Головоломное градостроение. TerraScape

Необычное стратегически-карточное создание максимально эффективных поселений. Имеется соревновательный мультиплеер. Ранний доступ.

Игра заявлена для платформы Windows.

СОДЕРЖАНИЕ

СЮЖЕТ

Отсутствует.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой сочетание градостроения, карточной игры и головоломки.

Имеется два режима прохождения, головоломки и песочница.

Головоломное градостроение. TerraScape

Головоломки предлагают с ограниченным набором построек/карт набрать требуемое количество очков на заданной местности. В зависимости от удачности расположения зданий будет рассчитан итоговый результат, выражающийся в получении золотой, серебряной или бронзовой медали. Чем больше очков, тем драгоценнее металл награды.

Если вдруг медаль получена не будет, то не пустят на следующий уровень и предложат перепройти локацию. Повторить до достижения успешного успеха.

Анонсировано, что сложность головоломок по мере прохождения нарастает. Подтверждаю, так оно и есть, головоломки очень плавно, но становятся более трудными.

Головоломное градостроение. TerraScape

В песочнице к нашим услугам девять видов локаций. Каждую из них можно сгенерировать в трёх типоразмерах, от небольшой до огромной.

Виды локаций последовательно открываются если удалось пройти предыдущую карту с получением медали.

Ковыряться в песочнице можно одному или попробовать свои силы в мультиплеере. На размерах карт указано оптимальное количество игроков.

Головоломное градостроение. TerraScape

Правила игры в песочнице несколько отличаются от режима головоломок. Здесь происходит как бы экспансия своими постройками за счёт грамотного возведения предыдущих построек. Звучит трудно, но на деле всё очень просто и понятно.

Сперва нам дают расположить (место важно) главное здание, что-то типа столицы, а когда оно поставлено, то первую колоду обычных построек. Например, «Деревня». Вот тут и начинается гонка за качество. Дело в том, что новые колоды будут выданы только при условии, что предыдущие постройки наберут определённое количество очков. Сперва это не трудно, но каждый цикл требуемое количество очков возрастает.

<i>Крепость.</i>
Крепость.

Колоды выдают в виде выбора из двух вариантов. Тут тоже есть подвох, в каждой конкретной ситуации на карте мира одна колода может быть в разы эффективнее другой.

По мере игры, внутри забега, колоды прокачиваются, в них появляются новые карты, которые могут кардинально менять ситуацию и приносить массу очков. За индикаторами прокачки колод (в левом верхнем углу) стоит пристально наблюдать, чтобы быстрее получить новые типы зданий.

Развитие происходит за набор очков установленными постройками колоды того или иного типа. Например, расставили кучу лесопилок, значит прокачивается колода «Лесозаготовка».

Некоторые здания объединяются в более крупные и эффективные объекты. Например, четыре дома, поставленных определённым образом, дадут длинный дом. Сочетания предстоит найти самостоятельно или где-то подсмотреть.

Имеется особая карта сноса зданий, иногда она выручает, чтоб расчистить какое-то козырное место, которое бездумно было застроено ранее.

<i>Выбор новой колоды.</i>
Выбор новой колоды.

Если в какой-то момент на новую колоду не хватит очков, то игра в песочнице заканчивается и подводятся итоги.

Заметил, что имеется что-то типа квестов, например, построить 200зданий. Что даёт их выполнение пока не понял. Возможно, что в соло – ничего (выполнил, ничего не дали), а в мультиплеере добавит победных очков.

<i>Отличный забег.</i>
Отличный забег.

В начале одоления любого режима стоит хотя бы раз пройти очень короткое, но максимально полезное обучение.

<i>Часть туториала.</i>
Часть туториала.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Приятная графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Медитативное одоление в песочнице, быстрые сессии в головоломках.

+ Большие, рандомно генерируемые локации в песочнице.

+ Не очень много, но достаточно видов карт/построек. По ходу игры подкидывают новые здания и можно найти схемы объединения.

+ Есть мультиплеер (не проверял работу).

+ Русский язык текста.

МИНУСЫ:

– Небольшая часть текста не переведена на русский язык. Его и так-то не много, соответственно и эти кусочки на английском минимальны.

ВЫВОДЫ

Очень приятная во всех смыслах игра. Можно быстренько сыграть в головоломки или относительно надолго засесть в песочницу, желающие могут попробовать соревноваться в мультиплеере. Сам процесс игры прост и понятен, при этом – обладает глубиной, так как по ходу игры открываются новые возможности (карты в колодах). Игра в раннем доступе, но это тот случай, когда это не особо ощущается, контента много и он на хорошем уровне качества.

<i>Как-то так. Понастроил тут.</i>
Как-то так. Понастроил тут.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы, по ходу общения в комментариях.

PPS: обзор написан по итогам 5 часов одоления.

15K15K показов
1.4K1.4K открытий
11 репост
7 комментариев

Геймплейная основа в виде карточек ландшафта из дорфромантик, а графоний и особенно интерфейс из шестой цивы. Забавно.

Ответить

Головоломки — это хорошо! А сколько там уровней?

Ответить

Много головоломок, 9 видов биомов (карты каждый раз рандомно генерируются), 3типоразмера карт, есть мультиплеер. В такое можно и всю жизнь играть)

Ответить

Игра вдохновлена механикой постройки и расширения городов в циве? Лично меня немного раздражало десятки минут сидеть и тщательно выбирать место под город с учетом его дальнейшего роста, где на какой клетке что будет стоять и какие бонусы я получу с этого. А тут про это целая игра…

Ответить