Как я уже говорил, мне нравятся почти все болота в играх Миядзаки. Это не стало исключением. Здесь хоть и мерзко, но любопытно находиться. Во-первых, местное болото прибавляет челленджа к игре. Игрок медленно отравляется, если ходит, пытаясь отбиться от полчищ врагов. Сложно, но увлекательно. При этом здесь же не сплошное болото, можно и докатиться до ближайшей твердой земли, на которой все идет быстрее. Ведь здешние враги представляют опасность только на самом болоте, стоит ступить на землю, как они быстро рассыпаются. Те же василиски, хоть и опасные, но не идут в сравнение с первой (и вроде второй) частями. Ведь там на игрока, если его убавали эти жабы, вешался дебаф, а здесь такой опасности нет.
На первом месте реюз, символично
А в целом локации в дс3 потрясны только визуально, а в плане левел дизайна на порядок слабее дс1 и бб
В плане локаций любая игра фромов на порядок слабее дс1. В том же бб тупо набор одинаковых улочек в единственном городе и лишь пара запоминающихся локаций. Даже дс3 в этом плане разнообразнее, впрочем, как раз потому что в нём половина локаций взяты из дс1.
с бб согласен. сейчас вот доигрываю в ремастер первой части и для меня нет ничего, в чем бы первая часть превосходила 3. да, левел дизайн отличный, но разве в 3 он сильно хуже? по-моему на таком же уровне
Ариандел это не реюз.
В первой части хороший лвл дизайн? Там же платформер какой то.
Насчет BB согласен. А вот насчет DS1 нет, так как локации там по большей части кишки, хоть и связаны между собой. То есть мир более целостный и витиеватый, но при этом локации узкие, что характерно для игр эпохи PS3
Нет и нет.