Обзор на The Mooseman (Человеколось)

Обзор на The Mooseman (Человеколось)

Наконец то дотянулись руки до игры. Давненько хотел приобщиться, но как то никак не получалось, хотя игра приглянулась еще с релиза. Тогда привлекла своим визуалом и концепцией сюжета, основанной на мифологии коми и других финно-угорских народов, проживающих на территории России. В целом, игру можно назвать реконструкцией древних мифов, лежащих в основе артефактов пермского звериного стиля.

Геймплей

Жанр The Mooseman можно описать, как 2D adventure с видом сбоку. Управляем шаманом – Человеколосем. Герой перемещается по двумерному миру с помощь клавиш «вперед» и «назад», ближе к финалу, когда главный герой будет летать с помощью гигантской птицы, будем еще менять высоту полета клавишами «вверх» и «вниз». Будучи шаманом, герой может перемещаться в мир духов. При этом меняются объекты окружения и появляются духи. Этот режим поможет решать головоломки. Еще у главного героя есть способность, позволяющая защищаться от злых духов.

Обзор на The Mooseman (Человеколось)

Как видно, управление игры достаточно простое, весь игровой процесс сводится к путешествию из Нижнего мира в Средний мир (мир людей и духов) и, затем, в Верхний мир (мир богов и душ) . По пути будем решать различные головоломки, узнавать историю посредством рассказов и окружения, собирать артефакты пермского звериного стиля, обходить противников. Будет и пара боссов, в стычках с ними надо будет в основном выжить, попутно сумев решить головоломку. По каждому из найденных артефактов мы сможем прочитать справку, из которой узнаем, кого он изображает и что символизирует. Эти артефакты созданы на базе реальных артефактов, хранящихся в Пермском краеведческом музее.

Обзор на The Mooseman (Человеколось)

Графика

Графика пусть хоть и мрачная, но очень приятная, хорошо стилизованная под народное творчество. По мере путешествия главного героя фоны и окружение на уровнях будут меняться, за счет чего визуальное исполнение не приедается. Периодически будут происходить красиво оформленные события, вроде восхода солнца под соответствующее музыкальное сопровождение.

Обзор на The Mooseman (Человеколось)

Музыка

Саундтрек состоит из эмбиентов, этники, симфонических и хоровых композиций. Музыка основана на народных мотивах коми. Хоровая музыка исполнена на коми-пермяцком и коми-зырянском языках студенческим хором Пермского краевого колледжа искусств и культуры.

Обзор на The Mooseman (Человеколось)

Итог

По итогу прохождения игра оставила очень приятные впечатления. В ней интересная концепция сюжета, основанного на фольклоре, насыщенная атмосфера, красивая музыка и приятная графика. В целом хорошее художественное исполнение. Видно, что проект авторский и самобытный. Радует так же и то, что серьезно отнеслись к реконструкции мифов. Сюжет и геймплей очень сильно на этом завязаны. Что бы избежать каких либо ошибок даже консультировались с специалистами Пермского краеведческого музея. Добавили в игру энциклопедию по артефактам. Благодаря этому игру можно назвать просветительской в плане мифологии. Игровой процесс достаточно простой и прохождение игры не займет много времени, где то около четырех часов. Но за это время The Mooseman нисколько не надоедает. Погрузившись в атмосферу древних мифов проходишь игру на одном дыхании.

Обзор на The Mooseman (Человеколось)

Разработчик: Morteshka

Издатель: Morteshka

Дата выхода: 17 фев. 2017

Статья на Дзен:

Ссылка на страницу игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/574310/The_Mooseman/

Ссылка на страницу игры в VK Play: https://vkplay.ru/play/game/mooseman/?_1ld=3369085_2057326&_1lp=1&mt_link_id=oc0zv3

7373
10 комментариев

Очень атмосферная и приятная.

5
Ответить

Вот атмосфера в игре прям отличная вышла.

Ответить
2
Ответить

Душевная игрушка. Под конец эпичный вид под хоровое пение. В целом круто передан вот этот поход после смерти, от нижнего к верхнему миру. Особенно порадовало наличие заметок о мифологии древней Пармы. Жаль не нашел все артефакты, но принцип схрона большинства из них немного разочаровывал, когда тебе достаточно просто пойти в обратную сторону и получить артефакт, без каких-либо загадок и прочих испытаний.

1
Ответить

Да, идея с энциклопедией вышла очень удачной, вроде мелочь, но приятная, добавляет интереса. Да и хорошо, что отталкивались от реальных найденных артефактов, а не от балды что нибудь придумали. Это игре предало что ли серьезности и аутентичности.

1
Ответить

Игра приятная. Но эй, ник верни =)

1
Ответить

Вот дела, тогда немного изменю)

Ответить