Прекрасная игра, о которой помнят несмотря на то, что она вышла через полгода после Морровинда и всего за пару недель до второй Готики.
Начертательная магия была хотя и эффектной, но не слишком удобной, так как распознавание хромало (особенно на современных мониторах, но это исправили патчем). Зато можно было поэкспериментировать с рунами и найти тем самым новое заклинание. А то и подсмотреть порядок каста у некоторых противников.
Замечательный звуковой дизайн делал половину атмосферы: воющие в вентиляционных шахтах сквозняки, чьи-то крики, капающая вода.
Но, насколько я помню, баланс там был кривой, а прокачиваться было негде. То есть, если ты, сам того не ведая, качал не самые эффективные навыки, то в конце придется очень туго. Например, лук в игре, по-моему, вообще всего один.
Жаль, что студия вряд ли еще когда-нибудь возьмется за аналогичный проект. Да и вряд ли кто-то вообще в наше время решит выпускать камерную иммерсивную рпг без мультиплеера.
Во, очень хороший коммент) Редко сейчас встретишь ценителя тру IS (и да, именно камерной). System Shock, Bioshock, Thief, Alien: Isolation... Эх, жаль сейчас этот сложный поджанр вымирает :(
Прекрасная игра, о которой помнят несмотря на то, что она вышла через полгода после Морровинда и всего за пару недель до второй Готики.
Начертательная магия была хотя и эффектной, но не слишком удобной, так как распознавание хромало (особенно на современных мониторах, но это исправили патчем). Зато можно было поэкспериментировать с рунами и найти тем самым новое заклинание. А то и подсмотреть порядок каста у некоторых противников.
Замечательный звуковой дизайн делал половину атмосферы: воющие в вентиляционных шахтах сквозняки, чьи-то крики, капающая вода.
Но, насколько я помню, баланс там был кривой, а прокачиваться было негде. То есть, если ты, сам того не ведая, качал не самые эффективные навыки, то в конце придется очень туго. Например, лук в игре, по-моему, вообще всего один.
Жаль, что студия вряд ли еще когда-нибудь возьмется за аналогичный проект. Да и вряд ли кто-то вообще в наше время решит выпускать камерную иммерсивную рпг без мультиплеера.
Во, очень хороший коммент)
Редко сейчас встретишь ценителя тру IS (и да, именно камерной). System Shock, Bioshock, Thief, Alien: Isolation... Эх, жаль сейчас этот сложный поджанр вымирает :(