TLOU Factions, как это было
Пекашники дождались релиз ласт, но многие из них даже не в курсе, что получили огрызок в котором нет мультиплеера. Сюжетка - это конечно хорошо, но ты пробегал её за один-два дня и на этом всё, а вот в мультиплеере люди сидели годами.
Именно мультиплеер был тем самым жирным куском фана, который формировал любовь к этой игре и затягивал на сотни часов. Хорошо сбалансированные командные зарубы 4х4, где роляла тактика и командная игра, а также по-настоящему работал стелс.
Помню как уровень адреналина зашкаливал, когда ты оставался последним выжившим, пытался незаметно спасти упавшего тиммейта или обойти врага со спины, чтобы переломить ход матча. Долгие смачные добивания приносили невероятный кайф и удовлетворение, а удачная катка обеспечивала зарядом бодрости на весь день.
Поэтому армия фанатов сейчас с нетерпением ждёт новый релиз мультиплеерного проекта по Last of Us, ведь многие из нас помнят как круто это было.