Обновление для Sons Of The Forest (Патч 02)
Sons Of The Forest - продолжение легендарного сурвайвл-хоррора The Forest, который разрабатывался с 2014 года, и вышел из раннего доступа в 2018 г. Вторая часть вышла 23 февраля 2023 года, и уже получила свой второй ПАТЧ 02.
Привет всем!
Этот патч добавляет новую пещеру для исследования и нового монстра-босса в финале, а также дополнительную историю и множество исправлений и улучшений, полный список которых смотрите ниже.
Как всегда, пожалуйста, продолжайте оставлять свои отчеты об ошибках и отзывы в разделе "Обсуждения".
Особенности
- Добавлен новый демон-босс в конце адских пещер
 - Добавлены мертвые культисты на карту
 - Добавлен новый тип двухэтажной хижины каннибала
 - Добавлен сборщик дождя из черепашьего панциря
 - Добавлена новая более жесткая разновидность пухляка
 - Добавлена новая комната наблюдения в жилом бункере
 - Добавлена новая система пещер
 - Добавлена панель администратора для клиентов-администраторов
 - Добавлены дополнительные сюжетные элементы
 - Добавлена система автоматического резервного копирования при перезаписи сохранений
 
Улучшения
- Перемещена золотая броня в новую систему пещер
 - Удален вход с клавиатуры в роскошный бункер, теперь его придется открывать другим способом
 - Предметы в контейнерах теперь сохраняют свое состояние в одиночной игре, так что если их открыть или сломать, они останутся в таком состоянии
 - Улучшена яркость факела зажженного костра при виде от первого лица
 - Удалена логика мгновенного переключения сезона из сна
 - Отрегулирована минимальная/максимальная турбулентность ветра для предотвращения экстремального искажения сетки при максимальной интенсивности
 - Дрова теперь рассыпаются, когда топливо для костра израсходовано, и могут быть заменены новыми дровами
 - Мебель или зиплайны больше не могут быть прикреплены к дверям и воротам
 - Перестановка мертвого слизняка в жилом бункере делает возможным возвращение внутрь бункера
 - Игрок теперь может использовать большинство предметов левой рукой во время скольжения
 - Закрытие меню сохранения возвращает в игру, а не в меню паузы
 - Изменено лицо на карточке с ключом обслуживания, чтобы оно не было персонажем игрока
 - Улучшения финского и традиционного китайского текста
 - Улучшен внешний вид старых бумажных отмычек
 - Добавлены книги на книжные полки в бункере люкс
 - Удален дробовик из бункера класса люкс
 - Визуальное отображение золотой брони - теперь это полная броня, и она расположена так, чтобы поместиться на скелете сожженной модели
 - Улучшено расположение фонарика и зажигалки при скольжении
 - Добавлены дополнительные места пробуждения в адской пещере
 
Баланс
- Увеличена сытость от поедания MRE's (Сух. пойка) и уменьшена сытость от поедания кошачьего корма
 - Кролики и белки теперь будут больше стараться уклониться от игрока и бегать быстрее
 - Добавлены уникальные реакции на удары боссов столовой и заменены их нокдауны от дробовика на меньшие стаггеры
 - Игрок больше не получает урон от статов выживания, будучи подвешенным на чучелах
 - Золотая броня теперь поглощает 70% демонического урона вместо 90%
 - Увеличено время горения костров в лагере
 - Увеличено количество топлива для костра, предоставляемого листьями и деньгами, на x10
 - Уменьшено время полной зарядки бензопилы
 - Фонарик теперь будет автоматически заменять батарею раньше, чтобы это происходило до того, как свет начнет тускнеть
 
Аудио
- Исправлен звук удара огненным топором и современным топором по металлу, звучащий как удар по плоти
 - Звук волн на берегу больше не настроен на потоковое воспроизведение
 - Добавлены некоторые дополнительные аудиособытия наведения курсора мыши и захвата для стрелок
 - Расширен разброс динамиков при голосовых событиях мутантов
 - Сделаны более согласованными уровни звуковых событий мутантов на близком расстоянии
 - Исправлен случай очень громкого крика мутанта на средней дистанции
 - Настроен звук ветра, ручьев, шагов игрока, мутантов и многого другого
 - Исправлены резкие сокращения в некоторых регулярных звуках молитвы мутанта-мужчины
 - Добавлен регулятор громкости звука для рации
 
Главные исправления
- Исправлено дублирование предметов при использовании держателей для хранения
 - Пользовательские настройки длины дня теперь работают корректно
 - Исправлено множество случаев, когда враги могли появляться внутри построенных игроком баз
 - Исправлен блум при визуальном сдувании технической брони
 - Общие улучшения навигационной сетки
 - Исправлена проблема, когда выход из меню сохранения возвращал HUD и оставлял состояние меню в меню паузы
 - Исправлена блокировка движения игрока при начале копания для устранения проблем с выравниванием
 - Полы больше не позволяют размещать стены, если над ними есть опирающаяся балка
 - Если удерживаемый предмет настроен так, что требует обеих рук, эквип теперь будет также сбрасывать все бревна, которые игрок держал в руках, исправлено исчезновение глайдера, когда игрок пытается экипировать его, удерживая бревно
 - Больше нельзя пить воду во время плавания
 - Исправлена недостающая очистка звука выдоха игрока
 - Исправлена ситуация, когда игрок мгновенно умирал, если прыгал в воду, а в дыхательном аппарате не было воздуха
 - Исправлена проблема, из-за которой игрок мог застрять в плохом состоянии, когда экипировал, прятал и снаряжал предметы очень быстро
 - Черепашьи яйца больше не вылупляются на полках или в сумке игрока
 - Многопользовательские клиенты теперь синхронизируются с настройками повреждений статов и эффектов расходных материалов хозяев
 - Исправлены случаи исчезновения деревьев при ходьбе по некоторым участкам карты над пещерами
 - Исправлены дрова, дающие разное количество топлива для хоста и клиента в многопользовательских играх
 - Кровь, появляющаяся на демоне, теперь должна соответствовать пораженной части тела
 - Исправлена возможность Кельвина сгорать от огня до смерти
 - Исправлены некоторые случаи, когда A.I. актеры попадали в недействительные состояния
 - Улучшена навигация А.I. в строениях
 - Предотвращены некоторые случаи, когда животные и враги могли появляться на построенных игроком сооружениях
 - Ящики и контейнеры для предметов больше не будут выглядеть закрытыми, если игрок открывает их, убегает, а затем возвращается к ним в одиночной игре
 - Исправлено взаимодействие с подсказкой "Зажечь огонь" несколько раз во время разжигания костра, в результате чего игрок застревал в состоянии падения
 
Остальной список фиксов можете посмотреть здесь.
Следующий выход обновления запланирован через 2 недели. Разработчики хотят довести Sons Of The Forest к релизной версии за 6-8 месяцев.
1 комментарий