«Водные» уровни в играх: как они появились и почему их все ненавидят

Задержав дыхание, окунаемся в эту проблему игрового дизайна.

«Водные» уровни в играх: как они появились и почему их все ненавидят
1313 показов
23K23K открытий
11 репост

Спасибо за наше счастливое детство

Ответить

Мне вообще дико заходил уровень с саламандрой , а викторина в конце так вообще отпад)

Ответить

И - в каком-то смысле это тоже подводный уровень

Ответить

Очень любил этот момент в игре - потому что мой старший брат не мог его пройти, а мне, по какой-то причине, он довольно быстро поддался. Хоть во что-то я играл лучше него...

Ответить

Аж вздрогнул.

Ответить

О боже, аж передернуло от воспоминаний

Ответить

После того, как я нашёл спрятанный раздатчик воздуха на полпути, эта гонка превратилась в кусок пирога. Но поначалу да, было тяжело и стрёмно.

Ответить