Руководитель разработки Стивен Кик сообщил, что команда стала заложником собственных амбиций и слишком далеко отошла от концепции оригинальной игры. Из-за этого студия быстро потратила 1,3 миллиона долларов, привлечённые на Kickstarter, после чего решила сократить штат и вернуться к первоначальной концепции.
"Извините ребята, просто в отпуск сгоняли отдохнуть. Теперь готовы принимать новые пожертвования, скоро выпустим ремастер!"
И на озвучку там это... как его... скидывайтесь!
Ну, будет круто, если ремейки и третья часть выйдут примерно в одно время, чтоб можно было пройти подряд.
>каждый из участников команды хотел так или иначе преобразить проект и внести в него что-то своёА вот это ата-та-та. За видение должен отвечать один человек. Точка.
Потратить 1.3 лимона за год - это талант
О, диванные экономисты повылазили.
Удивительно, что нашлись лохи, ой, пардон, издатели, которые готовы поддерживать этих ребят.