Что общего между Honkai: Star Rail и серией игр Trails/Kiseki
Завершу статью от себя и еще раз скажу, что интервью безумно милое и интересное! Здорово, что такие гиганты индустрии как miHoYo привлекают внимание к играм Falcom. И хорошо, что действительно классные традиции кисек, вроде трепетного подхода к описанию мира и созданию персонажей, находят отражение в других проектах индустрии.
Подписывайтесь на мой блог, там очень много качественного контента для фанатов игр Falcom! Только более авторского, эта статья своего рода эксперимент.
16K16K показов
2.8K2.8K открытий
44 репоста
ой я тут опоздал немного, извинитепростите, спасибо за кисекипостинг
Что общего между Honkai: Star Rail и серией игр Trails/KisekiОни обе аниме - дело раскрыто!
Это гениально.
про это тут тоже есть
Да, всё это конечно очень мило, только эти два разработчика и рядом не стоят.
Falcom с помощью 30 (!!) человек создаёт целые миры и огромные арки на сотни часов со сложнейшими переплетениями сюжетов, также создаёт ЗАКОНЧЕННЫЕ продукты именно для своих фанатов.
А mihoyo с помощью 500 (!!!) человек создаёт просто мобильную гачу с абсолютно филлерным сюжетом, нацеленные на крайне большую аудиторию, которая будет фармить этих 4-х и 5-х звездочных персонажей и по сути игра не имеет конца.
Поймите меня правильно, я не хейчу mihoyo, мне очень нравится их художественный стиль, но я лучше отдам сразу 6к за новый YS, который будет законченным продуктом, чем годами буду фармить персонажей в новой Honkai.
и по сути игра не имеет конца.Ну допустим у фалькомов тут не то чтобы прямо хорошо. Все их игры объединены общим сюжетом и персонажи кочуют без предупреждения и напоминаний. Я начал с колд стила и очень охуел когда мне в конце второй части вывалили двух новых-старых персонажей о которых я ничего не знаю будто бы так и надо, при том что до этого колд стил игрался как совершенно отдельный и законченный. Да и клиффхенгеры там мама не горюй. А сверху все еще приправлено тем что они вообще не отдупляют что есть мир помимо Японии и значит переводить на английский хотя бы можно лет через n, при этом старательно копирастить фанатские переводы.
Не, насколько я люблю трейлсы настолько я не готов принимать образ фалькомов как хороших ребят.