Обновление для Sons Of The Forest (Патч 02)
Sons Of The Forest - продолжение легендарного сурвайвл-хоррора The Forest, который разрабатывался с 2014 года, и вышел из раннего доступа в 2018 г. Вторая часть вышла 23 февраля 2023 года, и уже получила свой второй ПАТЧ 02.
Привет всем!
Этот патч добавляет новую пещеру для исследования и нового монстра-босса в финале, а также дополнительную историю и множество исправлений и улучшений, полный список которых смотрите ниже.
Как всегда, пожалуйста, продолжайте оставлять свои отчеты об ошибках и отзывы в разделе "Обсуждения".
Особенности
- Добавлен новый демон-босс в конце адских пещер
- Добавлены мертвые культисты на карту
- Добавлен новый тип двухэтажной хижины каннибала
- Добавлен сборщик дождя из черепашьего панциря
- Добавлена новая более жесткая разновидность пухляка
- Добавлена новая комната наблюдения в жилом бункере
- Добавлена новая система пещер
- Добавлена панель администратора для клиентов-администраторов
- Добавлены дополнительные сюжетные элементы
- Добавлена система автоматического резервного копирования при перезаписи сохранений
Улучшения
- Перемещена золотая броня в новую систему пещер
- Удален вход с клавиатуры в роскошный бункер, теперь его придется открывать другим способом
- Предметы в контейнерах теперь сохраняют свое состояние в одиночной игре, так что если их открыть или сломать, они останутся в таком состоянии
- Улучшена яркость факела зажженного костра при виде от первого лица
- Удалена логика мгновенного переключения сезона из сна
- Отрегулирована минимальная/максимальная турбулентность ветра для предотвращения экстремального искажения сетки при максимальной интенсивности
- Дрова теперь рассыпаются, когда топливо для костра израсходовано, и могут быть заменены новыми дровами
- Мебель или зиплайны больше не могут быть прикреплены к дверям и воротам
- Перестановка мертвого слизняка в жилом бункере делает возможным возвращение внутрь бункера
- Игрок теперь может использовать большинство предметов левой рукой во время скольжения
- Закрытие меню сохранения возвращает в игру, а не в меню паузы
- Изменено лицо на карточке с ключом обслуживания, чтобы оно не было персонажем игрока
- Улучшения финского и традиционного китайского текста
- Улучшен внешний вид старых бумажных отмычек
- Добавлены книги на книжные полки в бункере люкс
- Удален дробовик из бункера класса люкс
- Визуальное отображение золотой брони - теперь это полная броня, и она расположена так, чтобы поместиться на скелете сожженной модели
- Улучшено расположение фонарика и зажигалки при скольжении
- Добавлены дополнительные места пробуждения в адской пещере
Баланс
- Увеличена сытость от поедания MRE's (Сух. пойка) и уменьшена сытость от поедания кошачьего корма
- Кролики и белки теперь будут больше стараться уклониться от игрока и бегать быстрее
- Добавлены уникальные реакции на удары боссов столовой и заменены их нокдауны от дробовика на меньшие стаггеры
- Игрок больше не получает урон от статов выживания, будучи подвешенным на чучелах
- Золотая броня теперь поглощает 70% демонического урона вместо 90%
- Увеличено время горения костров в лагере
- Увеличено количество топлива для костра, предоставляемого листьями и деньгами, на x10
- Уменьшено время полной зарядки бензопилы
- Фонарик теперь будет автоматически заменять батарею раньше, чтобы это происходило до того, как свет начнет тускнеть
Аудио
- Исправлен звук удара огненным топором и современным топором по металлу, звучащий как удар по плоти
- Звук волн на берегу больше не настроен на потоковое воспроизведение
- Добавлены некоторые дополнительные аудиособытия наведения курсора мыши и захвата для стрелок
- Расширен разброс динамиков при голосовых событиях мутантов
- Сделаны более согласованными уровни звуковых событий мутантов на близком расстоянии
- Исправлен случай очень громкого крика мутанта на средней дистанции
- Настроен звук ветра, ручьев, шагов игрока, мутантов и многого другого
- Исправлены резкие сокращения в некоторых регулярных звуках молитвы мутанта-мужчины
- Добавлен регулятор громкости звука для рации
Главные исправления
- Исправлено дублирование предметов при использовании держателей для хранения
- Пользовательские настройки длины дня теперь работают корректно
- Исправлено множество случаев, когда враги могли появляться внутри построенных игроком баз
- Исправлен блум при визуальном сдувании технической брони
- Общие улучшения навигационной сетки
- Исправлена проблема, когда выход из меню сохранения возвращал HUD и оставлял состояние меню в меню паузы
- Исправлена блокировка движения игрока при начале копания для устранения проблем с выравниванием
- Полы больше не позволяют размещать стены, если над ними есть опирающаяся балка
- Если удерживаемый предмет настроен так, что требует обеих рук, эквип теперь будет также сбрасывать все бревна, которые игрок держал в руках, исправлено исчезновение глайдера, когда игрок пытается экипировать его, удерживая бревно
- Больше нельзя пить воду во время плавания
- Исправлена недостающая очистка звука выдоха игрока
- Исправлена ситуация, когда игрок мгновенно умирал, если прыгал в воду, а в дыхательном аппарате не было воздуха
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог застрять в плохом состоянии, когда экипировал, прятал и снаряжал предметы очень быстро
- Черепашьи яйца больше не вылупляются на полках или в сумке игрока
- Многопользовательские клиенты теперь синхронизируются с настройками повреждений статов и эффектов расходных материалов хозяев
- Исправлены случаи исчезновения деревьев при ходьбе по некоторым участкам карты над пещерами
- Исправлены дрова, дающие разное количество топлива для хоста и клиента в многопользовательских играх
- Кровь, появляющаяся на демоне, теперь должна соответствовать пораженной части тела
- Исправлена возможность Кельвина сгорать от огня до смерти
- Исправлены некоторые случаи, когда A.I. актеры попадали в недействительные состояния
- Улучшена навигация А.I. в строениях
- Предотвращены некоторые случаи, когда животные и враги могли появляться на построенных игроком сооружениях
- Ящики и контейнеры для предметов больше не будут выглядеть закрытыми, если игрок открывает их, убегает, а затем возвращается к ним в одиночной игре
- Исправлено взаимодействие с подсказкой "Зажечь огонь" несколько раз во время разжигания костра, в результате чего игрок застревал в состоянии падения
Остальной список фиксов можете посмотреть здесь.
Следующий выход обновления запланирован через 2 недели. Разработчики хотят довести Sons Of The Forest к релизной версии за 6-8 месяцев.
Ещё забыл упомянуть, о хотфиксе который вышел на след. день после Патча 02.
Оставлю его в комментах:
- Исправлена проблема, из-за которой вы могли погибнуть при спуске с пещерных горок
- Привязана громкость вступительного жала босса-монстра к настройкам аудио-ползунка
- Отменены изменения в сохранении хранилищ, теперь они будут работать как раньше. Мы вернем это исправление, как только у нас появится лучшее решение для пополнения запасов предметов.