Огромные монстры - частые гости в играх как боссы. Всякого рода гуманоиды, кракозябры тентакливидные, ну и наш любимый босс-паук, паук огромный. Однако есть проекты, где такие чудовища являются фактически рядовыми противниками. До этого я уже рассматривал серию God Eater, но пора перейти к проекту, из который является ее родоначальником: Monster Hu…
Как человек наигравший 500+ часов в ворлд и 300+ в райс из данного обзора нихера не понял почему новичку стоит играть в мхв, просто перечисление поверхностных механик
А в рашке в принципе почти никто не понял почему стоит играть в эту игру. Был классный обзор от Ваймса, где всё по полочкам разложено и механики и особенности (заходил в серию именно через его видео), но из-за другого, более хайпового обзора на Ворлд, от давнего "знатока" механик игр у нас тупо слили эту бешенную франшизу