Overlord: Хороший, плохой, злой

Год 2007. Тот год, что подарил нам немало культовых игр. Именно тогда и вышел проект под названием Overlord. Он был кривеньким как по геймплею, так и по графике. Однако с другой стороны тот же геймплей был интересен, а сюжет рассказывает привычную героическую фентезю с другой стороны, дав в руки игрока Темного Властелина.

304304

В силу возраста, наверное, игра не вызвала никаких эмоций.
Вот Sacrifice - вот это да, заебись тема была. А Оверлорд на его фоне казался вторичным, простым и безыдейным. Но по какой-то причине Sacrifice (возможно в силу неразвитого ПеКарности) был забыт, а Оверлорд помнят доселе.
Игра обладала самобытным дизайном, классным соревновательным геймплеем и единственное, что ей сейчас не хватает - качественного римейка. В компьютерном клубе иногда даже устраивали замесы друг против друга.

9
Ответить

и высокоуровневая магия тут эффектная, что вообще редкость в играх.

3
Ответить

"Вот Sacrifice - вот это да, заебись тема была."О ней,мне кажется больше за бугром помнят.Да и то,благодаря этому обзору:
https://www.youtube.com/watch?v=EY0NtZxqtio

3
Ответить

Но по какой-то причине Sacrifice (возможно в силу неразвитого ПеКарности) был забыт, а Оверлорд помнят доселе.

Sacrifice слишком нишевая трешовая штука, которая была жива лишь пока был жив жанр РТС - и то, для большинства заметивших её существование игроков была на уровне "гы, прикольна..." без реального интереса в плане прохождения. А как только РТС отмерли, от Sacrifice уж тем более и мокрого места не осталось. Оверлорд на совсем другом уровне находится, поэтому и живуч.

2
Ответить

Все ж это разные вещи. Овер - был больше за стеб над всем ) Сакр - уже другого уровня игра.

1
Ответить

Я 10 лет пытался вспомнить что это за игра и найти ее, спасибо !!!!

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить