«Electronic Arts пыталась убить Ultima Online»

Ричард Гэрриот, Старр Лонг и другие — о борьбе за судьбу легендарной MMORPG.

«Electronic Arts пыталась убить Ultima Online»
9090

Интересно, что стало с теми маркетологами-предсказателями. Они до сих пор тв ЕА работают?

24
Ответить

Конечно, только пошли на повышение в еффективных топ-манагеров

11
Ответить

Комментарий недоступен

35
Ответить

Удивление геймдизайнеров вызвал, например, тот факт, что первым бизнесом, открытым пользователями внутри игры, стал именно бордель.Всё как в жизне, чего удивляться? Живой мир

10
Ответить

После запуска разработчики оказались лицом к лицу с новой проблемой — люди в целом мудаки.

16
Ответить
Комментарий удалён модератором

Я вот всегда хотел ознакомиться с серией. И ясно что сейчас под давлением еа скорее всего получится говно, но я бы хотел возрождения серии.

Ответить

Из серии 'когда про игру интересней читать'.

А про экологию в Ультиме подробней рассказывают в этом видео:

6
Ответить
Комментарий удалён модератором

"в какой-то момент по улицам массово «бегали голые Санта-Клаусы и говорили „хо-хо-хо“»."
По описанию это идеальная игра)) Посмеялся от души x-D

6
Ответить

Там были куда более крутые истории.
Вон ниже классная история про кроликов)

Ответить

Типичная ЕА

5
Ответить

Вспомнил историю про бабушку-ГМа

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ЕА только и делает, что убивает игры. Идоры!

3
Ответить

И посмотрите на то, что Гэрриот делает сейчас - Shrouds of the Avatar это какое то дно, как по мне.

1
Ответить

Честно говоря, время от времени присматриваюсь к игре. У меня пока сложилось впечатление, что это более симпатичная uo. Но непонятно, насколько сейчас зайдёт более симпатичная uo. Та же darkfall провалилась в итоге, вроде как, хоть и идейный наследник..

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ultima Online оказалась невероятно успешной — вместо ожидаемых тридцати тысяч копий EA удалось продать больше миллиона.

После запуска разработчики оказались лицом к лицу с новой проблемой — игроки вели себя совершенно не так, как задумывали геймдизайнеры. Пользователи продавали редкие предметы на Ebay, сбивались в банды и беспричинно убивали других игроков. Популяции диких животных, которые, по задумке создателей игры, должны были жить и размножаться естественным путём, игроки методично и очень быстро уничтожали под корень. Удивление геймдизайнеров вызвал, например, тот факт, что первым бизнесом, открытым пользователями внутри игры, стал именно бордель.

Это прекрасно =)

Ответить

Лучше бы убили, я бы тогда лет 5 от детства не потерял.

Ответить

игроки вели себя совершенно не так, как задумывали геймдизайнеры. Пользователи продавали редкие предметы на Ebay, сбивались в банды и беспричинно убивали других игроков. Популяции диких животных игроки методично и очень быстро уничтожали под корень.первым бизнесом, открытым пользователями внутри игры, стал именно бордель.Персонажи игроков в обнажённом виде маршировали по улицам городов, напивались и блевали на тротуар — в знак протестапо улицам массово «бегали голые Санта-Клаусы и говорили „хо-хо-хо“»

Ответить