Гастрономический хоррор Golden Light

Анализ/урок истории/обзор отечественного Инди-Проекта, который вы пропустили... А, и кстати у вас спина белая
Spoilers not included!

Гастрономический хоррор Golden Light

Введение

«Эта игра жестоко убьёт тебя. Чтобы выжить, ты должен прятаться, бежать, сражаться и быть умным»

Этими словами игрока встречает маленький инди-проект от нашего с вами соотечественника ДА НИЛА, исключительно одаренного и падкого на гротеск молодого человека, на тему игры которого я буду лить своё мнение в cегодняшней статье.

Начнем с истории создания, а позже расскажу что игра из себя представляет и почему ТЫ обязан ЕЁ купить, МЯСО.

История создания

Mr. Pink — это малый коллектив инди разработчика ДА НИЛА, плодом ума которого и является Золотой Свет

На старте ухода в фуллтайм инди у меня был запас средств на 3-4 месяца жизни в Воронеже с собакой, котом и девушкой, без аренды квартиры. Игре было тогда около 3 месяцев с начала написания первого прототипа

Даня Ермаков. Автор «Golden Light»

Самого Даню некоторые могут узнать еще со времен его работы в Game Pilot вместе с Зулином, булджать и другими на тот момент известными контентмейкерами. Уже тогда Даня отличился своими гротескными порывами, со своей рубрикой «Саспенсы», где делал обзоры на игры в исключительно странноватой, но увлекательной манере с интересной подачей материала.

После развала Game Pilot, Даня начал активно заниматься ютуб каналом, где выкладывал свою музыку (зацените Глазоедов), делал реакшн-видео на популярные темы и другие вещи вплоть до 2020, ведь далее он загорелся идеей начать разрабатывать свою игру, и подавляющая часть контента c того года по 2023 год направлена на Dev-log’и и вещи связанные с играми, которые он делал.

Мы начинали работу вдвоем с корешем по имени Вова, по вечерам. Я тогда работал в мобильной геймдев студии, Вова — в одной небольшой белорусской геймдев суперкорпорации. За пару месяцев до релиза в ранний доступ я ушел из офиса, чтобы фуллтайм доводить Golden Light до раннего доступа. С тех пор так и продолжаем работать.

Даня Ермаков. Автор «Golden Light»

Завязка Игры

Гастрономический хоррор Golden Light

Представьте как вас обволакивает мягкий летний свет, пока вы сидите со своей девушкой на пикнике. Среди зелени выделяется красная как кровь Роза. Вы срываете ее чтобы подарить любимой, но как только разворачиваетесь, замечаете как из под земли вырывается рука и забирает вашу возлюбленную в глубину, называемую «Кишкой»

В этой Кишке всё состоит из мяса и ваша цель спасти ЕЁ.

Эстетика Сюрреализма

Кишка (она же Мясная Зона) — состоит из живого мяса, и нет я шучу - ВСЁ внутри состоит из мяса, от казалось бы, обычных топоров до деревянных стен.

В игре преобладают кошмарные эстетики по типу dreamcore и weirdcore. Все пространства граничат со сном и вызывают тревогу, ведь в углы кишки редко дотягивается свет и отличить один коридор от другого бывает трудно во время погонь. Для игрока также будет в новинку, что все его действия постоянно комментирует голос самой кишки, выступая в роли эдакого помощника, дающего не самые лучшие советы

ЭТО ТОЧНО ХИЛКА ЖРИ ЖРИ

Текст в игре, к слову, оформлен в довольно неформальном стиле, с использованием массы жаргона из игр.

По локациям разбросаны записки, в которых зачастую написан несвязный бред про глазастые стены и горящие унитазы, а порой наполнение этих записок меняется, буква за буквой, прямо во время чтения, издеваясь над игроком, пытающимся получить хоть каплю понимания того, что здесь происходит.

Геймплей

Гастрономический хоррор Golden Light

В своей сути Golden Light Это Rogue-lite с элементами хоррора, то есть каждая смерть это прямой путь в Вечные Поля, которые являются хабом где можно отдохнуть от вездесущего мрачняка и покататься на говорящем мясном велосипеде по имени Морда

Бро, ты можешь застрелить Солнце, плз?

Морда. Говорящий велосипед

Делу время а потехе час, и поэтому большую часть времени игрок будет стараться дойти до конца кишки. В процессе низвержения в Мальстрём вашими друзьями будут лишь карты и «мясные торгаши», в то время как всё остальное будет пытаться вас убить.

Как ни странно, в игре имеется система репутации которая определяет сложность прохождения. Репутация делится на локальную и глобальную, и если первая влияет лишь на сложность этажа то вторая на концовку игры, коих в ней пять. На репутацию влияет по большей части то, сколько противников вы убили и сколько урона кишке нанесли, ведь чем вы язвительнее, тем сильнее вас ненавидит тот организм, в который вы попали.

Борьба в Golden Light не обязательна, ведь ненужных конфронтаций можно избегать путём незамысловатого стелса. Вам удобно помечают наверху, что вас кто-то услышал буквально через надпись, а поэтому драться совсем не обязательно, но рано или поздно вас угораздит подобрать не тот предмет или отобрать что-то у «объятий» и драться придётся.

Оружие делится на два типа: огнестрел и ближний бой. Оба вида вооружения довольно хрупкие и долго пользоваться мясным револьвером не получится — придётся чинить за золото, благо то разбросано по уровню слихвой покрывая любые растраты. У оружия, кстати могут за плату появиться допольнительные свойства. Так, например у вашей трубы по имени карл вырастут глаза и она начнёт ударами хилять, а у револьвера Олега отрастёт новый ствол (фить-ха) и тот будет выстрелами поджигать противников.

В целом игра поражает разнообразием контента, которым осыпает игрока, начиная от Полей которые можно исследовать на велосипеде в поисках увеличения HP и Взаимодействий с новыми персонажами, заканчивая мультиплеером в котором ваши «мясные братки» будут так же сильно страдать как и вы. Из этого складывается очень положительный опыт игры и в нее хочется возвращаться.

Вывод

Гастрономический хоррор Golden Light

Golden Light - это очень увлекательный экспириенс который я советую всем. В этой игре всегда есть что-то новое ради чего хочется играть, а ее эстетика не отпускает, погружая в пучины больного воображения ее творца.

Купи ее себе, друзьям, кошке, собаке, девушке, маме и папе.

Сделай это, МЯСО

2525
12 комментариев

@Якорь а это

2
Ответить

Забавно, что я хотел меньше всего участвовать (потому что работа и я старый) и я же и сделал репосты)

2
Ответить

Я хотела репостнуть, но не понимала до конца, попадает ли под формат, ждала ответа в чате от других, подойдёт или нет)

1
Ответить

смотрите на этого человека) он ушёл, но работу прекратить не можешь!
Как же я тя люблю Некр!

1
Ответить

В этой игре больше всего понравилось кататься на велике по полям под музыку.

1
Ответить

ДААААААА
там же кассеты находить еще можно

Ответить

Последний раз я такую шизу на дваче читал. Хвалю. Одобряю. Рекомендую

1
Ответить