Я не очень часто говорю о сюжете, — и я не собираюсь много говорить о нём здесь, — потому что причина, по которой я создаю видеоигры (или одна из многих причин), заключается в том, что я хочу заниматься некоторыми художественными вещами — я бы сказал, искусством, — правильно; и то, что я хочу сделать, — это передать определенные чувства, ситуации.
Эти вещи для меня очень трудно выразить словами. То, о чём я думаю, не рассказать прямолинейным языком. Или, по крайней мере, я не знаю, как это сделать. Несмотря на то, что в игре есть текстовые фрагменты, я думаю об игре в целом, что это своего рода оболочка, которую я пытаюсь отобразить — либо указываю на неё в том или ином месте и направлении.
...Вы не можете запретить людям иметь свою собственную интерпретацию, это реалии вселенной, в которой мы живем. Так что было бы глупо, как художнику, пытаться диктовать людям свои прочтения…
Одна из самых сильных игр из существующих.
Одна из первых инди игр которая ворвалась в инди индустрию без издателей.
А музыка а музыка какая там 🎵
не люблю топы, но наверно самая любимая игра в которую играл, в ней буквально все прекрасно
Такой конечно бред собачий сбор этих звёзд. Ой я такой гениальный геймдизайнер мою великую игру можно пройти на истинную концовку только по ебучим гайдам. Потому что самому догадатся до того где эти звезды и как их собрать просто физически не возможно.
Причём записки эти ебучие никак с основной игрой не связаны. Строго разделен геймплей и сюжет. Единственно крутой момент это тот, где раскрывается от какого монстра бежала принцесса. Потому что этотнапрямую связано с геймплеем
Звезды намеренно сделанны для хардкорщиков, даже гайды тебе толком не помогут - там некоторые звезды прям выдрачивать надо.
Представь себе разработчик сам решает какая будет у игры сложность и доступность.
Знакомься загадка из The Witness от этого же разработчика. Ты должен держать левую кнопку мыши и не отпускать на протяжении часа. Автор прекрасно понимал что и зачем делает.
https://youtu.be/uZhjMklKXzw