Команда ремейка System Shock вернулась к работе и пообещала релиз в 2020 году

Руководители проекта рассказали о причинах задержки релиза.

Команда ремейка System Shock вернулась к работе и пообещала релиз в 2020 году

В середине февраля стало известно, что ремейк оригинальной System Shock, выход которого был запланирован на 2018 год, столкнулся с производственными проблемами из-за чего релиз отложили.

Руководитель разработки Стивен Кик сообщил, что команда стала заложником собственных амбиций и слишком далеко отошла от концепции оригинальной игры. Из-за этого студия быстро потратила 1,3 миллиона долларов, привлечённые на Kickstarter, после чего решила сократить штат и вернуться к первоначальной концепции.

В интервью PC Gamer финансовый директор Nightdive Ларри Куперман рассказал, что каждый из участников команды хотел так или иначе преобразить проект и внести в него что-то своё. Все участники коллектива хотели оставить в игре свой след, из-за чего студия начала топтаться на месте.

Куперман завил, что сейчас команда вернулась к идее оригинальной игры и намерена выпустить ремейк, который обещала бэкерам.

Наша цель — выпустить ту игру, которую мы обещали, и с тем количеством контента, которое мы заявили. Мы хотим довести проект до релиза в минимально короткие сроки. Предположительно это будет первый квартал 2020 года.

Ларри Куперман, финансовый директор Nightdive

По словам Купермана, в течение следующих двух лет у проекта не должно возникнуть финансовых проблем, так как Nightdive заручилась поддержкой некоторых издателей.

Разработчики пообещали показать бэкерам демо игры на Unreal Engine в начале апреля.

В данный момент также ведётся разработка System Shock 3, которой занимается Уоррен Спектор вместе со студией OtherSide Entertainment. Издателем третьей части выступит компания Starbreeze, которая пообещала инвестировать в проект 12 миллионов долларов. Пока System Shock 3 находится на очень ранней стадии производства.

4.6K4.6K открытий
25 комментариев

"Извините ребята, просто в отпуск сгоняли отдохнуть. Теперь готовы принимать новые пожертвования, скоро выпустим ремастер!"

Ответить

И на озвучку там это... как его... скидывайтесь!

Ответить

Ну, будет круто, если ремейки и третья часть выйдут примерно в одно время, чтоб можно было пройти подряд.

>каждый из участников команды хотел так или иначе преобразить проект и внести в него что-то своёА вот это ата-та-та. За видение должен отвечать один человек. Точка.

Ответить

Потратить 1.3 лимона за год - это талант

Ответить

О, диванные экономисты повылазили.

Ответить

Удивительно, что нашлись лохи, ой, пардон, издатели, которые готовы поддерживать этих ребят.

Ответить
Комментарий удалён модератором