Разработчики ремейка Final Fantasy VII объявили найм сотрудников для повышения качества игры

Судя по всему, ждать выхода придётся ещё долго.

Разработчики ремейка Final Fantasy VII объявили найм сотрудников для повышения качества игры

Согласно открытым вакансиям Square Enix, компания ищет дополнительных сотрудников для работы над ремейком Final Fantasy VII, в том числе и тех, кто будет заниматься созданием уровней. Новые разработчики должны, помимо прочего, организовывать процесс работы над внутриигровыми локациями, а также придумывать для них идеи и вносить изменения с помощью движка Unreal Engine 4.

По словам представителей Square Enix, компания решила пойти на такой шаг, чтобы добиться лучшего качества финального продукта и удовлетворить фанатов.

Хотя основные программы и функции ремейка Final Fantasy VII тестируются разработчиками по плану, мы пришли к выводу, что для воспроизведения оригинала с качественной графикой и достижения необходимых стандартов, а также чтобы оправдать ожидания поклонников, нам нужно на порядок улучшить общее качество.

Поэтому в дополнение к уже работающим членам команды необходимо создать основную группу, в которую войдут планировщики локаций и сражений, а также дизайнеры, инженеры и другие сотрудники на различных должностях, которые бы взяли на себя производство такой масштабной игры.

Из заявления Square Enix

Представители компании также добавили, что открывшиеся вакансии — это не попытка быстрой замены сотрудников для того, чтобы справиться с большой рабочей нагрузкой, а полноценное расширение штата. Также в Square Enix сообщили, что ждут отклика от любых разработчиков, даже не знакомых с серией Final Fantasy.

Точной даты релиза у ремейка Final Fantasy VII до сих пор нет, несмотря на то, что он разрабатывается уже как минимум несколько лет. Ранее президент Square Enix Ёсукэ Мацуда заявил, что компания планирует выпустить игру примерно в ближайшие три года.

В 2017 году также стало известно, что разработка ремейка полностью перешла от сторонней студии CyberConnect2 ко внутренним подразделениям Square Enix. Руководитель проекта Наоки Хамагучи объяснил это решение желанием «контролировать весь процесс, в том числе и качество».

3.1K3.1K открытий
66 комментариев

Серия мертва, не поможет.

Ответить

Лол что? Продажи 15-ки зашкаливают

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Из-за Сони, мать ее. Наверняка, надавили на скварей, чтобы на хайпе вывести свою презентацию. Теперь 10 лет жди как 15 часть.

Ответить

Зовите Кодзиму

Ответить

тут и так по его лекалам разработка идет

Ответить

шо то тут попахивает эксклюзивом старта новой плойки

Ответить