Мод, который изменил игру
Хотя это описание совершенно любого мода, тут больше будет речь про небольшой и малоизвестный мод, который открыл новый взгляд на игру. На Borderlands 2.
Небольшое отступление.
Все мы слышали-знаем-помним про те большие глобальные моды, которые могут подарить игре вторую жизнь или изменить её до неузнаваемости.
Mount&Blade — Prophesy of Pendor.
Heroes 3 — Horn of the Abyss.
Supreme Commander — Forged Alliance Forever.
Rimworld — Hardcore SK (хотя это, скорее, сборка).
Red Alert 2 — Mental Omega.
XCOM — Long War.
И десятки других.
Да что там говорить, иногда из модов вырастают другие игры, новые жанры. История таких игр как TeamFortress, Dota (карта=мод!), CounterStrike. Да и не стоит забывать про такие весчи как Enderal.
Но в этом посте пойдёт речь про совершенно другой мод. Тот, который добавляет буквально каплю изменений, но меняет всю игру, дарит абсолютно другие ощущения от геймплея.
Игра — Borderlands 2.
Модификация — Enemy Multiplier.
Описание укладывается в одно предложение — увеличивает количество противников (включая многих боссов) в 2-3-4 раза. В зависимости от настроек.
Этот грубый мод (х4 все мобы, включая дружественных НПС в городе) полностью ломает погружение в атмосферу игры — с одной стороны. С другой — же он эту же атмосферу неплохо так улучшает.
Город выглядит как жилой город, а не с десятком жителей.
В лагерях бандитов перестаёт жить пара человек.
Да ладно, кому это интересно, всё-таки, ведь это Borderlands 2, веселый и динамичный шутер! ..
… который абсолютно не веселый и не динамичный в оригинале, в плане геймплея.
Где веселье, если мобов мало и умирают они с пары выстрелов? Да их не хватает даже одному человеку, что тут говорить про кооператив?
Где динамичность, если бои заканчиваются за пару секунд? Больше бегать будешь, чем стрелять.
В чём интерес, если финальный босс ДЛС настолько слаб, что может тебе сделать буквально ничего? Но что, если мобов будет в четыре раза больше?
Теперь их много (логично).
Много мобов, хоть они и продолжают умирать с нескольких выстрелов, наносят много урона. В оригинале, пока ты стреляешь в одного — в тебя может стрелять ещё парочка. Тут же в тебя стреляет целый десяток. Как минимум.
Казалось бы, это должно делать геймплей скучнее — выживаемости меньше, нужна более осторожная игра. В каком-то плане это имеет смысл, но тут приходит на помощь то, что в игре буквально нулевые штрафы за смерть.Мы же пришли за весельем? Хватай дробовики, хватай ракетницы — прыгай в толпу и крутись на стволах, неся смерть всему живому. И, возможно, ты даже сможешь выжить. Или тебя поднимут. В любом случае, даже так ты будешь проходить игру быстрее, чем в осторожном стиле.
Второй момент — бои стали дольше. Теперь всё-таки ты стреляешь чаще, чем бегаешь.
Финальный босс ДЛС был слабым и ты над ним смеялся? А теперь он смеётся над тобой с своими друзьями. Четыре босса сразу — не так уж и просто, на самом деле.
Появляется значимость оружия (ракетницы больше не бесполезны!), имеет смысл думать над тем, какие умения брать.
Конечно, хватает у этого мода и недостатков. Например, некоторые квесты он делает очень сложными (арена в Заповеднике), некоторые квесты выполняются странным образом (mmorpgfps, мобов становится 12, но уязвимых только 3, их надо искать в бегающей за тобой толпе и случайно не убить, потому что ресаются долго), а пара квестов и вовсе невыполнимы (арена в Холодильнике).
С некоторыми противниками тоже появляются проблемы. Например, шаманов из ДЛС "Сэр Хаммерлок открывает сезон охоты" мы просто прокляли. В оригинале их сила ограничена легко — противников мало. Тут же, если их сразу не найти-убить, то они превращают обычный лагерь в неприступную крепость, где мобы, подчас, жирнее боссов.
В заключение, хочу сказать, что этот мод превратил скучную, для меня с друзьями, игру (3 раза бросали, не доходя до 15 уровня, от лютой скуки) в просто шикарнейший кооператив, пройденный практически полностью на всех сложностях.
Будто в разные игры играли
Появляется значимость оружия (ракетницы больше не бесполезны!), имеет смысл думать над тем, какие умения брать.Окей, нормал действительно порой был слишком лёгок
Но TVHM и UVHM? Особенно OP+? Порой застревал пока не находил оружие лучше
Это всё и в TVHM, UVHM появляется. Ракетница = шанс убить кого-то максимально быстро чтобы возродиться, иначе её тратить неразумно, как по мне
Фиг знает.
Мы даже не использовали всякие овероп вещи, аля трутень или граната-хлопушка. И всё равно, я бы не сказал, что было особо сложно, за исключением некоторых моментов. Было, так сказать, как и должно быть.
Ракетница = шанс убить кого-то максимально быстро чтобы возродиться, иначе еёНо её главное преимущество - аое, по урону обычные пушки вполне могут быть лучше.
Подсказать мод для активации Windows? :D
Охтыжлол, я так привык к этому, что даже не заметил. Фейлище. :D
Я, может, днище и нуб, но я в соло нифига не быстро мобов убивал, это были потные долгие пострелушки, если конечно предварительно не нагриндить себе максимальный уровень. Вообще не вижу смысла в мультиплаере, ну только в качестве тупого развлекательного мяса в коопе на четверых, чисто поржать
Mount&Blade — Prophesy of Pendor.
Heroes 3 — Horn of the Abyss.
Supreme Commander — Forged Alliance Forever.
Rimworld — Hardcore SK (хотя это, скорее, сборка).
Red Alert 2 — Mental Omega.
XCOM — Long War.
Ожидал увидеть в этом посте UCP, вместо него вижу только ЭТО
United Capital Partners? Странные ассоциации. : )
Согласен с тем, что оригинал - мусор. Но и мод тоже.
Эй-эй, я не говорил, что оригинал - мусор. Он просто не работает для меня.
Но многим же нравится, хотя я и не могу этого понять.
На третьей сложности тебя первый же карлик унижать начнёт, вы серьёзно на нормале играли чтоли?
Та же Сирена чуть ли не ваншотает моба за выстрел (если тот под шлаком), какое унижение, о чем ты.
Исправь динамичный шуте!>>динамичный шутер!
Спасибо.
На заметку - никогда больше не нажимать кнопку "исправить форматирование". :D
freelancer - crossfire
Пасеб за мод, в закладки я схороню )
Небось, так закладку и не открыл? :D
Мод, который изменил игру - это GZM для Блицкрига. Кстати, почему-то в консольной команде на активацию читов присутствует ссылка на сайт DTF
Комментарий недоступен
В борде? А какой в этом смысл, у тебя же даже квестов не будет. Фармить шмотки? А зачем, одеть не сможешь.
Не прошёл ни одну часть серии до конца, но всё равно люблю и покупаю номерные части,)
Так написал будто их там как ассасинов
хз на счёт сложности, на третьем прохождении мою сиренку так ебать жеско начали что я хуй забил на игру в общем то. но первое было совсем простым, это да
некоторые фанатские миссии на thief 2 играются или выглядят лучше чем оригинал
Ох уж эти любители закидывать трупами вместо геймплея
Не считаю пару смертей за локацию - закидывать трупами.
Да не так уж сильно и меняет. Реборн меняет сильнее.
В Борде же сложность врагов скейлится от количества играющих, то есть если играть в соло, то и враги будут бить слабо, а если в 4 рыла играть, то и урон у врагов будет больше и сами они жирнее. Другое дело, что в обычном режиме 4 рыла будут всё разваливать, если совсем не раки, но и падать в "борьбу" тоже будут частенько.
Мы играли 2-3 - особой разницы не ощущалось, на самом деле. Новый игрок с лихвой перекрывал возросшее хп и увеличенный урон.
Первую и вторую прошли в свое время и кораблики эти я запомнил, нубцом будучи игра интереснее кажется.
В принципе любая игра от пароходов с модами подойдёт, тот же game of thrones для crusaders kings 2, но большую роль моды сыграли в hearts of iron 4, хочется выделить kaiserreich, road to 56 и old world blues+Enclave reborn
Похуду к стражникам серафимам на 8ОР не заходили. Как бы крут ты не был по ходу всей игры, зайдя к ним ты сразу осознавал, что такое реально сложно.
ОП не играли, но чот у меня сомнения, что там будет разительно сложность отличаться. В любом случае, просто бы понабрали оп-предметов аля трутни и изи.
Вот читаю комментарии, действительно, как будто автор вообще не знает, что такое лутершутер, а оценивает игру за то, чем она не является. И играет в какую-то вообще не ту Борду. Как будто колду установил.
Я со своим другом (я Сальвадор, он Криг) прошли игру с первых уровней до оп6 без каких-либо проблем, обошлись без скуки. Но мы с ним заядлые гриндоеды, можем по многу раз повторять одни и те же действия ради какого-то идеального результата. Борда из тех игр, которые вот конкретно задумывались, чтобы в итоге ты даже раскаченный именно что щекотал врагов, вливая в них по полсотни миллиона урона, а он даже не шатается. Чтобы ты по стопицот раз мочил одного и того же босса, чтобы он в итоге выдал тебе идеальную пушку (я полчаса фармил себе Гарольда в автоматах Торрга, но я фармил себе чисто двойного, а некоторые люди - чтобы еще и определенные части были). И при этом до 72 уровня я ходил только с пистолетами Гиперион. Как гриться, пока ты не завалил Железного Бога, ты дзен не познал. А ведь с оп10 у него сейчас снижение урона еще больше, чем 99.8%.
По-другому играть в Борду означает оценивать картину по тому, нравится ли тебе тема в ней.
Он обязательно должен быть до ужаса скучный в бою?
Но мы с ним заядлые гриндоеды,Вся моя патька - обожает гринд, кек.