По этой причине я не играю в онлайн проекты. И вообще если у игры нет конечной точки, завершения сюжета - Я в нее не погружаюсь.
Мозг очень легко подсаживается на простое удовольствие от циферок и левелапов.
Хотя у меня ещё причина почему некомфортно в онлайн, (пробовал апекс, фортнайт и контрстрвйк) - не выдерживаю соревновательности. Как правило первая же встреча - смерть. Ну и онлайн проекты как правило не богаты на детали, мувмент систем, интересные технологии вроде motion matching, и стелса нет.
И вообще если у игры нет конечной точки, завершения сюжета - Я в нее не погружаюсьВ ммо сюжетов много, можно условно говоря все пройти и потом через пару лет зайти и новое пройти скопом. Вообще без дроча циферок.
не богаты на детали, мувмент системНу я тут не согласен. В некоторых онлайн проектах, "мувмент систем" сделан интереснее каких-то сингл проектов, да и с боёвкой тоже такое бывает. Ну и свои прикольные технологии там бывают.
ну не надо сравнивать соревновательные игры и ммо дрочилки беесмысленные. соревнование, игра между людьми по определенным правилам и с конечной целью (хотя бы в матче) - это норм.
если не нравится, то это как сказать "вышел с пацанами в баскетбол/футбол и больше не пойду, т.к. нам соседние ребята пять мячей подряд забили"
Как ни странно, меня в линейке держал именно социум. 30+ сокланов, которых я никогда не видел вживую, но считал более близкими друзьями чем 90% своих тогдашних одногруппников. Нежелание расставаться с ними, плюс чувство ответственности за консту/осады/гонку вооружений продержало меня в этом болоте три года.
По этой причине я не играю в онлайн проекты.
И вообще если у игры нет конечной точки, завершения сюжета - Я в нее не погружаюсь.
Мозг очень легко подсаживается на простое удовольствие от циферок и левелапов.
Хотя у меня ещё причина почему некомфортно в онлайн, (пробовал апекс, фортнайт и контрстрвйк) - не выдерживаю соревновательности. Как правило первая же встреча - смерть.
Ну и онлайн проекты как правило не богаты на детали, мувмент систем, интересные технологии вроде motion matching, и стелса нет.
И вообще если у игры нет конечной точки, завершения сюжета - Я в нее не погружаюсьВ ммо сюжетов много, можно условно говоря все пройти и потом через пару лет зайти и новое пройти скопом. Вообще без дроча циферок.
не богаты на детали, мувмент системНу я тут не согласен. В некоторых онлайн проектах, "мувмент систем" сделан интереснее каких-то сингл проектов, да и с боёвкой тоже такое бывает. Ну и свои прикольные технологии там бывают.
если твой мозг легко подсаживается на циферки то тут проблема не в играх а в отсутствие самоконтроля и ты так же можешь подсесть на любую другую хуету
пробовал апекс, фортнайт и контрстрвйкВ соревновательных напрягаешься, а в ммо больше расслабляешься, потому легко проводить много времени
ну не надо сравнивать соревновательные игры и ммо дрочилки беесмысленные. соревнование, игра между людьми по определенным правилам и с конечной целью (хотя бы в матче) - это норм.
если не нравится, то это как сказать "вышел с пацанами в баскетбол/футбол и больше не пойду, т.к. нам соседние ребята пять мячей подряд забили"
Не, шутеры просто побегать и пострелять это норм.
Разгрузка
Если не задротить
Как ни странно, меня в линейке держал именно социум. 30+ сокланов, которых я никогда не видел вживую, но считал более близкими друзьями чем 90% своих тогдашних одногруппников. Нежелание расставаться с ними, плюс чувство ответственности за консту/осады/гонку вооружений продержало меня в этом болоте три года.