Когда играешь в игру про современность, в которой происходит что-то необычное или фантастическое, при этом почти каждый аспект игры объясним с научной точки зрения, ты начинаешь верить в мир игры, в его события, а значит, погружаешься всё сильнее. Если добавить к этому интересную боевую систему, а также систему прокачки, несколько концовок, множество потрясающих роликов, дополнительный данж, открываемый после прохождения, и много чего ещё интересного, то понимаешь, что игра — воистину алмаз своего времени. Несмотря на то, что я пробовал играть в неё в детстве, прошел её до конца лишь в том году, и это было очень круто, буквально на одном дыхании. Игра почти не состарилась, в современных реалиях играется приятно и комфортно. Надеюсь, что с Parasite Eve произойдет то же, что и с первыми тремя классическими Resident Evil, а именно — фанатский HD мод (гуглите HD мод от Teamx). Я думаю, она заслужила это! Лично у меня, подобно фильму «Крепкий орешек», игра создает новогоднее настроение, а захватывающий сюжет и увлекательный геймплей, уверен, заставят вернуться к ней еще не раз. А потому, в качестве вывода, настоятельно рекомендую вам ознакомиться с игрой, если пропустили её в своё время, а тем, кто уже играл, никакие рекомендации не нужны, они и так знают, сколь великолепна эта игра.
Такое мы поддерживаем, крутой текст. Молодец)
Увидел картинку PE и в голове сразу Ария с оперы заиграла
А как там крыса мутировала , ухххх. Это не слезы , это митохондрия в глаз попала
Увидел картинку PE и тут же заблудился в центральном парке https://www.youtube.com/watch?v=cIMh343GdRA
Обе части проходил ещё во времена ps1 в детстве. Но если первую - один раз, то вторую бесчисленное множество. Но у неё и жанр другой. Там уже резидент ивел настоящий, не пошаговый бой. Ну и там есть No9 - один из самых топовых злодеев на ps1. Смех его до сих пор помню)
А я наоборот забросил вторую часть, когда застрял в одном месте, а потом в гайде обнаружил что нужно было несколько раз поговорить (причём с дверью) чтобы двинуть сюжет. Решил что нафиг идут такие решения геймдизайнеров.