Игры
Andrew Nich

Я прошел Red Dead Redemption 2.

Буквально час назад завершил сюжетную кампания. Пожалуй, лучший сюжет, который я видел в видеоиграх до сегодняшнего дня.

В душе состояние, как на картинке. Артур, вернись! 😭

0
351 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Я смотрю ты не во много игр играл.

132

К чему это ? А рдр2 отличный сюжет, и один из лучших гг в играх вообще.

179

Датч: а давайте сотворим очередную хуйню, у меня план, отвечаю
Команда: какие вопросы - давай, ты то хуйни не посоветуешь

Сюжет 10 из 10

0

Конечно, у нас ведь именно это главная тема. Не Артур осознающий весь бред того что делает Датч, а именно планы Датча. Команда ему слепо верит потому что Датч очень хороший оратор.

46

осознающий весь бред

предпринимающий нихуя до самого конца

8

осознающий весь бред

Не самого начала. Сначала он слепо верит в Датча. Потом начинает замечать его проёбы, и потихоньку в нем разочаровываться. 

13

Я игру прошёл, не нужно мне пересказывать как там что было. 

–11

Значит вы её либо попой проходили, либо вам чужды персонажи такие как Радунхагейду или Артур, какие приходят к осознанию чего-то позже игрока.

25

Это просто значит, что сюжет хуевый, при чем тут чуждость персонажей. Артур как раз все понимает, только почему-то ничего не делает, чисто жертва абьюзинга.

–33

Артур как раз все понимает, только почему-то ничего не делает

Люди так поступают, шок да ? Люди не ходят к врачам вовремя, люди не задумываются о будущем, люди не предпринимают ничего пока петух не ужалит в жэпу. Люди не поступают логично. Вы часто поступаете логично ?

28

Только проблема в том, что это интерактивная и история. И дали бы игроку сделать выбор (а в рдр его дают сделать переодически), то игрок отвернулся намного раньше от Датча, а не после очевидного предательства. На протяжении всей игры Датч творит хуйню, судя по всему до начала игры он её уже творил. И причём многие в лагере это замечают намного раньше но ничего не делают. В общем сюжет толкают фейлы Датча.

4
Террористический месяц

Ещё бы игроку пожить в такой банде 20 лет, чтобы банда стала семьёй, а Датч отцом, вот тогда бы это все было релевантно.

7

Ты как-то упустил тот момент, что банда изначально состояла из Датча, Хозеи и Артура. Они - тот костяк, вокруг которого сплотились остальные. И на протяжении пары десятилетий у Артура и Хозеи не было причин сомневаться в Датче. И когда у него начинается проеб за проебом, то воспринимается это с позиции "ну, видать черная полоса наступила", а не "это новая систематическая хуйня, надо насторожиться". Осознание этого приходит позже, когда начинается открытая критика Датча со стороны Хозеи. Тут проблема не в сюжете, а в подаче — мы изначально получаем в руки чуваков, у которых УЖЕ что-то произошло, они УЖЕ разбираются с последствиями, и игрок даже детально не в курсе, последствиями чего именно, ибо свидетелем этим событиям он не был.

3

У него не начинается проеб за проебом, он творит откровенную хуйню. Это не bad luck, а чистый фанатизм. Там чуть ли не с начала игры к его действиям вопросы.

2

В начале там плюс-минус норм: только оторвались от пинекртонов, потеряли кучу народу в процессе. Откровенная хуйня начинается с 3 главы, когда Датч начинает гадить одновременно Брэтуэйтам и Грэям. И, к слову, именно в этой главе начинаются первые серьезные претензии к нему у Хозеи. В 4-й главе они срутся с Датчем пуще престарелых супругов, Артур начинает точно так же публично выражать несогласие с Датчем (постоянное"хватит сомневаться во мне, Артур!" начинается именно тут), а в Гуарме у Артура уже не остается особых сомнений в том, что Датч если не двинулся головой, то совершенно точно не тот человек, за которым Артур пошел много лет назад.

1

Если честно, мне изрядно лень тебе доказывать, что не идти вовремя к врачу и каждый день буквально (прям вот буквально) рисковать своей жизнью и жизнью своих близких из-за ебанутого предводителя команчей - разные вещи. Ты сожрал этот дегенеративный сюжет, получил удовольствие - ну на здоровье. 

–27
Террористический месяц

Причём на резкие изменения персонажа толкает не фея, не сила любви и не внезапный флешбек, а врач, который говорит "ты скоро сдохнешь, потому что жил, как гнида".

0

"I have a plan"
"Stick to the plan"
А план его, напомню, это "get a lot of money and go west".
И все это почти срывающимся на плач голосом и в отвратительных цыганских нарядах, которые прямо кричат "я не простой мимокрокодил".
Ну и этот очевидный едва ли не с второго акта предатель.

1

Ну и этот очевидный едва ли не с второго акта предатель

Для игрока как бы ещё с первой игры. Но не для Артура живущего с Датчем годами.

0

Я не играл в первую, к сожалению. Ещё немного калит как персонажи постоянно говорят о событиях, которые были для них недавно, но игрок не застал.

1

Очень жизненно, 20 лет такой сюжет перед глазами.

4

Ты забыл: повторить семь ебаных раз.

–1

К тому, что лишь бы высрать. Сюжет то реально хорош.

1
Террористический месяц

Что характерно, к фразе:

Пожалуй, лучший сюжет, который я видел в видеоиграх

Доебались бы при абсолютно любой другой упоминаемой игре в посте. Чувак заранее был в проигрышном положении ¯\_(ツ)_/¯

109
Террористический месяц

Вообще слово "лучший" очень много кого триггерит.

17
Террористический месяц

Потому что люди почему-то любят оспаривать или высмеивать чужое ИМХО

27
Террористический месяц

Я заметил что люди скорее любят низводить к обычному какие-то выдающиеся вещи. Просто потому что могут сказать своё веское meh и попиздовать дальше -_- или вот есть у нас кадр на работе отвечает отрицанием, но делает, странная херня

11

Сам должен был знать, на что идёт, это всё-таки не группа вк "Всё о РДР2". Тем более это просто мнение, а не детальный разбор или сравнение с сюжетами других игр, можно было ограничиться и простым комментарием.

0

Пожалуй, соглашусь
Надо было написать: "глубокий в плане проработки персонажей и драматичности".
Или что-то в этом духе

5

Не надо было. Если ты не видел сюжета лучше, то ты так и пишешь. Я считаю, что лучший сюжет в SOMA, но твоё мнение никак меня не задевает, потому что это твоё мнение. И никого оно не должно задевать, и нефиг тогда беречь чьи то чувства.

22

Все знают, что лучший сюжет был в Silent Hill 2. )

4

Ага, лучший сюжет. Ходишь-ходишь, в конце осознаешь, 12/10.

1

Отличная сюжетная формула, кстати. Люблю игры где нужно ходить, а потом осознавать)

3

Не парься, и к этому бы придрались

2

А некоторых триггерит использование англогизмов слов у которых есть нормальные и не длинные аналоги в русском языке. Всем вообще не угодишь, но ты и не 100 долларов.

3
Террористический месяц

А некоторых триггерит использование англогизмов слов у которых есть нормальные и не длинные аналоги в русском языке.

Ну и пусть гуляют огородами, на хую я их вертел.
Всем вообще не угодишь

С этим никто и не спорит, всем не угодить, а кто захочет доебаться - тот всегда причину найдёт.

2

Всё так, кто бы спорил. Не забывай только, что это означает, что и тебя можно, как ты выразился, "на хую вертеть".

0
Террористический месяц

Я на хую вертел тех, кто моё мнение на хую вертел.

0
1
Террористический месяц

И рекурсию на хую вертел.

1

Но 100 баксов, это не 1000, так что ьоже можно не угодить)

0

Потому что нужно добавлять «субъективно»

0
Террористический месяц

Имхо - лучший демедж-контрол)

1
Террористический месяц

Комментарий удален по просьбе пользователя

5

Возможно ты прав, но я в данном случае приебался именно к рдр2, потому что с сюжетом у игры очень большие проблемсы, а все при этом превозносят ее как будто его Чехов писал.

–14

Кто много играл в игры знает, что сюжеты в них обычно так себе.

31

Японские игры передают привет.

2

в японских играх как правило сюжет как в аниме, и это не похвала, даже в якудзе есть аниме нотки

42

Как в каком именно аниме? Тут уж разное есть: от Тетради Смерти до Эччи-попаданцев.

6

Тетради Смерти

Я натурал

6

По эмоциям скорее Гослинг в Бегущем по Лезвии во время финала

2

Стоп. Не та ветка

1

В уведомлениях это всё равно в один столбец, посему ветка подходящая.

–1

я про аниме клише. когда там школьники со сверхспособностями, попаденцы, падают школьницам лицом на грудь, лезут в гигантских роботов и всё что с этим связано

1

Всё зависит от того, какое аниме вы смотрите~
Смотреть эччи-попаданцев - себя не любить, так как оно сотворено лишь для фан-сервиса, не несёт никакой ценности в себе абсолютно.

0

даже в якудзе есть аниме нотки

в якудзе

нотки

В ЯКУДЗЕ

НОТКИ

Это же онемэ в чистом виде, о чем ты?

0

Очень мало настоящих японских игр я повидал, но вот если взять NieR:Automata, тамошний сюжет меня глубоко потряс. После всех концовок, я с месяц как не свой был, да и после этого несколько месяцев потом накатывало. Как шутят в интернете, это "PTSD от концовки E". Я не спорю, в RDR1, Death Stranding хорошие, запоминающиеся истории, но вот чтобы потрясти - нет.

P.S. В купленный ещё в 2018 RDR2 не играл, ибо бэклог.

0
Террористический месяц

Без сарказма и иронии, но в каких японских играх хорошие сюжеты? Я может просто в неправильные японские игры играл.  

2

Выше ведь перечислил~

Drakengard, Metal Gear, игры Ico Team?

0
Террористический месяц

Окей, тут вопросов нет. Но это скорее исключения. Привет всякие DMC, RE, да Финалки(большинство из частей). И это только верхушка айсберга. Поэтому спорное заявление про то, что у японских игр все хорошо с сюжетами (: 

–2

Большинство книг - фанфики.
Большинство фильмов - студенческие короткометражки про любовь.
Большинство мелодий - нечто, написанное ради тренда и денег.
Большинство игр - не искусство.

Всё хорошее - это исключение.

5
Террористический месяц

Тоже правильно, ну просто ты сам обобщил своим комментарием как бы. 
Японские игры передают привет

Я просто могу также сказать: 

Западные игры передают привет и иметь в виду только лучших из лучших, по типу того же RDR и так далее 

0
Террористический месяц

Западные сюжеты беззубые, японские могут поднять темы которых в западных не увидишь. Так устроит? Какая нибудь побочка из автоматы по губам поводит всему сюжету детройта, персона 5 и особенно мгр(про мгс вообще молчу) про политику скажет больше чем любая западная игра которая рекламируется как политическое высказывание. ред.

5

Люто плюсую  за  глубокие политические и культурные  высказывания  в японских играх.Причем такие высказывания,ненавязчивые,считать их может тот кто хочет заморочиться,а кто не хочет просто поиграет и все

мало кто знает но например Xenogears  на первой  Соньке-великолепняа игра,которая  знакомила меня   в оболочке аниме персонажей и роботов  меха  с  деизмом,фрейдизмом, и многими другими глубокими довольно концепциями.Игра  шикарнейшая  я в  нее  на  сотни часов  в детсве  зависал

И не только игры.Почему то вспомнилась Дитя погоды  анимэ от Макото Синкая глубочайшяа вещь,так тонко затронуть темы  важности экологии но одновременно показать что  человеческое все таки важнее и что изменение климата-вещь вполне обыденая в   тысячелетнем спектре,это нужно постараться.

и та к можно много вещей   взять,игры,анимэ,-конечно не только у японцев  есть произведеняи выдающиеся  в поп культуре,но имено  у  японцев  отношениек  поп культуре очень серьезное.Они могут в нее влаживтаь море труда и смысла,при этом это остаетьяс обычный  продукт популярной вроде культуры,а посмотришь глубже-глубокий шедевр человческой культуры  вообще

1

Тут соль в том, кто во что чаще играет.
Я сам недавно для себя выяснил, что большинство любимых мною игр - японские. Потому я и высказался о том, что японские игры чаще цепляют~
Игры впринципе хорошие/плохие вне зависимости от того, где их сделали.

1

Можно пример ?

0

Drakengard, Metal Gear, игры Ico Team?

–1

Сюжеты этих игр вообще ни в какое сравнение с рдр2 не идут. Ибо это совсем другое, игры Уэды еще ладно, они минималистичные и милые с долей мрачности обычно в конце, игры Таро это вообще фэнтези с параллельными мирами, историей сквозь века, роботы и прочее, про Кодзиму я молчу, долго расписывать. А рдр2 же история приземленная, как и в тлоу2. Не поймите не правильно, просто надоело уже видеть ситуацию:
- Мне понравился сюжет любой НЕ японской игры о простых людях
- А ты не играл в ниер автоматы, дракенгарды и тд и тп
В обзоре кастом сториз сравнение истории тлоу и репликанта убило просто. Еще бы тарзана с дракенгард 3 сравнил

5

ибо это совсем другое

Я оцениваю игры по их ценности, по тому, что они после себя оставляют, какие темы поднимают и переворачивают с ног на голову.
Если игра полна экшона, взрывов, драконов и лолей, но всё это «просто потому что» и этим никто ничего даже не пытался сказать/поведать - увольте, такая игра, мягко говоря, так себе.
Игры ICO Team, RDR2, SOMA, Journey и другие — восхитительные проекты в плане вклада в культуру и лично мою душу.

7

Ценности у каждого свои, но признайте, сравнивать объективно фэнтези с роботами и вестерн с обычными людьми немного такое себе

–1

Если фэнтези с роботами и вестерн с обычными людьми рассказывает мне об одном и том же (например, о смысле жизни), то почему я не могу их сравнить? Цель игры (сюжета, если уточнять) - донести до игрока важность чего-либо и задать ему определённые вопросы. И если это делает и тот, и тот проект, то в чём странность их сравнения?

4

Хотя бы потому что о том же смысле жизни можно рассказать по разному, о любви можно рассказать по разному, о мести можно рассказать по разному. И опять же, надо учитывать, что сеттинг вестерна имеет ряд ограничений и не может себе позволить того, что может фэнтези. Поэтому их сравнивать такое себе

0

Хороший сюжет - он всегда рассказывает о людях в первую очередь, не важно, в каком сеттинге все происходит. Глубина и качество сюжета не может и не должно определяться по таким косвенным признакам, как обычность людей и наличие робо-гарема.

4

Нихуя не понял, но очень интересно.

1

Кто не плакал после концовки Valiant Hearts: The Great War врядли сможет показать все светофоры на этой картинке.

8

"Подержи моё пиво" - игроки, прошедшие МЕ3.

1

ИМХО во всех трёх частях Шепард (мужской, хз насчёт женского) озвучен максимально безэмоциально. От этого не создаётся атмосфера, что это живой персонаж и как-то пофиг на его судьбу. Сравните его с Артуром Морганом. Чел который его озвучивал не просто восхитительно это сделал, он ещё и на этапе озвучки постоянно переигрывал и его приходилось осаживать.

1

Проходил её. Помню, что что-то трогательное в конце, но не вспомню, что конкретно)

0

С друганом полностью перепроходили девятого мая. Какая она отличная, слов нет. (RDR2 тоже отличная)

0

А можешь привести в пример "много" игр где сюжет лучше рдр2? Я просто вообще не понимаю доеба до кол-во игр. Игр с хорошим сюжетом можно по пальцам пересчитать, и рдр спокойно к ним относится. ред.

0

Рдр 1?

2

охуенный список
пиздатое "много"

1

А с хуев я должен тебе какой-то список предоставлять, прости?

–5

с того, что если напиздел про свою элитарность и "кучу игр", в которые ты якобы сыграл, то хотя бы укажи хоть что-то, что либо обгонит рдр 2 либо будет на его уровне
а иначе ты либо охуенный байтер, либо типичный пустослов 

2

Друг, ты читать умеешь?

0

Напиши список тех игр в которые играл ты и обоснуй почему они "лучше". Если в течении 10 минут ответ не придет, твой доёб не сработан.

–4

Сюжет в первой части рдр гораздо лучше, потому что он логичнее и фейспалм я словил только от концовки. Устроит?

–2

Если тут игроки 9999 лвла готовы доебаться за "в рдр 2 лучший сюжет, что я видел", то боюсь представить что будет если я скажу, что сюжет в тлоу2 меня прям до глубины души тронул

61
Террористический месяц

сюжет в тлоу2 меня прям до глубины души тронул

Здесь лучше об этом не говорить)

А если серьёзно, то согласен касательно TLOU 2. Очень понравился сюжет. Но и РДР 2 понравился не меньше. Равноценны я бы сказал.

35

СПОЛЕРЫ!!!!
Меня вся игра прям за душу брала. Но финал, который начинается с "2го раунда" так сказать будто взял мою душу, сделал из нее струны и сыграл на ней тему тлоу. В конце прям больно смотреть на персонажей и хочешь, чтоб они остановились просто. А самая самая финальная сцена с пальцами и гитарой и понимание символизма этой сцены прям опустошило меня. Еще не понимаю негодования по "Элли простила Эбби". Там даже прощения не было на мой взгляд, скорее Элли осознала, что ее кошмарам вина не незавершенная месть, а упущенный шанс сказать Джоэлу, что она его прощает. И в момент, когда она топила Эбби, казалось бы победа, а флэшбэки все равно доходят, Элли понимает, что именно ее так терзало. Ух, меня понесло чет)

15
Террористический месяц

Еще не понимаю негодования по "Элли простила Эбби". Там даже прощения не было на мой взгляд, скорее Элли осознала, что ее кошмарам вина не незавершенная месть, а упущенный шанс сказать Джоэлу, что она его прощает. И в момент, когда она топила Эбби, казалось бы победа, а флэшбэки все равно доходят, Элли понимает, что именно ее так терзало. Ух, меня понесло чет)

Согласен. Элли по сути простила не Эбби, а Джоэла

5

Именно)
Жаль многие в этом видят "убила 100500 человек, а последнего простила". Причем это говорят не только обычные игроки, но даже "аналитики-сценаристы", которые сравнивают тлоу2 со своими любимыми играми совершенно других жанров

1
Террористический месяц

Это не делает концовку логичной и хорошей. Она делает её тупой и претенциозной, с невероятно заезженным штампом от которого просто тошнит. Но хэй, зато сос мыслом, чтобы ещё более претенциозные игровые "журналисты" которые любят нюхать свой пердеж назвали концовку гениальной и новой вехой в сторитейлинге в играх. 

От последних слов аж смешно стало. 

3

Приводишь такой аргументы, объясняешь свою позицию
Захар: это делает концовку тупой
Обвиняешь журналистов в пердеже, хотя этим самым ты сейчас и занимаешься. Хоть бы расписал что-нибудь)

4
Террористический месяц

Я просто устал писать одно и тоже. 

Надо начать с того, что ничего кроме претенциозности в подобной концовки нет. Элли отпускает Эбби, потому что прощает Джоэла и потому что не хочет превращаться в такого же монстра(слова на минуточку, самого Дракммана про монстра).

Это не делает концовку логичной с точки зрения персонажа и сеттинга игры, который если что - бескомпромиссный и жестокий, не считая концовки. Она уже потеряла слишком много, она уже прошло через все дерьмо, на её глазах Эбби убила помимо Джоэла ещё и Джесси. Она пытала и убивала и в конце ушла от счастливой жизни с Диной и ребенком. Бросила семью и все это было просто чтобы осознать, что она прощает Джоэла и не хочет становится такой же как Эбби(монстром). Слова самого Дракманна. Хотя, она как бы сделала такие же зверства как и Эбби, то есть как бы для подобного хода Дракманн опоздал на 20 часов. Плюс ПТСР от отпускания Эбби и прощения Джоэла - никуда не уйдет, он так не работает. 

Ну и вишенка на торте: подобный прием был использован в стольких произведениях, от комиксов до книг, сериалов, мультиков и фильмов, что подобный прием - сценарная ПОШЛОСТЬ. И говорит либо о твоей сценарной лени, либо о некомпетентности. Концовка плоха, она работает очень плохо на сеттинг игры и она банальна донельзя. Я видел этот прием ещё на 5 часу с Эбби и боялся, что именно он и произойдет. И ничего кроме разочарования это вызвать не может. 

P.s. Я не считаю весь сюжет в игре плохим, в отличие от многих. Я считаю его очень спорным и противоречивым, считаю что Дракманн проебался со структурой и подачей Эбби, на фундаментальном уровне. Потому что сюжет не работает для ГИГАНТСКОЙ части твоей же аудитории, которая полюбила первую часть, меня включая.
Но окей, для условной половины - игра работает, для другой - нет. Это делает сюжет спорным и противоречивым. Ну уж точно никаким не маяком для сторритейлинга, упаси бог. Но концовка - плоха объективно. Если тебе так лень было писать что-то интересное и хорошее, дал бы хоть в конце выбор. Это хоть немного бы сгладило углы. А так, игра ничего кроме разочарования и депрессивного настроение не дает. В ней есть хорошие мысли, но поданы они не правильно, раз гигантская часть твоей аудитории хочет смерти Эбби до самого финала. И радуется на каждом гейм-овере, потому что там обычно Эбби умирает с особой жестокостью.

7

Ну так это и круто же ведь. Не? Понятно, что в реале единственный расклад был бы, это закончить месть убийством. Я лично тоже ждал такого банального исхода. Но на то и вымысел, что в играх, что в фильмах. Меня это цепануло, как и многих других, что Эбби осталась жива, т.к она и так говна пожрала за месть, которая ей ничего не принесла, кроме потерь. Плюс глупо её было убивать, когда игрок видел за неё небольшой момент её жизни , и появилась к ней какая никакая симпатия. 
С таким же успехом можно предъявлять претензии к самой Эбби, которая не отомстила за своих друзей, а просто ушла. Что тоже нелогично, т.к Элли для неё такой же монстр.
Игра ведь чисто сказочка о прощении. Депрессивная только. ред.

–1
Террористический месяц

Тут проблема в том, что правильный и логичный поступок только один - убить Эбби, и никаких вариантов. Просто надо отделять месть от возмездия. 
В том же РДР2 эти вещи четко разделены. 

3

Что значит "правильный" в данной ситуации ? Персонажи не обязаны действовать логично

1
Террористический месяц

Они обязаны вести себя логично исходя из своих действий. Если персонаж идиот - он должен вести себя как идиот. Если он начинает делать что-то умное и рациональное - это нарушение логики персонажа. 

Ровно это происходит в конце ТЛОУ 2. Ровно также, если бы Джоэл отдал бы Элли Марлин в конце первой части, на парковке. Плевать, что ты уже перебил большую часть Светлячков, плевать что убил Хирурга, но ведь тогда бы было "сильно и со смыслом"! Но, а то что это противоречит всей твоей сути персонажа и его арки. Хэй, зато как неожиданно! Прям как в 8 эпизоде Звездных Войн (: 

6

Ну тут я согласен. Но не понимаю как это относится к тлоу2

0
Террористический месяц

Потому что Элли ведет себя ровно так. Не было никакого билд-апа для того, чтобы она отпустила Эбби. Не считая неожиданного флэшбэка с Джоэлом. Вот она хочет убить - вот она нет. Классная мотивация и арка персонажа. 

5
Террористический месяц

Потому что Элли делает ровно тоже самое в концовке (: 

1
Террористический месяц

P.s. Повторю свои слова из одного из тредов. Тебе понравилась игра и концовка - я искренни рад за тебя, без сарказма. Жаль что я и огромное количество людей не могут похвастаться тем же. Ведь мы получили лишь разочарования и ничего больше. Поэтому и выплескивается фрустрация и негативные эмоции в интернете, чем ехидные мемы и бомбежку. Кто как может. 

3

Чел, ты все говоришь какая тлоу2 плохая, но ты все еще не объяснил почему

0
Террористический месяц

Я уже написал, забей. Из-за того что я уже обсасывал это 200 раз в комментариях, что уже прыгаю с темы на тему. 
Вкратце: 

Плохое знакомство с Эбби, которое изначально убивает к ней какую либо симпатию и эмпатию в будущем у большой части аудитории, из-за того что она не просто убивает Джоэла, а пытает его со смаком. Более того, хочет это делать ещё несколько часов, если бы не Элли и не Оуэн, который говорит: "Заканчивать". 

Такое знакомство с персонажем, показывает что она конченная мразь и социопат. Который не заслуживает никакого искупления и прощения в глазах многих игроков. Что в следствие убивает вторую половину игры, где ты играешь за Эбби. Ведь у тебя не может выстроиться с ней эмпатия и вовлечение в её историю, ведь протагонист тебе неприятен или вовсе ненавистен до глубины души. И с чего и выходит то, что вторая половина игры - тебе не нравится от слова абсолютно. 
Хотя достаточно было просто сделать хорошее знакомство с Эбби, передвинуть убийства Джоэла на пару часов позже, сделать его не столь жестоким(чтобы не обесчеловечивать Эбби). Лучше даже познакомить и сделать Элли с Эбби - друзьями и вуаля, у вас интересный и комплексный конфликт персонажей. Где показать деструктивность мести можно гораздо сочнее и интереснее. 

Ну и я уже описал почему концовка - плоха. 

7
Террористический месяц

Не в логике дело, а в мотивации. У Элли не было мотивации не убивать Эбби. Да, месть бы не принесла удовлетворения по ряду причин, но хладнокровно пустить ей пулю в затылок было бы правильно. 
Смотри на РДР2 для примера, там четко этот момент обозначен. 

3

Мне кажется Элли потеряла мотивацию мстить Эбби после эпизода в театре. Но если вы считаете, что персонаж, который собрался мстить не может по тем или иным причинам передумать, то это однобоко, нет ? Люди же разные бывают

0
Террористический месяц

Различай месть и возмездие. Да, мотивацию мстить она потеряла, но она не потеряла мотивацию убить эту тварь. 

1

Вики словарь говорит, что месть и возмездие это кара/плата за зло. В чем тогда по вашему разница (я без доебов если что, спокойно обсудить игру я всегда рад и реально интересно)

0
Террористический месяц

Месть является частным случаем возмездия. Месть носит исключительно личный характер, тогда как возмездие не обязательно. Штраф, тюрьма, казнь - это возмездие, но не месть.

0
Террористический месяц

У Элли был тяжёлый посттравматический синдром. А вы на полном серьёзе ищите логику в ее действиях) Она психически была совершенно ненормальной к концу игры

0

Тронул != хороший. 

2

 Присоединяюсь. Обе игры, TLoUP2 и RDR2, просто замечательные.

0

Тлоу2 сильнее, да

0

просто зумеры изобрели снобизм

–1

кампания на 40 часов, 30 из которых скучаешь

–53

Иди в колду поиграй 

50

а ты вот серьезно думаешь что рдр чем то элитнее чем та же колда? такого же рода ширпотреб ведь

–24

Это какой-то новый уровень снобизма. 

36

тут не снобизм, а объективная реальность

–9

Из раза в раз едят одну и ту же игру, но КОД говно, а RDR/GTA заебись. ред.

–1

ну так я об этом как раз и говорю

0

рдр2
ширпотреб
Да ты охуел.

4

ну почему сразу элитнее, просто предложение, если не устраивает размеренный и меланхоличный геймплей РДР2, то вполне вероятно, что "зайдет" бодрая киношная стрелялка типа Колды

0

Что на твой взгляд не "ширпотреб"? Ну так, просто интересуюсь.

0

Мозг себе купи! 

–22

!? Как скажешь любимый)

4

Ты говоришь это лошадке, которая залезла на избушку

1

Ты какнул себе в штаны слегка, но вместо того что пойти помыться , решил обосраться со всей силы с гордо поднятой головой

–1

*скачеш

1

ты LastLetter потерял

1

А вы точно прошли? Ведь Артур нас покинул немного раньше конца...)))

14

Рокстар разучились в концовки еще во время MP3.

–10

Согласен, истории они подавать умеют, сюжет шикарный, а вот толком завершить это всё, нет.

5

толком завершить

А как нужно было завершать?

0

Ну вообще в драматургии обычно нагнетание энергии и чувственных образов заканчивается определенной эмоциональной разрядкой, чем то особенно впечатляющим. Апофеоз, кульминация, катарсис. Накопившееся напряжение должно быть высвобождено. В РДР 2 с этим делом действительно жиденько. Повествование раскрывает свои карты слишком методично и последовательно, а финал становится ясен задолго до конца. 

Хотя наверное в тех случаях когда рассказ длится не два-три часа, а шестьдесят, каноны драматургии трещат естественным образом

11

а финал становится ясен задолго до конца

Так там фишка в другом. Артуру нужно выпустить кучу сил, сделать решающий рывок, который позволит ему наконец со всем этим закончить, однако тут нас настигает свеча раздора, уютно расположившаяся в словах «у вас туберкулёз». После этого он, во-первых, становится ослабленным не только при «у вас меньше восполняется здоровье», но и в том, что он начинает гораздо чаще кашлять, а все его друзья говорят ему «может ты в сторонке посидишь/тебе хорошо, помощь нужна?».
Ну и заканчивается эта неизлечимая слабость горькой смертью.

4

А поехал бы на юга, жил бы дольше) И почему ему было мало тех денег что я накопил? Тысяч 100 баксов, не меньше было... Но нам нужно еще немного денег... 

1

А хз))) я о своих ожиданиях)))

0

А сами ожидания какими были? Что именно желал увидеть?

0