1) Для Quake 1 я решил использовать наверное один из моих самых любимых форков DarkPlaces Engine, разработанный программистом Форестом Хейлом a.k.a "LordHavoc". У него отличная скорость работы и стабильность. Порт поддерживает множество новомодных эффектов типа динамического освещения с тенями в реальном времени, бампм, параллакс, искажения, отражения и другие эффекты. В качестве визуальной основы для DP Engine я решил использовать некоторые (не все) моды из классного модпака Quake HD Remix. Список модов этого набора достаточно большой, ознакомиться с ним лучше на его странице. В принципе, мне понравилось там почти все. Текстуры приближены к оригинальным, освещение и спецэффекты хорошо вписываются в атмосферу игры, но не понравились новые HiPoly-модели монстров. Слишком уж они выбиваются из мрачного стиля игры. По мне, так модели должны быть максимально приближены к оригинальным. Монстры в Quake должны быть размазанными, кровавыми, угловатыми, анимации оставаться рваными, враги должны придавать игре особую брутальность и всем своим видом наводить ужас на игрока. Поэтому я решил использовать мод Authentic Models. Он как нельзя лучше передает оригинальный дизайн монстров, при этом несколько улучшая их детализацию.
Комментарий недоступен
Все как мы любим
Сюжет в игре - как сюжет в порно фильме. Он должен быть, но совершенно не важен.© Джон Кармак
Золотые слова
Главное чтоб не дождь))
А так да...
Чтобы играть в квейк, я собрал ПК на сокет 7
А ты?
А я играл в Quake у друга)
Duron 700Mhz - первый ЦП.