Можно, конечно, погадать. Маска — это потому что главный герой скрывает свою суть от самого себя. Вороны — из-за страсти доктора к орнитологии, например — не зря у него на столе стоит птичья клетка. А вот эти вот снежные валуны на картинке выше — это, возможно, границы, которые он очертил в своём сознании, чтобы... да ну его к чёрту.
Упоминание Unity в первой же строчке обзора и единственный - это диагноз. А так просто напросто польская студия из 4 разработчиков взялась за непосильную задачу.
Вот загадка: психиатр занимается лечением пациента с расслоением личности, а он потом убивает семью доктора. Кто они и почему всё случилось так, как случилось? Думаю, это будет очень быстрая партия в Данетки.
Психиатр и пациент это один и тот же человек что ли?
Хахаха
... причем семья доктора - это тоже его собственные расслоённые личности
Объясните почему Юнити не подходит для хорроров?
Дело не в том, что Unity не подходит. Unity, как инструмент сам по себе, очень хорош. Я бы даже сказал, великолепен. Просто одновременно с этим у него очень низкий порог вхождения. Каждый пацан на коленке может собрать свой "шедевральный ужастик" и выложить его в Стим.
Unity то для всего подходит. Другое дело, что его используют очень много народу, у большей части из которых нет толкового гейм-дизайнера/сценариста. Почему-то я уверен, что данная игра на 99% собрана из ассетов unity store, а остальное делал студент-фрилансер за бичпакет.