Как Ghost of Tsushima балансирует между развлекательностью и исторической достоверностью

Сооснователь Sucker Punch рассказывает, как американская студия изучала культуру Японии, чтобы создать аутентичную игру. И зачем добавила катаны, которых не было в XIII веке.

Как Ghost of Tsushima балансирует между развлекательностью и исторической достоверностью
105105

Комментарий недоступен

63
Ответить

Комментарий недоступен

61
Ответить

Ох уж эти комментаторы ДТФ, которые еще до релиза могут определить объективную оценку игры

15
Ответить

Хз, у меня все вот так и бывает: игр от которых я был реально в восторге не так уж и мало, но при этом у ЛЮБОЙ я могу выделить несколько действительно значительных недостатков, на которые все же не обращаешь внимание потому что что-то нравится настолько сильно, что просто играешь еще и еще.

Так что думаю в итоге все сводится к банальному "зашло или нет". Другой вопрос должны ли журналисты такими вот понятиями оперировать... наверное да, но очень осторожно.

9
Ответить

Ассасин недалеко ушёл, хотя вроде не экз

2
Ответить

не вижу, что не так. Например, я вот играл в секиро чисто из-за сеттинга и чисто из-за него дам игре 7-8 баллов. Был бы там дарксолс, дал бы меньше.
Или ты хочешь сказать, что по всем остальным параметрам, не учитывая сеттинг, игра не наберет 6 баллов? В своем уме? По видосам видно, что игра не плохая, знач середняк как минимум, а это 5-6 баллов +2-3 балла за сеттинг и все сходится. Ты можешь отнять эти пару баллов лично для себя и не играть вообще, суть не поменяется. 

Ответить

Тебе завидно?

Ответить