Визуально ANNO выглядит шикарно. Музыкальный ряд, атмосферные неоновые улочки и живой мир. Туда-сюда снуют жители, у каждого из них свой характер и свои проблемы. Конечно пиксельная составляющая, диалоги в текстовом виде и 2D платформинг создают впечатление простоты, но на деле это выглядит стильно и добавляет нам приятных ощущений. Хоть тут не так много видовых локаций, но общая погруженность в процесс ощущается с первых минут. На первый взгляд простенький платформер оказывается насыщенным боевиком, где нас ждут сражения с полчищами врагов. Здесь достаточно много мини-боссов, боссов и интересных противников. Буквально со старта чувствуешь себя машиной смерти, которая направо и налево уничтожает пачки врагов. А ведь это все еще без прокачки. Ветка способностей звезд с неба не хватает, но ведь это же и не крупномасштабное РПГ. Того что нам предлагают вполне хватает для местных разборок, да еще и выглядит все зрелищно. Также у нас есть два типа холодного оружия - легкий меч и тяжелый, и несколько видов стрелкового оружия, в том числе и гранатомет с лазерганом. Все это модифицируется с помощью чипов/аугментаций, которые нужно крафтить или собирать по миру. Еще меня очень порадовал удобный интерфейс, отличная оптимизация и полная русская локализация. Весь текст, интерфейс и квесты переведены.
+
Ощущение, что обложку к АННО рисовал Кувшинов.
ммм, коробочки
Отлично, поиграю на нинтендо свитч
Комментарий недоступен
Что ты наделал? Теперь я тоже такой хочу
Комментарий недоступен