Беспредельщики

Как же я рад что на свете есть вещи, которые быстро отрезвляют. Road 96: Mile 0 молниеносно привела меня в чувства, дав несколько мощных пощечин. После такого мое мнение насчет предыдущей части резко поползло вверх.

Мы все в той же Петрии - стране стабильности и благополучия, а управляет ей наш любимый президент Тирак. Под нашим руководством будет сразу два подростка - девочка-сосочка Зоя, с которой мы знакомы по предыдущей части, и душный паренек по имени Кайто. Нас будет периодически перекидывать между ними, но разница в геймплее будет нулевой. И вот мы вместе проводим лето в городе для богачей под названием Уайт-Сэндс. Папа Зои крупный чиновник и один из богатейших людей страны, а вот родители Кайто просто хорошие люди. Мы, как и все подростки переходного периода, выбрали для себя заброшенную стройку и превратили ее в логово. Притащили диван с помойки, разрисовали стены вдохновляющими цитатками и раскидали всякого мусора вокруг, чтобы все было по фен-шую. Вы спросите зачем я это вам так долго рассказываю? Да потому что больше про сюжет говорить нечего. Мы будем бороться с местным режимом нашими подростковыми методами. Все. Добавьте сюда "душевные" разговоры, дух противоречия и суп будет готов.

Видите ли, в этой части мы можем попрощаться с дорожными приключениями и ощущением движения. Нас в буквальном смысле запирают в городе, накидывают кучу мини-игр и пустых диалогов с нпс, чтобы создать "атмосферность". Знаете как они решили выйти из ситуации и добавить экшена? Раннер! Мы добавим уровни с музычкой, где подростки будут кататься на скейтах и собирать алмазики для статистики, катаясь по полосе с препятствиями! Причем алмазики меня конкретно флешбекнули в прошлое, во времена "Temple Run", мобильной игры, где археолог убегал от аборигенов. И сегментов с раннером, в Mile 0 достаточно много.

Игра вообще растеряла свою атмосферность и камерность. Зачем было уходить от концепций дорожных приключений в кишкообразный скучный город? Хотели сделать сюжетноориентированную игру, где мы будем сопереживать главным героям? Самое забавное это то, как они тут впихивают драму. У нас здесь на самом деле драматичный сюжет с предательствами, трудными решениями и взрослением через преодоление препятствий. Знаете как это подается? Раннер! Мы покатаемся по городу под веселую музычку, с шутками и приколами, а потом сразу же вкинем серьезный диалог про трудности жизни. И такое жонглирование настроениями тут повсеместно. Буквально сразу после эпизода, который должен был выдавить из нас слезу, идет стенд-ап концерт про шутки в сторону политиков. Ты не можешь начать серьезно относиться к сюжету, а местный кринж не дает тебе хорошенько повеселиться. Ощущение такое будто тебя подвесили между небом и землей, но ты не знаешь что тебе делать.

Беспредельщики

Если честно, у меня странное состояние после прохождения. Я вроде смеюсь и шучу, но с другой стороны меня не отпускает чувство разочарования. Road 96: Mile 0 была одной из немногих игр, которую я ждал в этом году. Я надеялся что разработчики уйдут от политики в сторону жизненных ситуаций, сохранив фирменный стиль дорожных приключений, но стало только хуже. Они даже новой музыки не могли нормально накидать. Опять всю работу за них делают старые треки из предыдущей части, которые я уже заслушал до дыр и знаю наизусть. Персонажи? Да, внешка Зои в этой части стала приятней, но на этом все. Нам напихали сюда уже известных персонажей из предыдущей части и они все выглядят инородно и искусственно. Нет ощущения ностальгии или приятных воспоминаний. Их пустые глаза устало смотрят на тебя и ты понимаешь что даже им некомфортно тут находиться.

Беспредельщики

Если бы Road 96: Mile 0, в свое время, выпустили раньше оригинального Road 96, у меня было бы меньше негативных эмоций. Я сделал бы скидку на то что это первый проект студии, а потом, после второй части, сразу бы все простил. Но выпускать 3-х часовое хрючево из кусков драмы и кринжа, обмазав его дешевыми уровнями раннера в виде приквела, это чет прям совсем грустно.

Беспредельщики

Я извиняюсь за излишний сумбур в моем очерке, но у меня были большие надежды на эту часть, которые быстро растоптали. Я снова стал заложником своих ожиданий и они меня раздавили. Пожалуй пойду снова прокачусь по оригинальному Road 96, чтобы забыть весь этот ужас.

4141
21 комментарий

Сделал мне грустно перед сном. Road 96 зацепила и в этом году лично я жду/ждал 3 игры RE4, DLC к Cyberpunk и, как ни странно,... Mile 0. Хотел вот прикупить в выходным....эх, жаль.

4
Ответить

Это только мое мнение и не стоит принимать его за чистую монету. У каждого человека могут быть свои ощущения и взгляды. Поэтому если хотел поиграть, то почему бы этого не сделать. Вдруг тебе игра понравится и ты составишь другое мнение

4
Ответить

Ляяяяяяяяя ещё road 96 поиграть забыл, заберите у меня мобильный дум

3
Ответить

Тоже залип?

1
Ответить

Тоже стало грустно. Road 96 действительно дарила то самое дорожное приключение. Раскрывая второстепенных персонажей через взаимодействие с ними и интересно показывая переплетение их жизненных линии, складывалась мозаика интригующего сюжета, в котором сама цель пересечения границы уходила куда-то на второй план.

3
Ответить

Романтическая линия между героями есть?

Ответить

Они же разного пола, какая романтическая линия, окститесь

4
Ответить