Как God of War удалось «снять» одним кадром

По словам оператора-постановщика игры, поначалу он думал, что это будет невозможно.

8989

Комментарий недоступен

77

ТИТАНИЧЕСКИХ

51

Так не одним кадром. Скорее, одним дублем.

9

Все правильно говоришь, ребята ну там же подписано сингл шот! Шот - это не фрейм!

2

У киношников это называется одним кадром.

3

А ведь такая фишка была еще в Dead Space 2.
Поправьте, если ошибаюсь.

5

Я если правильно помню, в дед спейс 2 камера особо не перемещалась, так в некоторых катсценах, но не более. А тут то речь именно про то что камера всегда вращается вокруг персонажей, что бы действо было более живым.

3

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

11

Эти ролики - обман. На самом деле в студии настоящий бог войны кромсает отбросы общества, и они записывают все это посредством магии на Blue-Ray. А это так, ширма

154

разве не интересно как сделали магию?)

8

В какой-то мере соглашусь. Такие bts-ролики уместнее выпускать после релиза, как делают, собственно, с тем же кинцом.

2

Фигасе, невзрачный. Не хотел бы я с ним встретиться в тёмном переулке. А вот женственная походка спутника, это конечно да.

Комментарий недоступен

3

Комментарий недоступен

1

Этот ролик - сплошной маркетинговый булшит, особенно это:
Камера, управляемая игроком, должна была всегда оказываться в нужной точке с началом ролика.Как-будто до них никто не делал камеры, которая плавно уходит из-за плеча персонажа с началом катсцены и обратно.

4

Так они и не говорят, что стали первыми. Просто описывают все фичи проекта. Это абсолютно нормально.

4

фильм "Бёрдман" снят в таком же стиле - как будто снято всё одним дублем. причем если бы про это в новостях не трубили, даже бы и не заметил поди это при просмотре, а так весь фильм дергался и перепроверял за новостниками, а вдруг есть следы других дублей, что отвлекало от самого фильма

1

Забавно. Я наоборот не знал об этой особенности фильма, но когда по первым минутам понял что он будет такой, то весь оставшийся фильм очень кайфовал. Есть в этом какой-то неуловимый шарм.

4

у девчонки обаятельная улыбка. жду игру )

1

Комментарий недоступен

Кст, да, как правильно выше написали, почти все ролики в mgs 5, такие.
Я на самом деле, думал, что подобные вещи происходят иначе, в мое понимание создается сцена с актерами, они двигаются перемещаются по сцене, все как надо. И уже виртуальной камерой, режиссер задает ракурсы и ее перемещение (т.е. уже в готовой 3д сцене), разве нет? как-то странно. Потому что даже глянуть записи моушен кэптча в других играх, там видно, что в большом помещение актеры ходят по помещение без какого-либо оператора. Лишь десятки камер для захвата движения

1

Просто одновременно ещё и записывают движение реальной камеры в пространстве, а потом переносят на виртуальную. Зачем делать одну и ту же работу 2 раза? Да и там довольно сложные движения камерой, судя по трейлеру, а ля документалка, такую сложно, наверное, просто так фейкать только виртуальной.

Что плохого в монтажных склейках?

1

Теряется ощущение течения времени, я думаю, при переключении камеры не так целостно воспринимаешь

И всё же это реально. Просто невероятно тяжело.Не так тяжело как плавание сделать, но тоже очень очень трудно.

2

А разве этого не было в The Order 1886? Или там другое?

Нет, там камера постоянно переключалась на говорящих персонажей с помощью склейки. Но катсцена всегда плавно перетекала в геймплей - это да

1

Надеюсь FC5 сбавит желание поиграть в нее, уж очень жду)

Без склеек конечно хорошо, но уж больно сильно камера качается.

Подумал на секунду, что фильм по годофвару снимают.

На гифках съемок мало того что разное время, но и разные даты. Имелось ввиду наверное, что сложно было так снять, чтобы склейки не были заметны и акцент был на действо в реальном времени. И я не понял в чем сложность поменять положение камеры в пространстве в виртуальной сцене. Все это как-то через чур пафосно, пытаются цену себе набить на ровном месте.