СУКА! Люто плюсую, блять. Простите за экспрессию, но это просто задница: скоро 3 года с момента анонса будет, а кроме трейлера вообще ничего не видно и не слышно. Для меня, прошедшего эту игру раз так 10, одну из любимейших инди игр да и игр вообще просто обидно, что про ремастер разраб тупо забил. А тут вот на тебе: у меня новая игра, смотрите! Старую заремастери, тогда за новое берись, раз уже анонсировал!
Вот последнее, что гуглится - декабрь 2022 (автоперевод автоматических субтитров, хе хе)
Конечно, мы уже знали об этом, но все равно, когда об этом упоминается, это становится заметным.
Ссылка дана на 2 часа, 28 минут и 46 секунд, где Джон говорит (автоматическая транскрипция youtube):
и так вы знаете, за последние шесть лет это был этот язык плюс игра плюс эм движок и затем плюс переиздание другой игры и некоторые из этого должно было произойти уже и не произошло, но это просто потому, что есть так много вещей происходит это своего рода сумасшедший, как вы знаете, опять же для небольшой компании такого размера мы как 15 человек прямо сейчас эм большинство людей даже не пытались бы сделать одну игру с 15 человек эм мы делаем игру плюс движок плюс язык программирования плюс повторноепереиздание другой игры это много так что вот почему я устал прямо сейчас вот почему я выгляжу усталым эм но надеюсь в конце концов это того стоило
он ей светит уже года два на своих стримах, можешь даже посмотреть как ее кодит
А что там с Braid anniversary edition?
СУКА! Люто плюсую, блять. Простите за экспрессию, но это просто задница: скоро 3 года с момента анонса будет, а кроме трейлера вообще ничего не видно и не слышно. Для меня, прошедшего эту игру раз так 10, одну из любимейших инди игр да и игр вообще просто обидно, что про ремастер разраб тупо забил. А тут вот на тебе: у меня новая игра, смотрите!
Старую заремастери, тогда за новое берись, раз уже анонсировал!
Вот последнее, что гуглится - декабрь 2022 (автоперевод автоматических субтитров, хе хе)
Конечно, мы уже знали об этом, но все равно, когда об этом упоминается, это становится заметным.
Ссылка дана на 2 часа, 28 минут и 46 секунд, где Джон говорит (автоматическая транскрипция youtube):
и так вы знаете, за последние шесть лет это был этот язык плюс игра плюс эм движок и затем плюс переиздание другой игры и некоторые из этого должно было произойти уже и не произошло, но это просто потому, что есть так много вещей происходит это своего рода сумасшедший, как вы знаете, опять же для небольшой компании такого размера мы как 15 человек прямо сейчас эм большинство людей даже не пытались бы сделать одну игру с 15 человек эм мы делаем игру плюс движок плюс язык программирования плюс повторноепереиздание другой игры это много так что вот почему я устал прямо сейчас вот почему я выгляжу усталым эм но надеюсь в конце концов это того стоило
(Комментарии о том, что я устал, сделаны с хорошим юмором).https://www.reddit.com/r/braid/comments/zjwx42/recent_lambda_discussion_with_jonathan_blow/
Ебем
Надеюсь, в этот раз обойдется без капельниц и писанья в бутылки рядом с кроватью
10 из 10 goty