А потом, вплоть до финала 1 Акта, было какое-то, э, нудиево. С не генеримым случайно миром (!!!) и квестами подай-принеси. С правда крутой сценой (даже двумя) в финале - вот прям без шуток. Сцена с грешником и, особенно, сцена с сыном - прям хороши. Но до них еще поди досиди. Нет, правда, я когда взял второй класс посмотреть и понял, что случайно генерятся только отдельные подземелья - я реально подвис. Все квесты, глобальная карта - все и всегда одинаковое.
С тобой что-то не так. В дьяблу играть ради сюжета и постановочки точно не стоит
Сомнительное заявление, к слову.
Еще более тупоголовая ммо Лост Арк показала что для изометрии есть возможность включить как зрелищные катсцены, так и вполне себе работающую вертикальность, что могло бы дать сок в истории от Метелицы.
в четвертке внезапно норм сюжет
Никогда не любил фейсрол-раны в Diablo. Всегда играл ради сюжета и атмосферы.
С тобой все так - темп игры из-за структуры мира и квестов сильно изменился не в лучшую сторону относительно двойки/тройки, итемизация сильно упрощена, таланты даже на фоне рун тройки смотрятся откровенно плохо, все эти +3% урона по целям под конкретным %status_effect% - это довольно ленивый геймдизайн
Насчет генерируемой глобальной карты - ну, спорно. Уж лучше прекрасно детализированная и продуманная карта, там еще переходов полно. Главное, что у нее случайное наполнение, события. Да и просто исследовать это первый раз интересно.
Насчет навыков пока просто непонятно, 20 уровень из 100 в АРПГ - это вообще ни о чем, мы по сути игры-то и не видели. Выводы делать не на чем. В той же Д3 вся игра делится на до первого сета и после, когда ты внезапно наносишь 10000% бонусного урона одним навыком, словно включил читы. Плюс возврат к дереву навыков это как раз то, что фанаты просили "дайте как Д2, третья часть мусор". Получите и распишитесь.
Аналогично с уровнями сложности - которые истязание, а не инферно были - подбирать себе подходящую сложность из 20 занятие нелепое, тогда как 4 хорошо продуманных больше радуют. Вообще на "Ветеране" играть было интересно и ни разу не слишком просто, боссы так вообще заставляли потеть и перебирать все навыки, особенно к концу.
А так Диабло уже с третьей части стал развлечением сезонным, когда тебе накатывают чего-то нового по контенту или заданиям, создавай с нуля перса (паровозом вкачивая до капа за 5 минут) и начинай фармить шмот. Это весело, но и жутко однообразно, за неделю выбиваешь вечерами все ачивки сезона и удаляешь до следующего. Убивать за 3 секунды любого актового босса на И16 весело, но только один раз. Так и тут, рано или поздно придет скука, это неизбежно.
Уж лучше прекрасно детализированная и продуманная картаТак этого тут тоже нет.
Либо пустые поля, либо кишки