больше конфуза создавало то, что молодые летсплееры пытались выдать ЭТО за "атмосферную игру с особой энергетикой" или как-то так.
Я отдаю себе отчет, что кому-то игра "зашла", но тут же, в статье (о боже, наконец-то!) указали и правда годные игры жанра - сайлент хилл 2 (и третий тоже вполне) + фатал фрейм! - поиграйте в них. Вообще, если вам интересен жанр, то игры уровня Layers of Fear - должны быть ближе к концу вашего списка, имхо.
Fatal Frame (или Project Zero) нет в стиме, насколько я знаю. Так бы с удовольствием перепрошёл.
Точно
Пенумбра это ооооооочень плохо. Скидка только за то что это любительская поделка.
У меня от чтения этого поста сама собой улыбка на лице до ушей... Растягивается?.. Раскрывается?.. Неважно. В чем суть. Для меня в принципе такие ужастики от первого лица с самого первого дня своего появления выглядели как дешевая поделка на фоне всё тех же Silent Hill или Fatal Frame. За редким исключением, конечно. Например, Layers of Fear вызывало эмоции чисто за счет эстетики. Да, скримера я испугаюсь. Ну и что с того? Я с таким же успехом могу включить третьесортный ужастик, и, не напрягаясь, распластаться на диване. Что так, что этак я пару раз шуганусь, и, под конец всего происходящего, пожму плечами и забуду. Настоящих эмоций нет. Так вот, почему я радуюсь - чем больше становится игр подобного типа, тем быстрее такой поджанр хорроров исчезнет с рынка. И тогда разработчикам придется либо изобретать жанр по новой, либо возвращаться к старой концепции...
Да, скримера я испугаюсь. Ну и что с того? Я с таким же успехом могу включить третьесортный ужастик, и, не напрягаясь, распластаться на диване. Что так, что этак я пару раз шуганусь, и, под конец всего происходящего, пожму плечами и забуду. Настоящих эмоций нет.
Человек смотрит фильм ужасов. Ужасается. Пожимает плечами после просмотра. Разочаровывается.
Для меня в принципе такие ужастики от первого лица с самого первого дня своего появления выглядели как дешевая поделка на фоне всё тех же Silent Hill или Fatal Frame.
Так и есть. /thread
Голая форма без содержания, играется скучно и не оставляет после себя ничего. Не понимаю зачем на это тратить своё время, имея за плечами опыт почти всех крупных и не очень хорроров.
p.s. У Fatal Frame/Project Zero команда разработчиков 17-20 человек была в свое время, параллельно состоящих в других командах издателя, а свой хоррор они делали после основной работы.
В инди-хорроры на Unity точно кто-то играет? Окромя бородатых, переигрывающих летсплееров.
Жанр изжил себя ещё лет пять назад, никто не старается, даже не старается стараться, но игры выходят чуть ли не каждый день.
Термин "солипсизм" тут не к месту совсем, конечно же.
Да и вообще смешно сравнивать поделку студии из 4 разработчиков Layers of Fear (30+ сотрудников в команде) или даже с Silent Hill (вторую часть делали 50+ человек два года).
В случае с подобными играми не важно делают ли их пять человек или пятьдесят, у разработчиков либо есть понимание, как работают хорроры, либо нет.
Комментарий недоступен
Скримеры ругают не за то, что они не меняются, а за то, что это грубый прием; и раньше был грубый прием, и сейчас, и останется таким. Это все равно, что человеку, чтобы заставить его пережить боль и катарсис, мы будем не правдоподобных персонажей в трагическую историю пихать, тонко выстраивая характеры и нагнетая то, что надо там нагнетать, а просто съездим ему доской по уху - вот тебе, человек, и боль, и катарсис, и новый опыт заодно. Формально - задача выполнена, но ни интереса, ни удовольствия, ни смысла, ни мозгов (зарядить человеку по уху много ума не требует). Со скримерами абсолютно так же, и реакция на них - чистая безыдейная физиология, как на громкий резкий звук, и привыкаешь к ним быстро, и осадка-послевкусия-you-name-it они не оставляют никакого.
Ну, это как с сексом, разнообразия не так уж много, занятие привычное, но никто не жалуется.Ха. Никто не жалуется, угу. Начиная от огромного пласта анекдотов ("Ну нэ могу! Та кохаюся я, будь оно нэ ладно!") и баек и кончая самыми разнообразными социологическими исследованиями.
Red Limb позаимствовали у авторов Layers of Fear фирменный художественный приём
Считал, что Layers of fear сам по себе является коллекцией "фирменных приёмов".
Скримеры в играх это очень дешевый приёмчик. В "Monstrum" их вообще ни одного нет, а страшно. А бывают игры, где страх перед опасностью перекрывает всё, даже если опасности вообще нет... Например, "Sir, You Are Being Hunted" и уже упомянутая "Subnautica".
Прошел Rise of Insanity с удовольствием, цена 200р., вся игра - 2 часа, скримеры пугают, сюжет интригует. Я думаю, что играя в такие нишевые бюджетные игры надо меньше думать и больше погружаться в атмосферу, тогда игра и пугает и становится интересной. Или не играть вообще уже тогда в подобное :)
Ну если даже я разгадываю ваши загадки с первого раза, с вашей игрой явно что-то не так. (С) Алекс Гу[размыто]ий.
....
Только она почему-то не решилась.
"всё самое интересное происходит у героя за спиной"
На этом предложении вспомнил как в Layers of Fear картина корчила рожи каждый раз как отвернешься от нее. Веселый момент был.
Скримеры вообще стоит запретить, юридически. И штрафовать.
...в недавнем Inpatient для PlayStation VR. Главный герой оказывается перед кукольным домиком, поднимает маленькую фигурку человечка и ставит посреди комнаты. Тут же позади фигурки появляется другая, тёмная. Вдруг приходит понимание: первая фигурка — это ты.
Одна из первых короткометражек Нолана. Doodlebug, 1997 год.
https://www.youtube.com/watch?v=-WhKt_CkXD0
Люблю такие обзоры анализы. Очень интересно, такого добра не хватает.
А мне игра просто понравлась
Зато я узнал, что в стиме есть такое:
Купить Rise of Insanity - Commercial License (Monthly)
При покупке будет списано 259 pуб. После этого раз в 1 мес. будет сниматься 259 pуб.
Приобретите лицензию для общего и/или коммерческого использования. Лицензия на каждое место покупается отдельно.
Примечание: лицензия предназначена для использования в интернет-кафе, компьютерном клубе или другом подобном заведении. Если вы хотите приобрести данную программу для личного некоммерческого использования, найдите в Steam её обычную версию.