Мод, который изменил игру

Хотя это описание совершенно любого мода, тут больше будет речь про небольшой и малоизвестный мод, который открыл новый взгляд на игру. На Borderlands 2.

Мод, который изменил игру

Небольшое отступление.
Все мы слышали-знаем-помним про те большие глобальные моды, которые могут подарить игре вторую жизнь или изменить её до неузнаваемости.

Mount&Blade — Prophesy of Pendor.
Heroes 3 — Horn of the Abyss.
Supreme Commander — Forged Alliance Forever.
Rimworld — Hardcore SK (хотя это, скорее, сборка).
Red Alert 2 — Mental Omega.
XCOM — Long War.

Масштабный мод на Red Alert 2, включает обширную кооперативную кампанию и новую фракцию, полностью переделанная оригинальная кампания.
Масштабный мод на Red Alert 2, включает обширную кооперативную кампанию и новую фракцию, полностью переделанная оригинальная кампания.

И десятки других.

Да что там говорить, иногда из модов вырастают другие игры, новые жанры. История таких игр как TeamFortress, Dota (карта=мод!), CounterStrike. Да и не стоит забывать про такие весчи как Enderal.

Но в этом посте пойдёт речь про совершенно другой мод. Тот, который добавляет буквально каплю изменений, но меняет всю игру, дарит абсолютно другие ощущения от геймплея.

Игра — Borderlands 2.
Модификация — Enemy Multiplier.


Описание укладывается в одно предложение — увеличивает количество противников (включая многих боссов) в 2-3-4 раза. В зависимости от настроек.

Мод, который изменил игру

Этот грубый мод (х4 все мобы, включая дружественных НПС в городе) полностью ломает погружение в атмосферу игры — с одной стороны. С другой — же он эту же атмосферу неплохо так улучшает.

Город выглядит как жилой город, а не с десятком жителей.
В лагерях бандитов перестаёт жить пара человек.

Мод, который изменил игру

Да ладно, кому это интересно, всё-таки, ведь это Borderlands 2, веселый и динамичный шутер! ..
… который абсолютно не веселый и не динамичный в оригинале, в плане геймплея.

Где веселье, если мобов мало и умирают они с пары выстрелов? Да их не хватает даже одному человеку, что тут говорить про кооператив?
Где динамичность, если бои заканчиваются за пару секунд? Больше бегать будешь, чем стрелять.
В чём интерес, если финальный босс ДЛС настолько слаб, что может тебе сделать буквально ничего? Но что, если мобов будет в четыре раза больше?

Теперь их много (логично).

Много мобов, хоть они и продолжают умирать с нескольких выстрелов, наносят много урона. В оригинале, пока ты стреляешь в одного — в тебя может стрелять ещё парочка. Тут же в тебя стреляет целый десяток. Как минимум.

Казалось бы, это должно делать геймплей скучнее — выживаемости меньше, нужна более осторожная игра. В каком-то плане это имеет смысл, но тут приходит на помощь то, что в игре буквально нулевые штрафы за смерть.Мы же пришли за весельем? Хватай дробовики, хватай ракетницы — прыгай в толпу и крутись на стволах, неся смерть всему живому. И, возможно, ты даже сможешь выжить. Или тебя поднимут. В любом случае, даже так ты будешь проходить игру быстрее, чем в осторожном стиле.

Второй момент — бои стали дольше. Теперь всё-таки ты стреляешь чаще, чем бегаешь.

Финальный босс ДЛС был слабым и ты над ним смеялся? А теперь он смеётся над тобой с своими друзьями. Четыре босса сразу — не так уж и просто, на самом деле.

Появляется значимость оружия (ракетницы больше не бесполезны!), имеет смысл думать над тем, какие умения брать.

Конечно, хватает у этого мода и недостатков. Например, некоторые квесты он делает очень сложными (арена в Заповеднике), некоторые квесты выполняются странным образом (mmorpgfps, мобов становится 12, но уязвимых только 3, их надо искать в бегающей за тобой толпе и случайно не убить, потому что ресаются долго), а пара квестов и вовсе невыполнимы (арена в Холодильнике).

С некоторыми противниками тоже появляются проблемы. Например, шаманов из ДЛС "Сэр Хаммерлок открывает сезон охоты" мы просто прокляли. В оригинале их сила ограничена легко — противников мало. Тут же, если их сразу не найти-убить, то они превращают обычный лагерь в неприступную крепость, где мобы, подчас, жирнее боссов.

В заключение, хочу сказать, что этот мод превратил скучную, для меня с друзьями, игру (3 раза бросали, не доходя до 15 уровня, от лютой скуки) в просто шикарнейший кооператив, пройденный практически полностью на всех сложностях.

3333
70 комментариев

Будто в разные игры играли
Окей, нормал действительно порой был слишком лёгок
Но TVHM и UVHM? Особенно OP+? Порой застревал пока не находил оружие лучше

Появляется значимость оружия (ракетницы больше не бесполезны!), имеет смысл думать над тем, какие умения брать.Это всё и в TVHM, UVHM появляется. Ракетница = шанс убить кого-то максимально быстро чтобы возродиться, иначе её тратить неразумно, как по мне

25
Ответить

Фиг знает.

Мы даже не использовали всякие овероп вещи, аля трутень или граната-хлопушка. И всё равно, я бы не сказал, что было особо сложно, за исключением некоторых моментов. Было, так сказать, как и должно быть.

Ракетница = шанс убить кого-то максимально быстро чтобы возродиться, иначе её

Но её главное преимущество - аое, по урону обычные пушки вполне могут быть лучше.

2
Ответить

Подсказать мод для активации Windows? :D

20
Ответить

Охтыжлол, я так привык к этому, что даже не заметил. Фейлище. :D

3
Ответить

Я, может, днище и нуб, но я в соло нифига не быстро мобов убивал, это были потные долгие пострелушки, если конечно предварительно не нагриндить себе максимальный уровень. Вообще не вижу смысла в мультиплаере, ну только в качестве тупого развлекательного мяса в коопе на четверых, чисто поржать

10
Ответить

Mount&Blade — Prophesy of Pendor.
Heroes 3 — Horn of the Abyss.
Supreme Commander — Forged Alliance Forever.
Rimworld — Hardcore SK (хотя это, скорее, сборка).
Red Alert 2 — Mental Omega.
XCOM — Long War.

9
Ответить

Ожидал увидеть в этом посте UCP, вместо него вижу только ЭТО

7
Ответить