Как Ghost of Tsushima балансирует между развлекательностью и исторической достоверностью

Сооснователь Sucker Punch рассказывает, как американская студия изучала культуру Японии, чтобы создать аутентичную игру. И зачем добавила катаны, которых не было в XIII веке.

Как Ghost of Tsushima балансирует между развлекательностью и исторической достоверностью
33 показа
5.5K5.5K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ох уж эти комментаторы ДТФ, которые еще до релиза могут определить объективную оценку игры

Ответить

Хз, у меня все вот так и бывает: игр от которых я был реально в восторге не так уж и мало, но при этом у ЛЮБОЙ я могу выделить несколько действительно значительных недостатков, на которые все же не обращаешь внимание потому что что-то нравится настолько сильно, что просто играешь еще и еще.

Так что думаю в итоге все сводится к банальному "зашло или нет". Другой вопрос должны ли журналисты такими вот понятиями оперировать... наверное да, но очень осторожно.

Ответить

Ассасин недалеко ушёл, хотя вроде не экз

Ответить

не вижу, что не так. Например, я вот играл в секиро чисто из-за сеттинга и чисто из-за него дам игре 7-8 баллов. Был бы там дарксолс, дал бы меньше.
Или ты хочешь сказать, что по всем остальным параметрам, не учитывая сеттинг, игра не наберет 6 баллов? В своем уме? По видосам видно, что игра не плохая, знач середняк как минимум, а это 5-6 баллов +2-3 балла за сеттинг и все сходится. Ты можешь отнять эти пару баллов лично для себя и не играть вообще, суть не поменяется. 

Ответить

Тебе завидно?

Ответить