Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Офтоп
Игры
Гайды
Hollow Knight
Вопросы
Ночной музпостинг
Творчество
Музыка
Кино и сериалы
Арт
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Игры
18.04.2023

Статья удалена

Топ-даун шутер от российских разработчиков с упором на стелс механики, но легко адаптируемый под бодрый экшон. В этом коротком посте я немного прошелся по игре и сделал выводы. Кратко: рекомендую поиграть, если понравился трейлер к посту.

Давно у меня эта игра валялась в списке желаемого. Зацепила визуалом и какой-то сложность на скринах. Взял недавно на скидках за 135 рублей и она оказалась совсем не тем, чего я ожидал. Ну бывает же такое, что не вгляделся в скрины и не понял вообще что за продукты ты добавил. И из-за этого откладываешь его из-за боязни не понять. Ну, вы поняли, короче.

Якори:

  • Сюжет
  • Визуал
  • Геймплей
  • Конечная

Сюжет.

Он служит лишь для объяснения мотивов протагониста. Ничего нового не предлагается. Выбраны дефолтный для боевиков архетип мщения, штамповый кульминационный момент и нелепые диалоги с матами на мате.

Попытка в аналитику. Разработчик видимо решил не парится с сюжетом, но стоило бы. Если я не связываю себя с героем — потому что плохо выражаются эмоции и его моральные ценности —, то игра не так хорошо запоминается. Поэтому и получаются не такие высокие оценки, какие могли бы быть. Вспомнив того же Палача Рока из Doom с его мотивированной природной ненавистью, всё станет ясно. Герой является стимулом всех событий и «началом» игры. Но раз «стимулятор» пустой, то и эпизоды с ним будут не лучше. Он косвенно влияет на качество всего проекта, хоть не так сильно. На основе его возможностей строится взаимодействие с миром в конкретно данном жанре.

Статья удалена
Статья удалена

Стиль и аудио.

Я щитаю, что из-за жанровых ограничений top-down shooter'ов должен быть сделан упор на звуковые эффекты, чтобы компенсировать сложность восприятия вида сверху.

Всё чётко. Напряжение сохраняется за счёт хорошего освещения и детализированного звука (одна поверхность — один звук, объемность). Визуал выдержан: разруха, небрежность, может, какая-то и мягкая палитра натуральных цветов.

Ещё могу припомнить разнообразие дизайна помещений. Видимо в силу сюжета тут много жилых комнат, они могут надоесть + еще красные ковры. Но спасает извилистый левел-дизайн уровней. Иногда их прохождение занимает по часу. Но не пугайтесь, тут есть сейвы в ограниченном количестве. Класс во!

Геймплей.

Intravenous - это набор уровней лабиринтов с целью либо всех уничтожить, либо дойти до определённого места. Выполняется это двумя методами: по-громкому и по-тихому.

Я прошел игру 2 раза: первый раз был на предпоследней сложности, а второй на последней (всего их 4). Поэтому я являюсь объективным авторитетным мнением.

Не знаю как объяснить без примера. Громкий подход можно представить как Hotline Miami с повышенным реализмом, которому дали выбор арсенала и огромную карту. В начале задания даётся большой набор того, чем можешь сражаться: флешки, метательный нож, калаши, мины, тазеры и т.д. Но есть и особые оружия, которые можно найти на уровнях и использовать в следующих миссиях (один раз я нашел автодробь сайга-12 и обоссался от счастья). Расходники по типу гранат и мин не используются лицом к лицу с противником. Только лишь в каких-нибудь заготовленных планах (как на видео превью поста). Вроде ничего необычного, но разбавляет стрельба. Звуки и отдача прям смаковые.

Стелс сравнивают со Splinter Cell. Глянул видева и от него только система освещения. В голову больше приходило сравнение с payday2 (ну а хули мне казуалу). Короче, тут это болванчики с траекторией движения, реагирующие на изменения (: шум, труп, открытая дверь, выключенный свет). Также они хуже видят в темноте, что дает смысл выключателям на высоком уровне сложности.

Я упомянул слово «болванчик», но уместно оно лишь в стелсе, т.к. в громком подходе противники поумнее. Они буквально умеют обходить, прятаться/поджидать и окружать. Но обмануть их не так сложно, поэтому это просто приятная мелочь, из-за которой тир не такой скучный.

ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ

И что мне делать?

Со всем этим, а именно с насыщенным, бодрым, интенсивным шутером, незамудренным стелсом и возможностью их комбинировать, Intravenous является хорошим представителем своего жанра. Но не лучшим по причине плохого наполнения мира.

Пишите любую критику, абсолютно. Любой доёб читается и оценивается. Я же с другой стороны не смогу посмотреть, ведь уже закрепил своё мнение за счет написанного текста.