Игры Lotus Blade
1 245

Переоценённая JRPG Ni No Kuni 2?

Нужно ещё уметь продать японскую казуалку за $30...

В закладки

Ni No Kuni 2 обещала стать классной запоминающейся JRPG для ПК, а благодаря крайне положительным отзывам в Steam моя вера в неё только возросла. Привлекала и яркая графика, и не пошаговая боёвка, и огромный открытый мир. Ну а поскольку это вторая часть серии, да ещё и по цене в $30, было бы неправильно ожидать низкое качество. Ролевые игрушки одни из моих самых любимых, особенно когда дело доходит до многоярусной прокачки и тонкой настройки персонажей. А если битвы, к тому же, напоминают слэшер, то это просто райское наслаждение... Или нет?

Вот это слева, кстати, мальчик, а справа — седой дядька пенсионного возраста (но мы же в сказке, да?)

Начнём с того, что история Ni No Kuni 2 следует современному клише 'главный герой попал в параллельный мир, где решил остаться'. Никакой предпосылки, объяснений или желания вернуться домой не следует. Что-то похожее было в случае Risen. Из пожилого президента он попадает в шкуру молодого паренька в рассвете сил да ещё и в мир, наполненный необычными расами существ с ушами и хвостами. Не спешите радоваться — никаких грудастых полу-голых кошек, никакого пантсу, да и вообще ноль фан сервиса (12+).

Это мир сказачного пафоса, абсолютного возмущения и крайней не реалистичности. Протагонист попадает в покои принца именно в момент государственного переворота. Там он решает встать на защиту мальца безо всяких причин и выводит того из замка. Затем пацан выдаёт юморную идею — заручиться поддержкой древних стражей, чтобы стать полноценным королём без королевства. И они отправляются вдвоём через каньон пиратов на поиски драконоподобных существ.

Вы себе как представляете средневековых пиратов? Безногие, беззубые, вечно пьяные и странно попахивающие ребята, которые любят грабить и убивать? Не-не-не, фу на вас, фу! Тут пираты являются источником доброты, красоты и чистоплотности. Они носят чистюсенькие одежды без единой царапинки, расхаживают в милых юбочках и при первой возможности готовы присягнуть на верность ребёнку, утверждающему, что хочет стать королём всего мира. Логично же. А потом они все вместе отправляются строить замок с ноля. Ведь именно так и поступают все пираты. Арр.

Это король пиратов Эван, королевства Динг Донг Делл (а не какой-нибудь Капитан Барбосса, гроза Карибского моря)

Первые два часа игры состоят из диалогов — это не шутка. Персонажи постоянно болтают без умолку, но даже не надейтесь на полную озвучку, о нет. Вам придётся читать десятки страниц текста под муканье, кряканье и крехтание, ведь именно это герои и делают в форме коротких звуков. Прошли 10 метров по кишкоподобному коридору, крякнули, прочли текст, прошли 10 метров по прямому коридору, крякнули, прочли текст... И вот так геймера встречает игра за $30. В тех редких случаях, когда герои таки нормально разговаривают у персонажей могут быть закрыты рты. Да.

Музыка меня достала уже за первые 30 минут. Само собой, это дело вкуса, но лично я не нашел в ней ничего интересного. Было слишком похоже на тематику Звёздных Войн, тут даже есть подобие солдат-конов и свой Дарт Вейдер с красными молниями и устрашающим шлемом. Подлила дёгтя в бочку и местная камера с неудобным управлением. Она постоянно норовит занять самые неприятные ракурсы, медленно двигается, ещё и автоматически центрируется. Головокружение и морской синдром вам обеспечены. Благо это отключаемо в настройках.

По древнему обычаю все хвалят местную графику, встречайте же мега детализированного Владыку Вейдера

Единственное, что не дало мне окончательно взорваться от злости — отличная боёвка. Она удобная, плавная, многоярусная и просто приятная на ощупь. Происходит всё в реальном времени. Вы контролируете настоящего бога-героя, который может уклоняться, ставить блоки и переключаться между оружием на ходу. Есть экипировка, прокачиваемые спутники, боевые питомцы, собственная армия и просто невероятное количество различных меню настроек поведения. Удары бывают лишь быстрые и сильные, но их разрешают всячески комбинировать, делать супер атаки и применять магию с пистолетами.

Спустя 3 часа обучения я заподозрил неладное. Видите ли, в игре нет выбора сложности. Даже в положительных отзывах это наиболее часто встречаемый недостаток. Создаётся впечатление, что проект разработали для детей дошкольного возраста. Вы тупо закликиваете противников одной кнопкой до посинения, а можете вообще ничего не делать — пусть спутники пашут. Практически, ни одна из представленных боевых механик попросту не используется за полной ненадобностью.

Чуть позднее открываются битвы за территорию, где управляешь уже войском. По уровню сложности эта занимательная игра в игре не дотягивает даже до Right Click To Necromance. Всё довольно банально: врываешься в гущу противников и просто ждёшь, пока твоя армия перелупит врагов. Затем удерживаешь кнопку восполнения умерших и бросаешься на следующий оборонный пост. Всё это в прекрасных лагах на 15-20 FPS. Хотя, казалось бы, чему там лагать? Это же не война 1000 на 1000. Вообще, меня поражают проекты, которые выглядят хуже Unreal Tournament 3 и при этом не имеют 60 стабильных FPS (и стоят в 3 раза дороже, ага).

Анекдот: заходят пираты и бандиты на пустую землю и начинают там кровопролитную войну за территорию (одному мне смешно? Походу нет, потому что мне не смешно)

Вообще у меня сгенерировалось много вопросов к игре. Например, зачем было вводить систему чтения местных новостей, которые никак не влияют на геймплей? Да, была такая фишка в Abo Khashem, но там это позволяло получать задания и улучшать отношения. Тут же имеем просто сводку бессмысленных постов, ещё и с комментариями ноунеймов под ними. И это далеко не единственная подвопросная механика.

Зачем захламлять геймера тоннами лута, который НИКАК не используется на ранних порах? Зачем расставлять труднодоступные сундуки, если в них лежит то же самое, что падает из обычных монстров? Зачем ограничивать сохранения специальными локациями? Также каждую отдельную зону нужно прогружать заново, как и диалоги. А выпадающий лут нельзя удобно оценить или сравнить, не подобрав. Спустя некоторое время сумка инвентаря становится похожа на мусорный бак. Причём задействована вся клавиатура, будьте готовы забыть функционал большей половины кнопок.

А-ну все тихо! Я тут провожу кровный обряд посвящения в короли, заручаюсь поддержкой могучего дракона, а в качестве клятвы использую великий предмет — ветку

С графикой порой творится что-то странное: то она выглядит крутой и современной, а то резко превращается в тихий ужас. У большинства предметов и персонажей всего несколько полигонов 'лица', поэтому лучше сильно не присматриваться. Но больше всего меня убила рисовка местных духов природы. Сами по себе они напоминают смурфиков-гномиков, а вот выглядят так, будто сошли со страниц Paint-а первоклассника. Вот вам небольшая гелерея...

{ "items": [{"title":"\u0412\u043e\u0442 \u0433\u043b\u044f\u043d\u044c\u0442\u0435 \u043d\u0430 \u044d\u0442\u043e\u0433\u043e \u043c\u0438\u043b\u043e\u0433\u043e \u0434\u0443\u0445\u0430 \u0441\u043b\u0435\u0432\u0430 \u2014 \u0434\u0430 \u043e\u043d \u043e\u0434\u0438\u043d \u043e\u0442\u0431\u0438\u0432\u0430\u0435\u0442 \u043f\u043e\u043b\u043e\u0432\u0438\u043d\u0443 \u0441\u0442\u043e\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0433\u0440\u044b (\u043d\u0435\u0442, \u044f \u043d\u0435 \u043e\u0431\u0432\u043e\u0434\u0438\u043b \u0435\u0433\u043e \u0441\u0438\u043d\u0438\u043c \u043d\u0430\u0440\u043e\u0447\u043d\u043e)","image":{"type":"image","data":{"uuid":"23fd524b-d33d-26bf-061e-79dd3d4e619a","width":1280,"height":720,"size":423153,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0412\u043e\u0442 \u0442\u0435 \u0431\u043b\u0451\u0441\u0442\u043a\u0438 \u044f\u0432\u043b\u044f\u044e\u0442\u0441\u044f \u043b\u0443\u0442\u043e\u043c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u043b\u0443, \u043f\u0440\u0438\u0447\u0451\u043c \u0432\u0435\u0441\u044c \u043b\u0443\u0442 \u0432\u044b\u0433\u043b\u044f\u0434\u0438\u0442 \u043e\u0434\u0438\u043d\u0430\u043a\u043e\u0432\u043e (\u0441\u043e\u0434\u0435\u0440\u0436\u0438\u043c\u043e\u0435 \u043d\u0435 \u0443\u0437\u043d\u0430\u0435\u0448\u044c, \u043f\u043e\u043a\u0430 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0434\u0431\u0435\u0440\u0451\u0448\u044c)","image":{"type":"image","data":{"uuid":"08e25e50-2a07-87fe-3fa2-682f0339bef0","width":1280,"height":720,"size":343809,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0412 \u043a\u0430\u0442-\u0441\u0446\u0435\u043d\u0430\u0445 \u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430 \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0440\u044f\u0434\u043e\u043a \u0432\u044b\u0448\u0435, \u043d\u043e \u043a\u0430\u043c\u0435\u0440\u0430 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442 \u043e\u0431\u0440\u0435\u0437\u0430\u0442\u044c \u0433\u043e\u043b\u043e\u0432\u044b \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0440\u043e\u0441\u0442\u043e \u0432\u0430\u0436\u043d\u044b\u0435 \u043c\u043e\u043c\u0435\u043d\u0442\u044b","image":{"type":"image","data":{"uuid":"a4742d57-528d-d7cc-5848-220d630283ef","width":1280,"height":720,"size":381350,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u041f\u0440\u0438\u0434\u0438\u0440\u043a\u0430: \u0443 \u043c\u0435\u0441\u0442\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u044b\u0448\u0438\u043d\u043e\u0433\u043e \u0442\u043e\u0440\u0433\u0430\u0448\u0430 '\u0420\u043e\u043a\u0444\u043e\u0440\u0430' \u043d\u0435\u0442 \u0441\u043e\u0441\u043a\u043e\u0432, \u043a\u0430\u043a \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043b\u0443\u0442\u0430 \u043d\u0430 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0443","image":{"type":"image","data":{"uuid":"7fb132a9-2ad9-d8e3-9482-6c707ade46e2","width":1280,"height":720,"size":327812,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Итак, а давайте уже подводить итоги. Ni No Kuni 2 это очень затянутый рассказ, содержащий довольно много халтурных мест. Плохой баланс сложности и скудный дизайн заставляют то и дело тянуться к кнопке выхода из приложения, но боёвка заставляет задержаться. Любители кастомизации героя найдут много пищи для ума, но не смогут реализовать это всё в сражениях, где не требуется никакого умения или опыта. Проект идеально подойдёт для детей, ну и в ознакомительных целях, если вы хотите опробовать жанр JRPG в первый раз.

Здешняя наивная история хоть и не содержит интриг, но всё же остаётся красивой сказкой. Герои хоть и не пестрят яркими отличиями или проработанным внутренним миром, зато они забавные и милые. Хорошо, если вы пусть даже бегло понимаете японский, так как английский перевод оставляет желать лучшего (не говоря уже о нашем родном). Сам же геймплей довольно простой, к нему быстро привыкаешь, только не стоит ждать моментальной отдачи или резкого экшена — для этого придётся несколько часов подождать (особенно до момента, когда разрешат строить здания).

Сам буду проходить дальше, несмотря на все недостатки.

#фан #мнения #обзоры #steam #игры #аниме

{ "author_name": "Lotus Blade", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b","\u0444\u0430\u043d","steam","\u0438\u0433\u0440\u044b","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0430\u043d\u0438\u043c\u0435"], "comments": 40, "likes": -9, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 17764, "is_wide": false }
{ "id": 17764, "author_id": 36924, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17764\/get","add":"\/comments\/17764\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17764"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

40 комментариев 40 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Sergey Sarkisyan

11

Даже не знаю, как можно было бы сделать этот обзор ещё токсичнее.

Ответить

Lotus Blade

Sergey
1

Толерантность не мой конёк, описываю как вижу. Причём я не выдумал же это всё, а описал как есть.

Ответить

skamaz

Lotus
5

На самом деле все стандартно для jrpg, а ты чего ожидал? Откровений что ли?

Ответить

Kirill Ligfip

skamaz
0

Очевидно же, озвучки

Ответить

Комментарий удален

Lotus Blade

Юрий
2

Я рос на Спектруме, Сеге, Денди, позднее на Xbox 360, а Контр-Страйк и Доту никогда не заигрывал до дыр (по разу в каждую в клубе, вот и всё). Сам очень люблю жанр JRPG, особенно Eternal Sonata, которую хочу поставить в отличный пример этой игре. Там есть музыка, уникальная боёвка, крутая озвучка, суперский визуальный ряд, да всё и сразу. К сожалению, её не портировали, как и большинство крутейших J.

Ответить

Kirill Ligfip

Lotus
0

И не купил консоль

Ответить

Комментарий удален

Дима Думбраван

Юрий
0

Они слишком объективны?

Ответить

Комментарий удален

Дима Думбраван

Юрий
0

Что он не так написал? "Вейдер" и духи смотрятся убого, по сравнению с другими персонажами. Это неправда? Он в фотошопе их похерил?

Ответить

Комментарий удален

Дима Думбраван

Юрий
1

Э, одни персонажи выглядят хорошо - другие плохо. Об этом нельзя писать только потому что это японщина? Да ты тот еще говноед.

Ответить

Комментарий удален

Kirill Ligfip

Юрий
1

Ну ты прикинь там 12+ крови нет и все такие няшные...

Ответить

Саша Богатырёв

Юрий
0

Не обобщайте пожалуйста, я никогда не был графо дрочером и меня довольно сильно интересуют японские игры к сожалению на пк их не так много.

Ответить

Тимур Богданов

1

Не то чтобы у средней руки японских студий – разработчиков JRPG – есть много финансов и времени, чтобы сделать что-то на технологическом уровне последних финалок, особенно если продолжительность твоей игры исчисляется десятками часов.

Вы говорите, что при диалогах не открывается рот. В недавно изданных у нас Trails of Cold Steel I и II рот персонажей представлял собой набор сменяющихся текстур – одна текстура на закрытый рот, другая на открытый. Анимации в катсценах тоже сделаны топорно – передача предмета от одного персонажа другому демонстрируется протягиванием руки отдающего. Озвучка только для сюжетных диалогов.

В Persona 3 сэкономили на левел-дизайне, сделав главное подземелье игры набором из 250 процедурно-генерируемых этажей. Persona 4 на момент выхода имела графику как для PS2, хотя выходила и на PS3.

Даже в издаваемой Namco Bandai серии Tales почти все несюжетные катсцены выполнены не в 3D, а в виде набора говорящих спрайтов, как в ВН. Некоторые могут посчитать это дикой дешевизной. Но сцен сотни (попробуй первести все в 3D!) и смотреть их всё так же интересно.

Подобные вещи типа урезания озвучки или не лучшей анимации, думаю, типичны для японских ролёвок. Привлекают эти игры обычно лучшим развитием персонажей, атмосферой, саундтреком. Тем, что несмотря на небольшие бюджеты и иногда совсем непритязательный сюжет (типа Tales of Zestiria или Tokyo Xanadu) разработчики старанием вытягивают игру до вполне приемлемой. "Да, тут косяк и там косяк, но почему эта игра мне так нравится?"

Ответить

skamaz

Тимур
3

Да тут графон приятней чем мыло в высокотехнологичной фф15.

Ответить

Lotus Blade

Тимур
1

Согласен. Вот только нет тут отличительной атмосферы, саундтрека и уж тем более развития персонажей (ни с точки зрения сюжета, ни по физическим параметрам). За что конкретно вы хотите похвалить разработчиков? Только за факт того, что игры делать трудно? Да и описал я довольно широкий спектр проблем, не две и не три.

Ответить

JeGalant

Тимур
0

но ведь персона 4 не выходила на ps3

Ответить

JeGalant

Тимур
0

На пс Вите

Ответить

Тимур Богданов

JeGalant
0

Да, перепроверил. Память временами подводит... P4 (не Golden!) была под PS3, но только в виде порта с PS2.
https://store.playstation.com/en-us/product/UP9000-NPUD21782_00-0000000000000000

Ответить

skamaz

1

Все так.

Ответить

SkyWind54

1

Ждать от джапандской игры шедевр смешно в нынешнее время.

Ответить

Kirill Ligfip

SkyWind54
1

Ну елси брюзжать о зеленой траве, то да. Советую в ФФ 10—2 поиграть, мой любимый шедевр

Ответить

SkyWind54

Kirill
0

Ну я лучше сыграю в шедевры с снес и пс1.

Ответить

Alexey

Kirill
0

10-2

шедевр

Батенька, да вы вкус уронили.

Ответить

Максим Максимов

Ростислав
0

Поиграл пока часов 10. И да, мне ближе статья игромании. Хотя это моя первая jrpg. Красивая, добрая, наивная сказка. А тут х..та какая-то написана. Для графона, сюжета и прочего я ведьмака 3 ещё раз пройду.

Ответить

Lotus Blade

Ростислав
0

Там классический обзор-рецензия с общим описанием, тут отзыв-мнение с личными мыслями. Разные вещи. Лично мне не интересно читать обзоры, так как они не дают понять понравится мне игра, как опытному геймеру, или нет. Плюс читаются одинаково, вместо Ni No Kuni 2 вы можете подставить практически любое другое название.

Ну а до города я за 7 часов так и не добрался, тут уж ничего не поделать. Понимаю, что он является главной фишкой игры, на которой завязано абсолютно всё, вот только нужно учесть стартовый запал и именно его мне немножко не хватило. Не особо приветливо воспринимаю игры, которые раскрываются аж спустя десять часов на одних обещаниях. Часто эти обещания не выполняются и время теряешь впустую.

Ответить

Kventro

1

Вы вот все так на него накинулись в розовых очках, но в его словах есть доля истины. Согласен с ним почти во всё кроме графена. Для меня Ни но Куни не 1 jrpg, но я всё равно очень расстроился когда понял что тут большой % диалогов не озвучены. Классика крикните вы, но вот не тут то было. Если бы они это всё подавали "сухо" то ещё пол беды, но когда я вижу что идёт какая-та сцена которая вроде как хорошо поставленна, красива, анимешна, кинематографична и тд. Но НЕТ Озвучки...Это напрочь убивает всю атмосферу. Пустили бы музыку какую хоть на бэкграунд, но нееееет там Тишина..И порой эту Тишину надоедает слушать 5-8 минут. Мне Berseria поставила уже планку, что диалоги ГГ озвучены и это нормально. Пускай даже в слайдах, но зато меня не отпускают из действия. Ну и насчёт сложности и детской игры тоже согласен. Попытайтесь убить босса на 5-7 уровней выше вас...Да фиг у вас это выйдет как бы вы не потели. Ну и Наивность всех персонажей и их действий меня как взрослого парня тоже напрягает. Мне этого в Аниме и Манге хватило в своё время.
Да, игра хороша.Но я ожидал что я буду в восторге, так долго её ждал. Но вот увы, даже не запускал сегодня.

Ответить

Алексей

1

До этого прошел только Tales of berseria и в другие jrpg не играл совсем. А в эту игру влюбился. Ламповая атмосфера, разнообразный геймплей, отличная боевка, графика напоминающая картины студии Гибли, огромное внимание к мелочам и прочее прочее прочее. Как купил залип на 8 часов. Одно из интереснейших приключений этого года (в начале года).

Ответить

Kirill Ligfip

–5

Типичный пекарь скушал объедков с барского стола (первая часть)

Ответить

Dmitry Savitskiy

0

поиграл немного сам, посмотрел на стримах - пришел к выводу что хотелось бы xenoblade chronicles 2 в таком качестве и с такой боевкой.
и в целом некоторые моменты очень похожи на зельду - мини моменты в интерфейсе и повествовании.

Ответить

Максим Ханукецкий

0

Ваномас, залогиньтесь

Ответить

Mad Butcher

0

По самой статье ничего не буду говорить (у каждого есть право на собственное мнение), но вот это
Безногие, беззубые, вечно пьяные и странно попахивающие ребята, которые любят грабить и убивать?

У Вас, мягко говоря, странные представления о пиратах. Никто не будет держать на корабле пьяного и вонючего мужика хотя бы из соображений гигиены и безопасности.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Hard Candy

0

В целом мне очень понравилась, я практически уже ее прошел (узнал это так , как нахватал спойлеров) наигранно 18+ часов , единственное что непонятно , зачем разработчики так усложнили развитие королевства , нереальное количество построек , допустим есть центр технологий и на 3ем уровне королевства, центр супер технологий, хотя можно было ограничится 1им зданием с апгрейдом , а тут сразу по 2 а то и по 5ть зданий одного типа на разно ранговые , в которые нужно заталкивать рабов для исследований , но мало того для определенных разработак нужны рабы с определенным личным перком , а все эти рабы разбросанны по миру как нпс , ходишь выполняешь их задание они к тебе присоединяются , к примеру для перехода с 3го уровня королевства на4й , нужно 100 рабов!!!!( это считай выполнить 100 дополнительных квестов , аля пойди принеси то или убей того) и 64 постройки!!! в свою очередь на 3ем уровне некоторые постройки требуют определенных перков от рабов , а где найти этих рабов неизвестно , придется весь мир облазить , если бы это была стратегия то было бы прикольно , но для РПГ это как-то перебор , ну а само повествование просо как история , в jrpg играют ради кат сцен, так вот тут их почти нет и они очень слабые , например в той же "Сказании Берсерии", одна Маджилу чего стоила , играешь и ждешь пока будет следующая кат сцена и она что-то отожжет было именно хорошо показано взаимоотношения персонажей , ту же такого нет. Так что в целом есть хорошая тенденция и задатки хорошие идеи механики, но все это очень сыро

Ответить

Lotus Blade

Hard
0

Игру можно было спокойно разделить на три и продать по $10. Насколько я понимаю, её хотели заделать под mmorpg, это многое объясняет и в плане сюжета, и по факту наличия целой кучи различных механик. Просто я с подобным уже несколько раз сталкивался, уж больно похожи симптомы. Guardians of Ember и Kingdom of Amalur — хорошие примеры.

Ответить

Vasiliy 551

0

Ох какой тут пожар, зайду погреться на огонек)

Ответить

Immortal Siegfrid

0

Мне единственное что немного не нравится, это сложность боев, хотелось бы похардкорнее. Жаль подкрутить нельзя. Просто привык к дарк соусам а в других играх последнюю - предпоследнюю сложность вечно ставить

Ответить

Immortal Siegfrid

Immortal
0

А так ощущение по первым двум часам. Игра приятная добрая, возвращает в детство. А обзор слишком токсик, да может игра местами и сдает, но она прежде всего для любителей японщины, автор не особо любитель такого жанра просто, учитывая что даже соньки не было, ни первой ни второй, значит пропустил уйму игр. А на гробе и ПК редко что то из jrpg выходит. А уж на русский вообще почти ничего не переводят.
И да для искушенного любителя jrpg простыни текстов это норма. Практически во всех jrpg нет озвучки текстов не в заставках, и почти в каждой подобной игре приходится читать тонны текста.

Ответить

Lotus Blade

Immortal
0

Для любителей японщины... Даже не знаю, что под этим подразумевается. Наличие детской сложности и детского сюжета, как бы, не фишка японщины же? Читать простыню текста можно вполне, если это хороший продуманный текст, а не наивная сказка из скучных диалогов без какой-либо интриги.

Ответить

Комментарий удален

Ростислав Мищенко

–4

Что за Хер тут поришь, у меня не где не че не обризала, я про играл 15 часов. Довольно интересно! Или ты че про то что пошел Чувак защищать, перед ним сука ребенок который в нуждается в защите. История прикольная в духе финалки(или близко к этому). По поводу лута, ты че видишь что там лежит меж камней в расстоянии 2 метров. Или ты сука подойдешь и возьмешь. Или из врагов, лут закрыт листками или сундаками. Канешно хер узнаешь что там пока не возьмешь. По поводу пиратов серьезно? Пираты это не люди?
Не все пираты были бухающими тварями, например францускик пираты мылись и душились, особенно капитаны. Во 2 ЭТО СУКА ТВАРЬ ЕБАНАЯ ФЭНТЕЗИ. Ты у финалки примерно все так же по играй в ние. Либо похоже не играл не в одну часть.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]