Огромные монстры - частые гости в играх как боссы. Всякого рода гуманоиды, кракозябры тентакливидные, ну и наш любимый босс-паук, паук огромный. Однако есть проекты, где такие чудовища являются фактически рядовыми противниками. До этого я уже рассматривал серию God Eater, но пора перейти к проекту, из который является ее родоначальником: Monster Hu…
но вот геймплей… по ощущениям это было деградацией.Умер от кринжа на этом предложении. Фанаты ворлда как раз ругают райз за то что там более "прямолинейно" сделаны многие аспекты выживания, но в плане боевой системы райз гораздо более продвинутый и комплексный чем ворлд.
Ну и да, на мой взгляд ворлд вообще самая слабая часть за последний десяток лет серии точно как раз потому что разрабы сильно ориентировали на новых и (очень важный пункт) западных игроков.