{"id":4098,"url":"\/distributions\/4098\/click?bit=1&hash=4a2746815553d402e055c9b00a2035b35e47c0edcda5fd7253d5e57f885e8ecc","title":"\u0410\u0444\u0435\u0440\u0438\u0441\u0442\u043a\u0430, \u0440\u0435\u0431\u0451\u043d\u043e\u043a \u0438 \u043f\u0430\u043d\u043a \u2014 \u0447\u0442\u043e \u043e\u0434\u0435\u0436\u0434\u0430 \u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442 \u043e \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u0436\u0430\u0445?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"e6048338-fd6d-53fa-aaf4-387384748bf7"}

Trackmania. Гоночный болид как часть интерфейса

В этой рубрике мы разбираем отдельные элементы интерфейса в разных играх, и недавно наш взгляд зацепил недавний ремейк Trackmania.

В целом, UI Trackmania далёк от ААА уровня и местами только перегружает экран бесконечными списками рекордов и массивными шрифтами. Однако, некоторые его компоненты дизайнерам удалось умело внедрить в игровой процесс.

К примеру, переключение передач в Trackmania автоматизировано, но оно все равно влияет на геймплей. Так, если войти в поворот до переключения, теряются драгоценные секунды. Поэтому задние фары машины работают не только в качестве сигнала торможения, но и как индикатор трансмиссии. Под фарами, в свою очередь, расположен датчик скорости, по которому определяется переключение (0, 100, 160, 235, 341 км/ч). И хоть ветеранам данное изменение ничего не дало, для новых игроков это значительно понизило входной порог, так как в предыдущих версиях полагаться приходилось на звук и собственные ощущения. Некоторые вообще не знали что это на что-то влияет.

Обратите внимание на фары, когда болид достигает скорости 235

Также на верхней части болида отображается позиция игрока. В обычной игре такая функция скорее исполняет роль декора, так как за статистикой можно наблюдать в HUD’е. Однако, решение с переносом данных о позиции на кузов автомобиля добавило в Trackmania возможность отключить весь прочий визуальный шум, не боясь остаться без необходимой информации. Особенно это помогает игрокам во время турниров, которым важно не отвлекаться ни на что лишнее.

Интерфейс — это неотъемлемая часть каждой игры — такая же, как звук, графика или сюжет. Поэтому даже в тех играх, концепция которых не меняется годами, дизайнеры подобными мелочами улучшают качество своих проектов и жизнь игроков.

Текст подготовлен командой Arena+. Переходите к нам в Telegram!

0
30 комментариев
Написать комментарий...
Lime is Fine
 Текст подготовлен командой Arena+
1750 символов
3 картинки

не вспотели, пока готовили?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Патлусов

Главное не количество слов, а суть написанного. Правда сути я так и не увидел.

Ответить
Развернуть ветку
Лука

Ее здесь и нет. Это просто описание того, что и так понятно любому просмотревшему гифку + вода

Ответить
Развернуть ветку
Lime is Fine

- О, смотрите, мы описали то, что и так все видели
- о, это удачная находка в интерфейсе
- переходите к нам в телеграм, потому что нам ведь надо как-то оправдать рекламу нашего канала 

Ответить
Развернуть ветку
Артём Патлусов
оправдать рекламу

Всё, суть статьи найдена. Правда и с этим у них плохо вышло.

Ответить
Развернуть ветку
Dozaemon

На телефоне в телеграмме это лонг

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Для тележки наверное писали, там больше и не надо )

Ответить
Развернуть ветку
Monolith in the woods
В целом, UI Trackmania далёк от ААА уровня и местами только перегружает экран бесконечными списками рекордов и массивными шрифтами.

Видимо вообще ребята не в теме:)
Вот так выглядит сервер в старой трекмании форевер. И это ещё не предел! В новой прямо максимальный минимализм.

Ответить
Развернуть ветку
Kiboune
В новой прямо максимальный минимализм.

Так , а кто в новой будет мешать так же засрать сервер? Это же всё зависело именно от администрации сервака

Ответить
Развернуть ветку
Monolith in the woods

Вы как раз ниже написали, что не хотите играть в это :) Я дропнул тоже, пожаловался на игру в группе ВК, меня поддержали и я теперь довольный:)
Проблем с засранными сервера не будет, потому и серверов не будет. Игра не нужна никому, там уже остались только закалённые старички, которые освоили грёбаный лёд! Это я понял, когда на стриме увидел, что неплохой проезд по льду со старта даёт 17 место на первом чекпоинте. Только трузадры могут в такое, я считаю. Новичкам уже не надо.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Деханов

Мне, как новичку, очень даже зашла новая Трекмания. Ума не приложу, чего так бомбят некоторые

Ответить
Развернуть ветку
Monolith in the woods

Ну начать с того, что данный релиз - открытая бета, для начала. Если интересно могу обзор скинуть, его правда читать минут 40 надо:)

Ответить
Развернуть ветку
Michael Pincher

Я бы почитал

Ответить
Развернуть ветку
Monolith in the woods
Ответить
Развернуть ветку
Илья Деханов

Так а смысл? Мне игра зашла, и читать обзоры, которые противоречат моим впечатлениям как-то не особо интересно

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Ткаченко
Ответить
Развернуть ветку
Vzhlv

Как же она хороша

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вильдан Аскаров

Совершенно разные игры

Ответить
Развернуть ветку
Kiboune
Кто фанат пляжного футбола? Есть же баскетбол
Ответить
Развернуть ветку
Rhymmor

катаю и в форзу (хорайзон), и в ф1, и в гт. Трекмания вообще другие ощущения дает и в принципе для другого.

Ответить
Развернуть ветку
Кофейный морс

Зачем делать если есть

Ответить
Развернуть ветку
jetkat

Зачем Call Of Duty и Battlefield если есть Tarkov и Arma? Зачем Ace Combat если есть Microsoft Flight Simulator? Зачем The Golf Club если есть What The Golf? Надеюсь, смысл понятен

Ответить
Развернуть ветку
Kiboune

Наверное первая часть Trackmania с которой не хочется связываться. Всё уж слишком вылизано и аккуратно. В следующей части будет прямоугольник ездить по трассам без фона

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Темный

Не пойму: нахуя писать мини "статью" и потом звать к себе в канал. Это вы типо так заслужили доверия и генерируете трафик?)

Ответить
Развернуть ветку
Артём Чуйкин

Интерфейс в трекмании если и перегружен, то только в онлайне. В сингле как раз таки все минималистично было... Ну это если мы не говорим о Турбо, да

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Dead space то в курсе что так можно было?!

Ответить
Развернуть ветку
Bigtiger

Гифка на главной - зло. Большое зло. Простой скрин больше подходит.

Ответить
Развернуть ветку
arthur chhzzy

Оно весит всего мегабайт. И это не гифка.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда
null